Рождению в моей голове такой фишки, как "Ферма", поспособствовало отсутствие в игре "болотных" монстров... Касательно болотников, тема уже была и трогать её не буду, а перейду к делу: 1. Художественное описание: Ферма - с тех пор как болота стали опасны и произошли климатические изменения в мире, маги всех королевств стали активно применять фермы для безопасного выращивания Мандрагоры
2. Характеристики: //Ферма выращивает мандрагору по принципу болот//Для работы Фермы требуется минимум один Маг, оставленный на клетке с фермой, и пучек мандры//Ферма видна в радиусе 5 клеток//Имеет 140НР;для атаки требуется 2хода(эт типо время для разорения; причем мандру можно тырить также как и ресы из незащищенного города)//Можно пройти по ферме; для врагов с тратой 1,5 ходов, а для клановцев и союзников в 0,5 ходов//Деревня может иметь 2 Фермы, Город - 3 Фермы, Метрополис - 4 фермы//При атаке с помощью пушек разрушаются, при этом пушка не тратит ходов//Нельзя с троить около болот//Дает 10% защиты от дальних атак юнитам сидящим в Ферме.
3. Метод постройки: 1)строим в городе в разделе техника Фермеров(аналог шахтостроителя). 2)Ведем Фермеров на клетку типа "Поле"(Леса,горы,болота запрещены). 3)Тыкаем кнопку "основать Ферму". 4)Берем героя с 1магом и стандартным пучком мандрагоры, ведем его на Ферму. 5)Тыкаем "Передать", выбираем ферму, вуаля! и она работает! 6)Через определенное время в Ферме появляются мандры(максимум 150 единиц), которые мы смело можем забирать и отправлять в город.
4. Пара нюансов: //Если на Ферме остается меньше 35 единиц мандры - она прекращает растить новую//Если в ферме больше 30 магов она может в режиме обороны пулять магической атакой с уроном в 3 и в радиусе 2х клеток(только если Ферма не занята Вашими или чужими войсками/героями)
Думаю этого хватит чтобы начать обсуждение этого новшества! 