В общем идея сией бредовой мысли такова: Во время зачистки орков среди обыкновенных трофеев рандомно может попастся юнит "Наставник" - его надо доставить в столицу. После этого в ЛС приходит сообщение, мол, "спасибо благороджный воин. Я вот узнал , что ты являешся приверженцем такой то религии . Совершенно случайно я есть жрец этой религии. И так как ты спас меня от котлов орков я хочу тебя вознаградить,. Я научу тебя использовать скрытые знания, которые сделают тебя сильнее и могущественее."
После этого в Кузнице, Башне магов или цеху появляются кнопочка "Изучать умение". И вот бонусы для каждой религии:
Сила - в Кузнице появляется умение "Зазубривание клинков", что наносят в б бою +10% урона - стоимость 500з и 100 метала
Стремительность - В Храме появляется функция "Молится Богу степи". После активированя этой функции кочевники могут, потратив все ходы сделать своего клона, который имеет такие же параметры и скорость. - молится можно раз в день - на молитву тратится 20 з и 5 папоротника
Магия - в Башне магов появляется навык "Холодное пламя", которое парализует юнит противника которому наносится урон. (Так что джинны станут весьма полезными юнитами) - 500 золота 50 мандрагоры
Диверсии - в храме появляются возможность нанести яд на клинки всех юнитов (яд действует 10 дней - стоимость 75 золотых 10 мандрагоры) - юнит, которому нанесен удар будет получать дамадж, равный 25% за каждый свой ход, пока не завалит юнита который, собственно и нанес этот удар.
Лесов - в Кузнице появляется возможность ковать стрелы - бумеранги, которые дают "дальнобойщикам" 30% шанс выстрелить повторно.
Торговцы - появлется навык "Жадность" - позволяет вытянуть рандолмно артефакт из вражеского юнита себе (шесть раз в сутки)
Атеисты же получают возможность выбрать два любых плюса любой религии, не получив минусов. (запрещается только брать оба навыка из одной и той же религии)