SanLord | Четверг, 16.04.2009, 09:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Война в изначальном мире бурлила, закручивала вихри и перемалывала людские жизни! Многие стремились покинуть его но некоторые не хотели покидать землю на которой жили их предки! Правитель восточной земли, княжества Апельваль, находящиеся между великим «Колокольчиковым» лесом и «Железными» горами, воин и ученый, философ, превосходный политик , князь Меиер был как раз из тех людей! И слава богам, в которых он верил, его окружали верные и достойные люди. Но сила и время были не на их стороне. Женщин и детей, стариков, часть воинов, строителей и ремесленников и своего племянника Агусто, Князь понимая что пробил его последний час, отправил в новые миры. Ну, а сам с оставшимися воинами, остался прикрывать отход Это наверно была последняя битва в изначальном мире, между людьми и воинством Крепса. Князь Меиер умирал последним, его окровавленного, израненного но еще живого элитные орки привязали к дереву и издеваясь стегали плетью «крепса», а шаманы поддерживали жизнь. Но в какой-то момент плеть разбила амулет Меиера и в тот же миг полился свет с неба как вода, скрепляя крошки амулета и кровь в единое целое, поднялся ветер разрывающий орков на куски и высасывая их кровь, зашумели листья на деревьях все больше и больше переходящий в звук тысячи колокольчиков! Боги Меиера не забыли его и как последняя дань, призвав свои силы , сотворили из этого хаоса великие артефакты, которыми мог воспользоваться только человек! Но Крепсовы слуги растащили их по разным углам миров и спрятали там. Некоторые смельчаки находили их, но полностью их смог собрать только правнук Агусто, Меиер II. И в записях его дневника говориться «Объединив все части артефактов, воин становиться во много раз сильней, стремительней и опасней. Но артефакты не вечны в нашем мире, тот кто их нашел, может положиться на их благосклонность в течении 90 дней. Каждый артефакт по сойму уникален но их сила в объединении. Если ты смельчак и лихой воин, то ищи их через порталы 1 артефакт- «Кровавое золото» – броня 2 артефакт- «Страданье дерева»- шит 3 артефакт- «Великий простор»- сапоги 4 артефакт – «Пьющий жизнь»- меч 5 артефакт – «Последнее надежда»- амулет 6 артефакт- «Череп орка»- шлем 6 артефактов, 6 мест, 6 великих битв. После объединения артефактов вы получите силу Меиера» Ну а теперь не посредственно сем квест 1. Такое послание рендомом выпадает из дракона или при большом скопление элит! + к нему выпадает свиток порта. 2. Открыв проход взяв все с собой нужное))! (воинов и ставку и т.д) игрок попадает на первую локацию. Остров куча орков в центре шаман шаманов у которого в принципе и находиться 1 арт, а вот втарой порт у охраны): плюшки кроме арта- золото, рецепты ну и немного артов 2-3 ур + магия 3. Второй проход в Темный лес лучники орки, орки и элита охраняет деревянную крепость на находящиеся, на поляне. В этой деревушке и находиться второй арт + портал и некоторые ресы с золотом. Из охраны сыпется золото, свитки , рецепты 4. 3 проход локация лабиринт демонов- лабиринт из стен, кругом демоны и пентаграммы которые рендомяться раз в сутки, в центре скрижаль которая после уничтожения открывает порт и отдает 3 арт. Из демонов пентаграммы, зелья и свитки + золото 5. Вечные болота- болотистая местность с кучей всяких орков, арт и порт у разных орков))- также выпадает всякое добро что и при обычной охоте 6. Горы - 1 дракон 7-9 ур охрана элит, на расстоянии 3-4 клеток еше 4 дракона 3-5 ур с охрана луки, шаманы и простые орки. Из охранных драконов выпадает 5 арт + чешуя, золото рецепты из орков магия зелье, золото. Из главного дракона, последний арт, много чешуи и всяких рецептов + 2-3 к золота 7. После открывается портал и игрок выводит свое добро в изначальные координаты) Арты начинают стареть только после прохождения квеста или выходе из него(так же они стареют в сейфе), на каждом уровне квеста при проходе в порт будет возможность вернуться домой! Квест появляется только после исчезновения последнего арта! Арты Броня «Кровавое золото»- Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень. При прохождении огнестенки повреждения -20% Шит «Страданье дерева- Увеличивает ближнюю и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень от базового значения. Дает герою 50% шанс отбить стрелу c расстояния в 3 и выше клеток, 25% шанс с 2 клеток. При ближней атаке 10% уклонение кроме рыцарей Сапоги «Великий простор»- Повышают дневной запас ходов войска на 15% за каждый уровень. Проходимость по любой местности (кроме воды) = 1 ходу Меч «Пьющий жизнь»- Усиливает атаку войска в ближнем бою на 12% за каждый уровень. При атаке забирает у врага 15 % НР от повреждения в пользу героя Амулет «Последнее надежда»- Амулет повышает магическую защиту героя на 10% за каждый уровень. Срабатывание темной магии 50%. Шлем «Череп орка» - -5% атакующему к атаке. Полностью поглощает один ближний удар, если он не является смертельным для армии героя. Объеденный артефакт +5% статам герою (еще бы хотелось добавить +5 % к НР , дальней и ближней зашите всех героев находящиеся в радиусе 5 клеток)
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Четверг, 16.04.2009, 10:00 |
|
| |
Errandir | Четверг, 16.04.2009, 11:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| За это тебя сожгут на костре. * мерзкий хохот* А я полюбуюсь! По теме. Это квест для Гипериона, а для этих квестов есть отдельная тема, зачем отдельную создал? И арты очень уж крутые, а уж если их все вместе собрать...
|
|
| |
SanLord | Четверг, 16.04.2009, 11:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| крепс кресп они братья))))))))) Quote (Errandir) Это квест для Гипериона, а для этих квестов есть отдельная тема, зачем отдельную создал? сейчас перенесу))
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 16.04.2009, 11:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (SanLord) сейчас перенесу)) для переноса поста следует обратится к модератору раздела, а не копировать сообщения в несколько тем. Во избежании последующих нарушений настоятельно рекомендую ознакомится с обновленными Правилами форума. Quote (Правила форума) Не рекомендуется отправлять одинаковое сообщение одновременно в несколько форумов. Модераторы соответствующих форумов вправе удалить такие сообщения. Данная тема будет удалена завтра.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
SanLord | Четверг, 16.04.2009, 12:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Данная тема будет удалена завтра. я об этом и хотел попросить)! можно даже сегодня!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 16.04.2009, 12:33 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Про удалять я погорячился, но тема закрыта.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |