Просмотрел ветку, но похожей темы не нашел.
Суть моего предложения в новом юните – лагере наемников (далее – ЛН). Появление юнита в игровом пространстве:
ЛН появляется в 3:15 на сутки (или двое), как и орочьи отряды, либо на дистанции от 2 до 4 клеток от городских стен, либо от 1 до 2 клеток от дороги. ЛН не появляется на «морских» и «болотных» клетках (ясно почему) а также в горах и темном лесу (ибо нафига наемникам туда лезь). Дизайн можно сделать на основе дизайна вставки (как я понял роль у нее, примерно в целом схожая)
Роль юнита в игре:
ЛН представляет собой среднее между лавкой и казармами (полигоном, орденом и т.д.), собственно это работающая на продажу лавка с шестью слотами для торговли. Доступен для доступа любому герою (требуется подвести хотя бы на соседнюю с ЛН клетку). Наём отрядов и прочее доступно только игрокам с банковским счетом (расчет только за наличные ). В слотах находится от 4 до 6 отрядов готовых к найму. При найме отряда слот остается пустым до следующего обновления (раз в шесть часов). ЛН охраняют от 2 до 4 отрядов генерирующихся в 1-2 клетках вокруг лагеря (кроме болот и моря) вместе с ЛН (только уже нанятые герои своих грабить не станут). Но если ограбить ЛН, можно получить «плюшку». Плюс ко всему, в ЛН можно нанять и отряд орков!
Отряды:
Отряд – подразделение под командованием наемного героя, не требующего кармы. За это игрок-наниматель расплачивается золотом со своего банковского счета (выплата через каждые 24 часа после найма). Герой выбирается из отдельного списка героев-наемников (7-10 уровень, заранее заданные характеристики, один из двух подходящих отрядов или ополченцев, (например, герой-стрелок командует или лучниками или арбалетчиками или ополченцами)), герой выбранный, скажем для ЛН №1, получает спец. пометку, и не может оказаться выбранным для ЛН№2. В случае если его наняли, он закрепляется за определенным игроком и сражается за него, пока идут выплаты. Если игрок перестает платить, наемники сражаются за него еще 72 часа, потом уходят (орки дерутся, как «свои» 36 часов, потом еще 36 часов стоят как обычные орки-враги). Но герой становится недоступным этому герою для найма на месяц. Можно отказаться от услуг наемников, заплатив им отступные за 3 дня сразу, но сохранив добрые отношения. Герою можно передавать юнитов, как родным героям при этом будет пересчитываться оплата (с предупреждением), но вещи с убитых врагов автоматически остаются навсегда в инвентаре наемника (хотя могут быть выкуплены за дополнительную сумму, прописанную программно)
Сколько в валюте?
Оплата отряду зависит от типа юнитов, количества когорт и уровня героя. Ели игрок «мирно» расходился с наемниками раньше, возможна некая скидка (и наоборот). Первоначальный наём – сумма за все те же 3 дня + процент (10-15%). В пользу организации, так сказать.
Роль личности:
Для каждого героя из списка наемников можно будет написать собственную историю и характер, дружбу или вражду с другими наемниками, что заставит игрока еще раз подумать при найме. А заодно простор для творчества игрокам, желающим попробовать силы в ролевой составляющей мира ВХ.
Прочие увиденные особенности:
ЛН может способствовать:
Вводу в игру новых юнитов (вот придумали религии, обкатали на форуме идею, запустили в игру, а вот исторического появления в мире религий уже после начале игры я так и не нашел (дайте ссылку, если кто знает), а так появляется среди наемников однажды новый герой, да с какими-то странными бойцами);
Исполнять роль таверны, воскрешая «родных» героев вдали от своих городов (опять же за банковское золото и дороже, ну скажем раза в два, зато бежать на поле боя не надо);
Заставит игроков сбросить лишнее золото со счетов;
Если в игре все-таки (очень надеюсь) получат развитие квесты, можно будет «сливать» игрокам нужную им информацию через персонажей, оказавшихся в лагере;
Развитие народного творчества;
Отсутствие лимита на карму позволит игрокам-старичкам быстро увеличить свою армию при случае;
Можно подраться с охраной, все-таки противников NPC-людей в игре нет, а можно наоборот нанять орков;
Наконец, как мне кажется, это разнообразит игру.