War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Шпионаж
766dtПонедельник, 29.06.2009, 23:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Не совсем по теме, но появилась мысль о зелье невидимости:

Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1.

А то сейчас диверсантам нужны только спринт, да узы.Остальным нет смысла пользоваться.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
IL-yaПонедельник, 29.06.2009, 23:42 | Сообщение # 17
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
766dt, есть шапки-невидимки.
P.S.
Quote (766dt)
Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1.

Шапка-невидимка действует примерно также, только это артефакт, а не зелье.


Snowball - Новая Мортия

Сообщение отредактировал IL-ya - Понедельник, 29.06.2009, 23:43
 
766dtВторник, 30.06.2009, 10:22 | Сообщение # 18
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (IL-ya)
есть шапки-невидимки.

ээээ.... кхм.. я знаю)))
я к тому, что и маскировка, и шапка, и зелье могли бы складываться...


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
кузяВторник, 30.06.2009, 11:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (766dt)
я к тому, что и маскировка, и шапка, и зелье могли бы складываться...

маскировка дает -2 к видимости, шапка от -1 до -4, религиозная невидимость диверсии да еще и навык шпионажа есть у героя, таким образом видимость 1 достигается совсем просто разными методами. А красное зелье прекращает действие при движении или атаке, что гораздо хуже, чем имеющиеся на текущий момент возможности спрятаться.
Появилась мысль о зелье с временем активации порядка 30 минут, которое создаст фантома. фантом не может двигаться, не может атаковать, имеет 1ХП, но выглядит точно так, как герой, выпивший это зелье. Цель - сбить с толку противника и не тащить с собой магов. Это может быть и свиток, активируемый только ассасинами, как раз на те самые 10 маны, что есть у героя. Но бутылочка краше, по-моему, поскольку время активации не позволит оставить противника без шансов на преследование.


очень и очень

Сообщение отредактировал кузя - Вторник, 30.06.2009, 11:27
 
killaboyzВторник, 30.06.2009, 14:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
вообще идея с зельями прикольная happy так сказать бюджетный вариант шапки)

Добавлено (30.06.2009, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (кузя)
маскировка дает -2 к видимости, шапка от -1 до -4, религиозная невидимость диверсии да еще и навык шпионажа есть у героя, таким образом видимость 1 достигается совсем просто разными методами. А красное зелье прекращает действие при движении или атаке, что гораздо хуже, чем имеющиеся на текущий момент возможности спрятаться.
Появилась мысль о зелье с временем активации порядка 30 минут, которое создаст фантома. фантом не может двигаться, не может атаковать, имеет 1ХП, но выглядит точно так, как герой, выпивший это зелье. Цель - сбить с толку противника и не тащить с собой магов. Это может быть и свиток, активируемый только ассасинами, как раз на те самые 10 маны, что есть у героя. Но бутылочка краше, по-моему, поскольку время активации не позволит оставить противника без шансов на преследование.

обсуждалось это... deal prof
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1 ...здесь)


TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук
Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко
Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
 
кузяВторник, 30.06.2009, 14:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
угу. Верно.
Спасибо.


очень и очень
 
TiM_TwiserВторник, 30.06.2009, 23:11 | Сообщение # 22
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (killaboyz)
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1

ух... моя старая тема, не потерявшая актуальности)
надо бы возродить


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
РомашкаПятница, 18.09.2009, 15:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
так будет изменяться шпионаж или нет, ведь диверсия на то и диверсия, что юниты должны без шапок бегать, хотя бы профильные(ассасины), даже если придется 4 очка в шпионаж вкладывать при этом


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
BessПятница, 18.09.2009, 15:43 | Сообщение # 24
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Есть другая идея как расширить возможности шпионов - дать им некоторые возможности, которые можно проводить с определённой затратой денег и ходов. Например саботировать работу рабочих, приостановить призыв, перекрыть возможность брать вещи из города.

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
SaMoVarПятница, 18.09.2009, 16:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
И шпионаж в городе сделать шпионажем, а не тем, что есть сейчас.

 
РомашкаПятница, 18.09.2009, 17:41 | Сообщение # 26
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
нет, меня интересует конкретно видимость, потому что надоело шапки искать
DareKashira предложил по моему отличную новую схему видимости



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Пятница, 18.09.2009, 17:42
 
demanologСуббота, 19.09.2009, 01:48 | Сообщение # 27
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Без обид но по-моему вы кое-что забыли, когда придумывалась видимость. Думающие люди разбирались дабы сбалансировать её. Во-первых вы можете ходить без шапки низким числом. Во-вторых видимость синов два, без шапки и каста, кинь скрытность и ходи с видимостью один 4-5 дней. Если уменьшить видимость то получатся не хорошие вещи, типа луков с видимостью 1 без шапок и каста бегают стреляют (они даже ответ не получают их веть не видно). Сейчас можно сделать такого лука, но надо искать шапку второго уровня, а это сложно. Влияние на города голым героем это тоже как-то лихо. Тогда надо прорабатывать систему отлова шпионов. Иначе бессмертные герои которые ещё и мешают вам скажем, воскрешать героев или брать арты, больно круто вам так не кажется? Пример, игра Дискиплес шпион там может многое, но шанс успеха процентов 10-30 в остальных случаях будет пойман и казнён.

Сообщение отредактировал demanolog - Суббота, 19.09.2009, 10:00
 
РомашкаСуббота, 19.09.2009, 11:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (DareKashira)

1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1
2когорты 2 __ 1 __ 1 __ 1
3когорты 3 __ 2 __ 1 __ 1
4когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1
5когорт_ 5 __ 4 __ 3 __ 2
6когорт_ 6 __ 5 __ 4 __ 3
7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
8когорт_ 7 __ 7 __ 6 __ 5

то что предлагал DareKashira
Quote (DareKashira)
1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1
2когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1
3когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
4когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
5когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
6когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
8когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4

то что сейчас
как можно увидеть, сейчас что 3 когорты, что 8, видимость одинаковая, а можно ведь сделать схему видимости более гибкой, тогда и диверсанты смогут вместо шпионажа качать что-то другое, и всем придется также искать шапку, чтобы спрятать 6-8 когорт лучников. Можно даже не совсем соответствовать схеме, предложенной DareKashira, а изменить её в сторону чуть большей видимости всех юнитов, но так, чтобы хотя бы приверженцы религии диверсии могли использовать ассасина с прокачкой 4 шпионажа в количестве 4ех когорт без шапок



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Суббота, 19.09.2009, 11:29
 
766dtСреда, 13.01.2010, 13:33 | Сообщение # 29
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Вроде это самая верхняя темка из всех подобных)

Сенса сейчас на фронте немного с переизбытком, а учитывая, что он не спадает при движении/атаке и навесить его можно чуть ли не на неделю, он представляет довольно большую проблему для диверсантов, ибо делают бесполезным основной бонус религии.

Вопщем предлагаю дать религии диверсии фишку в форме нулевой и отрицательной видимости)
Не так, чтобы героя не было видно, даже когда на него наступишь, но чтобы она нейтрализовала способность сенса, в том числе у обсерв в городе. Т.е., например, герой с сенсом (+2) не должен видеть героя с видимостью -1(или меньше) , стоя через клетку от него, но заметит его, встав на соседнюю с ним.

Загонять невидимость в минус подозреваю придется уже маскировкой, но в принципе получается честно - сенс как раз и компенсируется)

Насчет реализуемости, может конечно и возникнет проблема, но тут скорее проблема как тогда замечать тех, кто на соседней стоит)
в конце концов можно дополнительную невидимость считать отдельно и даже отображать еще одной циферкой:

Например:
Видимость: 1-2 [+2],
значит, что у героя видимость 1, и дополнительно к этому, он блокирует 2 клетки видимости от сенса.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
DareKashiraСреда, 13.01.2010, 14:14 | Сообщение # 30
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (766dt)
но в принципе получается честно - сенс как раз и компенсируется)

Не совсем. Маскировка спадает после одного удара. В отличии от.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 13.01.2010, 14:15
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz