War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Мосты
IIpuZpakСуббота, 29.11.2008, 22:45 | Сообщение # 16
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно сделать понтонные мосты, какие нибудь которые могут возводить ополченцы, копейщики или мечники чтобы форсировтаь какие нибудь водные преграды. 2 хода на постройку , чтобы разрушить нужно 2 хода, а техникой один ход.
 
ErrandirСуббота, 29.11.2008, 23:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну какие понтонные мосты? Тогда уже и авиадесант ввести, и орбитальную бомбардировку. Если нормальные мосты - еще приемлемая идея, кому надо - тот построит, то такие времянки - нафиг.


 
MilesСуббота, 29.11.2008, 23:37 | Сообщение # 18
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Мост как в такой форме не нужен. Вот если бы на карте были реки как естественные препятствия вместо нынешних "морских кишок" я бы ещё понял, чтобы вброд не таскаться.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.


Сообщение отредактировал Miles - Воскресенье, 30.11.2008, 03:05
 
TiM_TwiserВоскресенье, 30.11.2008, 01:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
IIpuZpak, смотри сюда темка про мосты

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.


Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Воскресенье, 30.11.2008, 01:55
 
IncognitoВоскресенье, 30.11.2008, 11:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну в идеале мосты имеют не только военное предназначение, но так же гражданское, для быстрого передвижения по местностям. Существует много мест на карте, которые просто приходится огибать.


Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
TepKuHВоскресенье, 30.11.2008, 18:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Incognito)
Существует много мест на карте,

не так уж их и много мне кажется. Где надо по мосту добраться докуда то, выгодней на гале


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ComanВоскресенье, 30.11.2008, 19:54 | Сообщение # 22
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Уверен? Перевезти героя через морскую кишку чтоит всех ходов героя для высадки. А через мост он еще и ушагает от берега. Однозначно выгоднее.
 
DareKashiraВоскресенье, 30.11.2008, 20:17 | Сообщение # 23
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Было бы выгодней если бы мосты строились раз и на всегда. А тратить кучу ходов строителя и ресы регулярно как то не того. Очевидно же что этот мост будет использоватся далеко не каждый день.

Volcher
DareKashira
 
спэйсВоскресенье, 30.11.2008, 20:26 | Сообщение # 24
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Было бы выгодней если бы мосты строились раз и на всегда

тогда точно все застроиться нафиг=)

 
DareKashiraВоскресенье, 30.11.2008, 21:06 | Сообщение # 25
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Дак да, в том и проблема. Либо они никому не нужны, либо они будут по всюду. Тут так с ходу и не придумать как надо чтобы был баланс.

Volcher
DareKashira
 
IncognitoПонедельник, 01.12.2008, 00:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну тогда просто убрать срок жизни, но оставить хп и разрушаемость.
Хотя насчет разрушаемости нынешней техники никто не возражает.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
ЛевПонедельник, 01.12.2008, 01:52 | Сообщение # 27
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Если мост будет кушать карму - то не застроят

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz