War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
групповая магия...
GloomВоскресенье, 11.01.2009, 22:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
собсна не знаю было нет.. вроде не заметил.. но есть идейка
несколько магов встают в круг по точкам значит и пьют зелья..
+ колдуют и внутри радиуса ( как вариация снаруже ) получаеца зона закла.
по истечении времени колдоства маги теряют способность отбиваться и двигаться на некотрое время.

чем выше уровень магов и чем их больше тем сильнее магия и больше радиус ну и в зависимости от того что приняли.

тобиш пьёться зелье - отвечает за длительность закла ( + учёт уровня мага )
читаем сам закл ( чем выше уровень тем сильнее )
ну и разные заклы.

погодные - действуют на всех ( свой чужой )
плохая погода, снижаеца видимость и ОД при ходьбе больше тратяца.. +и ускоренное разрушение техники лучникам радиус стрельбы ниже.
хорошая погода-меньше трата ОД при ходьбе дальше радиус обзора и дальность лукарей + атаке животны-всадников
страх - животные и всадники больше потеря ОД при движении и атаке чуток занижена атака у остальных ( только на врагов )
беспечность - снижаеться защита ( только на врагов )
усталость - снижение атаки ( чужим )
параноя - повышение защиты ( своим )
Герой - повышение атаки ( своим )
Пылевая буря снижение видимости ( всем )

хм в черновом идея такова - ии готова для обсирания smile милости прошу.

хм.. да, при сносе одного из магов сила закла урезаеца в два раза.. при сносе второго время действия половиница при сносе третьего закл исчезает.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Воскресенье, 11.01.2009, 22:31
 
DomenicaПонедельник, 12.01.2009, 20:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Желающим сочетаться браком сюда: http://warchaos.3dn.ru/forum/7-457-1
В этой теме обсуждается другая идея, просьба писать по существу или не писать вообще.


Б7
 
Ivan7777Понедельник, 12.01.2009, 23:03 | Сообщение # 3
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не понял идею.... как это маги кругом, а один по середине?

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
GloomПонедельник, 12.01.2009, 23:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Я не понял идею.... как это маги кругом, а один по середине?

ёмана.. ну или кругом ставить дабы внутренний радиус накрывать ( условно кругом )
или просто их рядком собирать и тогда они в центре круга будут...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Ivan7777Вторник, 13.01.2009, 02:43 | Сообщение # 5
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gloom)
ёмана.. ну или кругом ставить дабы внутренний радиус накрывать ( условно кругом )

Не реально... ибо тогда нужно ограничивать радиус этого круга. А то один на одной стороне мортии , другой на второй.. итд, а Мортия она плоская)
Quote (Gloom)
или просто их рядком собирать и тогда они в центре круга будут...

не реально ибо тогда не убить, чтоб прервать ритуал.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
kalmykВторник, 13.01.2009, 04:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Мне больше нравицца сочетания заклов с заклами и зельями. Но на одну клетку нельзя кастовать два раза. А то получались бы "Горящий куст затянутый паутиной" или "Радужная пентаграмма под дождем". biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
GloomВторник, 13.01.2009, 04:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Не реально... ибо тогда нужно ограничивать радиус этого круга. А

не ну дык ясен пень что не бесконечно всё smile от числа магов зависимым сделать или просто ограничить..

Quote (Ivan7777)
не реально ибо тогда не убить, чтоб прервать ритуал.

ну они и не бегают же! отсупил - дождался.. хм.. или два варианта имею права на жизнь но если от центра то и радиус небольшой а если по кругу то и поболее.. ладно фига с нереалом по существу скажи стоит замарачиваться и додумывать или в тактику стратегию это ничего нового кроме гемороя не принёт? ( в плане полезности )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
DeathWindВторник, 13.01.2009, 05:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
ИМХО бред с этой фигней релига магии станет слифком сильной
 
LirgantВторник, 13.01.2009, 08:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Gloom, групповая магия - вещь конечно приятная, но у нас все-таки браузерная онлайн-стратегия, насколько я помню, и вот лично вы собираете 4-5 магов ставите около поля боя в кружок, и они начинают там потихоньку волшебничать. Вопрос: какой ожидается результат от этой самодеятельности? Глобальное землетрясение убивающее всех остальных героев, а ведь расчитывать на что-то меньшее - бессмысленно.
Вот мощная магия как супероружие религии магии - это да, смысл имеет, но только когда религии станут более развитой.


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
GloomВторник, 13.01.2009, 16:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
ну не хотите как хотите...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
BaolliВторник, 13.01.2009, 17:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Лучше , если маги будут выставлены, например, в форме "+", то будет какой-то территориальный бонус(например вся магия будет держаться на 10% дольше времени или наносить на 10% больше повреждений)...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz