War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новый юнит, новое здание.
LirgantВторник, 16.12.2008, 00:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Просмотрел ветку, но похожей темы не нашел.
Суть моего предложения в новом юните – лагере наемников (далее – ЛН).

Появление юнита в игровом пространстве:
ЛН появляется в 3:15 на сутки (или двое), как и орочьи отряды, либо на дистанции от 2 до 4 клеток от городских стен, либо от 1 до 2 клеток от дороги. ЛН не появляется на «морских» и «болотных» клетках (ясно почему) а также в горах и темном лесу (ибо нафига наемникам туда лезь). Дизайн можно сделать на основе дизайна вставки (как я понял роль у нее, примерно в целом схожая)

Роль юнита в игре:
ЛН представляет собой среднее между лавкой и казармами (полигоном, орденом и т.д.), собственно это работающая на продажу лавка с шестью слотами для торговли. Доступен для доступа любому герою (требуется подвести хотя бы на соседнюю с ЛН клетку). Наём отрядов и прочее доступно только игрокам с банковским счетом (расчет только за наличные biggrin ). В слотах находится от 4 до 6 отрядов готовых к найму. При найме отряда слот остается пустым до следующего обновления (раз в шесть часов). ЛН охраняют от 2 до 4 отрядов генерирующихся в 1-2 клетках вокруг лагеря (кроме болот и моря) вместе с ЛН (только уже нанятые герои своих грабить не станут). Но если ограбить ЛН, можно получить «плюшку». Плюс ко всему, в ЛН можно нанять и отряд орков!

Отряды:
Отряд – подразделение под командованием наемного героя, не требующего кармы. За это игрок-наниматель расплачивается золотом со своего банковского счета (выплата через каждые 24 часа после найма). Герой выбирается из отдельного списка героев-наемников (7-10 уровень, заранее заданные характеристики, один из двух подходящих отрядов или ополченцев, (например, герой-стрелок командует или лучниками или арбалетчиками или ополченцами)), герой выбранный, скажем для ЛН №1, получает спец. пометку, и не может оказаться выбранным для ЛН№2. В случае если его наняли, он закрепляется за определенным игроком и сражается за него, пока идут выплаты. Если игрок перестает платить, наемники сражаются за него еще 72 часа, потом уходят (орки дерутся, как «свои» 36 часов, потом еще 36 часов стоят как обычные орки-враги). Но герой становится недоступным этому герою для найма на месяц. Можно отказаться от услуг наемников, заплатив им отступные за 3 дня сразу, но сохранив добрые отношения. Герою можно передавать юнитов, как родным героям при этом будет пересчитываться оплата (с предупреждением), но вещи с убитых врагов автоматически остаются навсегда в инвентаре наемника (хотя могут быть выкуплены за дополнительную сумму, прописанную программно)

Сколько в валюте?
Оплата отряду зависит от типа юнитов, количества когорт и уровня героя. Ели игрок «мирно» расходился с наемниками раньше, возможна некая скидка (и наоборот). Первоначальный наём – сумма за все те же 3 дня + процент (10-15%). В пользу организации, так сказать.

Роль личности:
Для каждого героя из списка наемников можно будет написать собственную историю и характер, дружбу или вражду с другими наемниками, что заставит игрока еще раз подумать при найме. А заодно простор для творчества игрокам, желающим попробовать силы в ролевой составляющей мира ВХ. biggrin

Прочие увиденные особенности:
ЛН может способствовать:
Вводу в игру новых юнитов (вот придумали религии, обкатали на форуме идею, запустили в игру, а вот исторического появления в мире религий уже после начале игры я так и не нашел (дайте ссылку, если кто знает), а так появляется среди наемников однажды новый герой, да с какими-то странными бойцами);
Исполнять роль таверны, воскрешая «родных» героев вдали от своих городов (опять же за банковское золото и дороже, ну скажем раза в два, зато бежать на поле боя не надо);
Заставит игроков сбросить лишнее золото со счетов; biggrin
Если в игре все-таки (очень надеюсь) получат развитие квесты, можно будет «сливать» игрокам нужную им информацию через персонажей, оказавшихся в лагере;
Развитие народного творчества;
Отсутствие лимита на карму позволит игрокам-старичкам быстро увеличить свою армию при случае;
Можно подраться с охраной, все-таки противников NPC-людей в игре нет, а можно наоборот нанять орков;
Наконец, как мне кажется, это разнообразит игру.


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
RaixterВторник, 16.12.2008, 00:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Lirgant, Прикольно.... Но ИМХО большие сражения будут зависеть от этих ЛН. + Думаю можно делать героев заранее кривоватых (по навыкам) И потреблять они должны карму наемников... Но не как герои (1 герой 10 кармы) а допустим 1 лвл 10 кармы,2 лвл 11 кармы,3 лвл 12 кармы и тп. + ОНи должны стоить не дешево... (Стоимость героя * на лвл * на 5 + стоимость форса в нем * 2. + Наемники дерутся за того кто больше платит ( возможность переманивать наемников прямо из под носа противника)))

Добавлено (16.12.2008, 00:34)
---------------------------------------------
Хотя дико не доработано...


Georg fonRaixter...
 
AlexfonCapВторник, 16.12.2008, 01:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Чего-то не возбудило ... Может из-за того что я уже обнанимался орков досыта... Толку от них никакого, кроме рецептов. Не бойцы они. Так и тут - или будут не бойцы или это дополнительная фора для богатых и сильных.
Может лучше не надо? Вроде нет такой острой потребности ..


Alex fon Cap
 
LirgantВторник, 16.12.2008, 01:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Но ИМХО большие сражения будут зависеть от этих ЛН.

Quote (Raixter)
И потреблять они должны карму наемников... Но не как герои (1 герой 10 кармы) а допустим 1 лвл 10 кармы,2 лвл 11 кармы,3 лвл 12 кармы и тп.

Нет, нет я имел в ввиду именно возможность получения СВЕРХлимитной армии, но за большие деньги, очень большие деньги, + ежедневные выплаты + ЛН может генерироваться не так часто, как орки, не на одном месте, а на гораздо большей территории.
Quote (Raixter)
Наемники дерутся за того кто больше платит ( возможность переманивать наемников прямо из под носа противника)))

Ну, определенная честь должна быть и у наемников, и они могут сражаться пока им честно платят, а вообще это можно отнести к вопросу о характерах, скажем одни наемники благородны, а другие лишь ищут, как продать свое воинское умение подороже.
Quote (Raixter)
Хотя дико не доработано...

Это пока лишь общее изложение идеи.


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms

Сообщение отредактировал Lirgant - Вторник, 16.12.2008, 01:16
 
ErrandirВторник, 16.12.2008, 01:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Не надо нам такого, а то Кузя завоюет весь мир.


 
LirgantВторник, 16.12.2008, 01:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Не надо нам такого, а то Кузя завоюет весь мир.

Errandir, cool
Каким образом если одновременно по сему миру одновременно дествуют, скажем 30-35 лагерей (т.е. + 360-840 героев одновременно на весь мир в сутки)?
Кроме того можно как и на города ввести ограничение на минимальное расстояние лежду двумя лагерями, например.
И наконец и вас есть шанс разорить кузю чужими руками cool


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
кузяВторник, 16.12.2008, 11:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Не надо нам такого, а то Кузя завоюет весь мир.

И это будет очень хороший и мирный мир. Все под моим чутким началом будут выращивать морковку и улучшать здания. И не будет никаких войн и склок. Брррр! Ужоснах. Никто ничего и покупать не будет.


очень и очень
 
DevostatorВторник, 16.12.2008, 20:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (кузя)
И это будет очень хороший и мирный мир. Все под моим чутким началом будут выращивать морковку и улучшать здания. И не будет никаких войн и склок. Брррр! Ужоснах. Никто ничего и покупать не будет.

видимо кто не правельно морковку посадит, того на снос surprised будет анархия surprised


 
ragnarek1Вторник, 16.12.2008, 20:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Devostator)
видимо кто не правельно морковку посадит, того на снос

я пойду на снос первый... (10+ болот не пользую)


 
DeathWindВторник, 23.12.2008, 03:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Может из-за того что я уже обнанимался орков досыта... Толку от них никакого, кроме рецептов. Не бойцы они.

не правда и лучников на ура вырезают!!!!!(ет я про элитных)
 
БУГГЕРПятница, 26.12.2008, 00:11 | Сообщение # 11
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lirgant)
В случае если его наняли, он закрепляется за определенным игроком и сражается за него, пока идут выплаты. Если игрок перестает платить, наемники сражаются за него еще 72 часа, потом уходят (орки дерутся, как «свои» 36 часов, потом еще 36 часов стоят как обычные орки-враги).

Давай так ты будешь нанимать и приводить к нам мы их будем убивать и повышать кому надо уровень а ты будешь на это смотреть и радоватся biggrin Денег видать много у тебя так что можешь класть в орков чтоб нам не скучно было их убивать biggrin biggrin biggrin biggrin


Ад есть Я убедился

Сообщение отредактировал БУГГЕР - Пятница, 26.12.2008, 00:15
 
КОББАСуббота, 27.12.2008, 12:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Не успеют героев прокачать, люди такой бред предлагают,аш страшно становиться

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz