War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
бонусы к религиям (ыще одни))
JagirПонедельник, 24.11.2008, 13:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
В общем идея сией бредовой мысли такова:

Во время зачистки орков среди обыкновенных трофеев рандомно может попастся юнит "Наставник" - его надо доставить в столицу. После этого в ЛС приходит сообщение, мол, "спасибо благороджный воин. Я вот узнал , что ты являешся приверженцем такой то религии . Совершенно случайно я есть жрец этой религии. И так как ты спас меня от котлов орков я хочу тебя вознаградить,. Я научу тебя использовать скрытые знания, которые сделают тебя сильнее и могущественее."

После этого в Кузнице, Башне магов или цеху появляются кнопочка "Изучать умение". И вот бонусы для каждой религии:

Сила - в Кузнице появляется умение "Зазубривание клинков", что наносят в б бою +10% урона - стоимость 500з и 100 метала

Стремительность - В Храме появляется функция "Молится Богу степи". После активированя этой функции кочевники могут, потратив все ходы сделать своего клона, который имеет такие же параметры и скорость. - молится можно раз в день - на молитву тратится 20 з и 5 папоротника

Магия - в Башне магов появляется навык "Холодное пламя", которое парализует юнит противника которому наносится урон. (Так что джинны станут весьма полезными юнитами) - 500 золота 50 мандрагоры

Диверсии - в храме появляются возможность нанести яд на клинки всех юнитов (яд действует 10 дней - стоимость 75 золотых 10 мандрагоры) - юнит, которому нанесен удар будет получать дамадж, равный 25% за каждый свой ход, пока не завалит юнита который, собственно и нанес этот удар.

Лесов - в Кузнице появляется возможность ковать стрелы - бумеранги, которые дают "дальнобойщикам" 30% шанс выстрелить повторно.

Торговцы - появлется навык "Жадность" - позволяет вытянуть рандолмно артефакт из вражеского юнита себе (шесть раз в сутки)

Атеисты же получают возможность выбрать два любых плюса любой религии, не получив минусов. (запрещается только брать оба навыка из одной и той же религии)

biggrin wacko


Snowball
 
ОктавианПонедельник, 24.11.2008, 13:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
ЗдОрово, конечно, все. Но лучше не надо... .

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
кузяПонедельник, 24.11.2008, 13:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Jagir)
Торговцы - появлется навык "Жадность" - позволяет вытянуть рандолмно артефакт из вражеского юнита себе (шесть раз в сутки)

не интересно. Да еще и шесть раз в сутки. Это ж сколько врагов иметь надо...
Quote (Jagir)
стрелы - бумеранги

смешно
Quote (Jagir)
"Холодное пламя", которое парализует юнит противника которому наносится урон

страшно
Quote (Jagir)
яд на клинки всех юнитов

вообще мрак


очень и очень
 
JagirПонедельник, 24.11.2008, 13:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
оть что то страшно biggrin

Snowball
 
rainmanПонедельник, 24.11.2008, 14:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Jagir)
Атеисты же получают возможность выбрать два любых плюса любой религии, не получив минусов. (запрещается только брать оба навыка из одной и той же религии)

)))))))))))
Это типа магия не действует и 30% ходов?
)))))))))))


 
RaixterПонедельник, 24.11.2008, 16:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
rainman, Ыыыыы smile Шикарно)

Georg fonRaixter...
 
LighT_MasterПонедельник, 24.11.2008, 16:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Я уже боюсь! так админы,плиз,не читайте эту тему,а если и читайте,то не верьте! Это всё происки Креспа,пытающегося развалить нас изнутри!



 
JagirПонедельник, 24.11.2008, 16:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (LighT_Master)
Я уже боюсь! так админы,плиз,не читайте эту тему,а если и читайте,то не верьте! Это всё происки Креспа,пытающегося развалить нас изнутри!

Просто ппц)) запостил мысли которые мне ночью, можно сказать, приснились а тут с Креспом начали сравнивать happy


Snowball
 
ksardasПонедельник, 24.11.2008, 18:14 | Сообщение # 9
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Мдя, мне, главному разжигателю войн, до звания Креспа еще трудиться и трудиться biggrin biggrin

Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
ГрегПонедельник, 24.11.2008, 21:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да ну ниверьте ентим человекам!!!!Я поддерживаю автора......

Некому не поклоняюсь....берегу свободу и не пренадлежу никому
 
спэйсПонедельник, 24.11.2008, 23:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Jagir)
Торговцы - появлется навык "Жадность" - позволяет вытянуть рандолмно артефакт из вражеского юнита себе (шесть раз в сутки)

лбидно, что у торговцев штрафы большие в отдалении от столицы.... что если и сопрешь, то хер унесешь =))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz