War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Отстройка зданий в осажденном городе
-Ximbo-Среда, 27.05.2009, 10:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Offline
Думаю, многие при осаде вражеского города сталкивались с тем, что противник ставит здания на постройку, но не ставит рабочих на строительство этих зданий. В результате, при ударах по такому городу все недостроенные здания играют роль щита для уже существующих строений и на эти недостройки приходиться тратить ходы своих героев и пушек. Это особенно актуально для Триона, где за ночь легко поднимаются до 35-40 уровней в случае необходимости без особых затрат на домовых, а оставшиеся свободные клетки заполняются строительным мусором вроде коггов, обозов и прочее, у которых цель одна - слить ходы атакующего.
Суть предложения заключается вот в чем - при атаке на город рушатся все недостроенные здания сразу. Это решит проблему с постоянной недостройкой и будет способствовать строительству действительно нужных в данный момент зданий у осаждаемого.


Трион -Ximbo-
Акрит Ximbo
 
DevostatorЧетверг, 28.05.2009, 12:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
А если стену строиш 100лв для обороны, она тоже вместе с гарнизоном будет ломаться?

 
XopCЧетверг, 28.05.2009, 13:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
думаю стоит просто ограничить количество единовременно строящихся зданий в осажденном замке до 1 + стена, этого вполне достаточно чтобы построить таверну или еще какое жизненно необходимое здание для обороны и уберет данную фичу создающую проблеммы для осаждающего.

Добавлено (28.05.2009, 13:47)
---------------------------------------------
осажденный замок считаецо таковым, если в радиусе 1 клетки от него присутствует как минимум 1 красный герой с форсом


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
-Ximbo-Четверг, 28.05.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Devostator)
А если стену строиш 100лв для обороны, она тоже вместе с гарнизоном будет ломаться?

Для стены естественно сделать исключение )
Quote (XopC)
думаю стоит просто ограничить количество единовременно строящихся зданий в осажденном замке до 1 + стена, этого вполне достаточно чтобы построить таверну или еще какое жизненно необходимое здание для обороны и уберет данную фичу создающую проблеммы для осаждающего.

Добавлено (28.05.2009, 13:47)
---------------------------------------------
осажденный замок считаецо таковым, если в радиусе 1 клетки от него присутствует как минимум 1 красный герой с форсом


На самом деле такое ограничение легко обходится. Снимается осада и убиваются все вражеские герои в "радиусе запрета", после чего уже ничто не помешает снова заполнить все свободные клетки на отстройку. А в случае когда рушатся все недостроенные здания разом - проблема устраняется автоматически


Трион -Ximbo-
Акрит Ximbo
 
MuftaЧетверг, 28.05.2009, 15:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 42
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно, а если
Quote (-Ximbo-)
Снимается осада и убиваются все вражеские герои в "радиусе запрета"

то почему надо запрещать строить все сразу?


13Warriors Мортия
 
-Ximbo-Четверг, 28.05.2009, 20:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 97
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Mufta)
Интересно, а если
Quote (-Ximbo-)
Снимается осада и убиваются все вражеские герои в "радиусе запрета"

то почему надо запрещать строить все сразу?


Никто и не запрещает )


Трион -Ximbo-
Акрит Ximbo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz