War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Мораль
SeriusЧетверг, 29.01.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Предлагаю ввести мораль для всех видов "живых" войск.
Суть предложения: У каждого живого обитателя warchaos во время битвы
должна учитываться мораль, которая влияет на качество его атаки, защиты,
ходов (один или несколько параметров).

Если отойти от тактической стратегии в реальном мире окруженная армия себя
чувствовала бы как минимум неуверенно. Можно реализовать это в Warchaos
снизив способность отряда к защите, атаке, количеству ХП, но не
настолько, чтобы это было смертельно.

3 способа реализации:

1. Отряд А находится в окружении отрядов B и С (вложенный файл).
В таком положении у отряда А снижается один или несколько параметров.

2. Ввести новый параметр: мораль. Она может зависеть от
параметра лидерство, либо быть отдельной характеристикой и будет влиять
на способность отряда ко всем вышесказанным параметрам (опять же сразу
или на один в отдельности)

3. Шкала мораль (внешне, как шкала прогресса крестьян), рост которой
увеличивается от присутствия на соседних клетках дружественных (своих,
союзных) отрядов и уменьшаться от соседства с противниками. По умолчанию
значение "половина".

Также шкала может уменьшаться от быстрой потери большого количества
войск (паника не способствует эффективной атаке/защите/перемещению -
скорость восстановления ходов).

Эффект:
Эффект может зависеть от количества отрядов, соседствующих с вашим
и их положения. Отряд, окруженный с 4х сторон, имеет мало шансов выжить.
К примеру: Окружение с 2х сторон (противоположных) дает минус
в защите 10%, с 3х сторон - 15%, 4х сторон - 20%. Разумеется параметры
можно пересмотреть. Бонус может распространяться на атакующих + 10%
к атаке и т.д.

Эффект, как негативный, как и позитивный надо обсудить.

Мне кажется это прибавит интереса стратегии в общем, создаст новые
тактики, ну или просто внесет разнообразие.

Прикрепленный файл: 5116800.gif (30.0 Kb)


Сообщение отредактировал Serius - Четверг, 29.01.2009, 22:11
 
CaspianЧетверг, 29.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
В противовес этому можно ввести усиление за счет соседствующих отрядов-если на соседней клетке стоит союзный отряд, увеличивается атака.

Но хватит ли героев у игроков, чтобы умело создавать окружения/уклоняться от них?


SPQR - Свобода! Сила и Честь!

Сообщение отредактировал Caspian - Четверг, 29.01.2009, 22:40
 
TiM_TwiserЧетверг, 29.01.2009, 23:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Мне нравится. Очень тактичный элемент. Похоже на поддержку рядомстоящих войск в атаке и обороне, как в HeartsOfIron.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ErrandirПятница, 30.01.2009, 00:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Давайте не будем прекращать Вархаос из шахмат в варгейм.


 
DevostatorПятница, 30.01.2009, 01:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Serius)
4х сторон - 20%

ктож врага с 4 сторон окружает? blink

Это исключение хДДД

Quote (TiM_Twiser)
Мне нравится. Очень тактичный элемент

блин, это уже бредово получается, тут надеяться тока рендом придеца чтоле?? вокруг один рендом скора все неудачники игру покинут хДД
тут реально на эту удачу надеяца тока придеца, так сказать, русское авось
если такими темпами продолжать, то скора тактики никакой не нужно будет, авось пронесет, сами от ответок помрут... crazy

Quote (Errandir)
Давайте не будем прекращать Вархаос из шахмат в варгейм.

шахматы уже давно в пролете, после введения этого долбанного рендома

допустим, ты нормальный тактик, так сказать своей тактикой неплохо их сносиш, тут влетает в игру рендом и вся твоя тактика коту под хвост РРР >_< cranky


 
TiM_TwiserПятница, 30.01.2009, 01:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Devostator)
блин, это уже бредово получается, тут надеяться тока рендом придеца чтоле?? вокруг один рендом скора все неудачники игру покинут хДД тут реально на эту удачу надеяца тока придеца, так сказать, русское авось если такими темпами продолжать, то скора тактики никакой не нужно будет, авось пронесет, сами от ответок помрут...

а где тут рендом?

1. Чем правильнее расстановка героев в обороне тем ощутимее бонусы. Это зависит только от того, насколько ты хороший тактик.
2. Становится менее эффективной атака одним суперпрокаченым героем в артах четверках. Более эффективной будет полномасштабная атака, когда атакующие будут иметь бонусы друг от друга. Также зависит только от твоих навыков тактики, а не от рандома.

так всеже - где тут рендом?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
SeriusПятница, 30.01.2009, 10:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Caspian:
Бонус в морали - только плюс.
TiM_Twiser:
Надо продумать эффект. Также интересно привязать сюда лидерство. К примеру: от урвоня навыка негативный эффект окружения будет уменьшаться.
Errandir:
Варгейма не получится в любом случае - есть экономика. Да и здесь не шестигранники =))

Но вообще меня удивляет всеобщее увлечение стремительностью. Тут луки решают все? Это тактическая стратегия? Отстрой побольше луков и вперед!

 
XopCПятница, 30.01.2009, 11:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Serius)
Но вообще меня удивляет всеобщее увлечение стремительностью.

просто есть связка с религией магии, в которой они заметно сильней чем в сумме по отдельности.
А также слишком большая фича с уклонением, которую думаю стоит чуток подрезать.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TiM_TwiserПятница, 30.01.2009, 13:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Serius)
Но вообще меня удивляет всеобщее увлечение стремительностью. Тут луки решают все? Это тактическая стратегия? Отстрой побольше луков и вперед!

Quote (XopC)
просто есть связка с религией магии, в которой они заметно сильней чем в сумме по отдельности. А также слишком большая фича с уклонением, которую думаю стоит чуток подрезать.

обсуждение религии ведется в другом топике, например тут -
За что пострадали джинны?
Религии

Просьба в этом обсуждать именно тему поста.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
romzeIIПятница, 30.01.2009, 15:06 | Сообщение # 10
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
я за токо давайте еще сюда приплюсюем вохможность сделать 1 геряо главным
у него будет 150% морали
и тому подобное


YuouY
=_=
 
RemПятница, 30.01.2009, 15:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Devostator)
ктож врага с 4 сторон окружает?

При введении данной идеи - это как раз будут делать.

Идея интересна как раз увеличением тактических возможностей.
Я бы добавил увеличение морали при нахождении рядом с городом/ставкой.
И еще при определении морали учитывать не количество союзных/противных войск рядом, а их совокупную силу (например сумму ХП). Иначе поставил кнехта рядом с городом, и еще 7 героев по одному ополу в городе. И получил потрясающий эффект.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
XopCПятница, 30.01.2009, 15:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
обсуждение религии ведется в другом топике, например тут -
За что пострадали джинны?
Религии

Тим ссылки в закрытые темы форума не гуд давать wink


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz