Шпионаж
|
|
766dt | Понедельник, 29.06.2009, 23:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Не совсем по теме, но появилась мысль о зелье невидимости: Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1. А то сейчас диверсантам нужны только спринт, да узы.Остальным нет смысла пользоваться.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
IL-ya | Понедельник, 29.06.2009, 23:42 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
| 766dt, есть шапки-невидимки. P.S. Quote (766dt) Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1. Шапка-невидимка действует примерно также, только это артефакт, а не зелье.
Snowball - Новая Мортия
Сообщение отредактировал IL-ya - Понедельник, 29.06.2009, 23:43 |
|
| |
766dt | Вторник, 30.06.2009, 10:22 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (IL-ya) есть шапки-невидимки. ээээ.... кхм.. я знаю))) я к тому, что и маскировка, и шапка, и зелье могли бы складываться...
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
кузя | Вторник, 30.06.2009, 11:26 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (766dt) я к тому, что и маскировка, и шапка, и зелье могли бы складываться... маскировка дает -2 к видимости, шапка от -1 до -4, религиозная невидимость диверсии да еще и навык шпионажа есть у героя, таким образом видимость 1 достигается совсем просто разными методами. А красное зелье прекращает действие при движении или атаке, что гораздо хуже, чем имеющиеся на текущий момент возможности спрятаться. Появилась мысль о зелье с временем активации порядка 30 минут, которое создаст фантома. фантом не может двигаться, не может атаковать, имеет 1ХП, но выглядит точно так, как герой, выпивший это зелье. Цель - сбить с толку противника и не тащить с собой магов. Это может быть и свиток, активируемый только ассасинами, как раз на те самые 10 маны, что есть у героя. Но бутылочка краше, по-моему, поскольку время активации не позволит оставить противника без шансов на преследование.
очень и очень
Сообщение отредактировал кузя - Вторник, 30.06.2009, 11:27 |
|
| |
killaboyz | Вторник, 30.06.2009, 14:12 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| вообще идея с зельями прикольная так сказать бюджетный вариант шапки)Добавлено (30.06.2009, 14:12) ---------------------------------------------
Quote (кузя) маскировка дает -2 к видимости, шапка от -1 до -4, религиозная невидимость диверсии да еще и навык шпионажа есть у героя, таким образом видимость 1 достигается совсем просто разными методами. А красное зелье прекращает действие при движении или атаке, что гораздо хуже, чем имеющиеся на текущий момент возможности спрятаться. Появилась мысль о зелье с временем активации порядка 30 минут, которое создаст фантома. фантом не может двигаться, не может атаковать, имеет 1ХП, но выглядит точно так, как герой, выпивший это зелье. Цель - сбить с толку противника и не тащить с собой магов. Это может быть и свиток, активируемый только ассасинами, как раз на те самые 10 маны, что есть у героя. Но бутылочка краше, по-моему, поскольку время активации не позволит оставить противника без шансов на преследование. обсуждалось это... http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1 ...здесь)
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
|
|
| |
кузя | Вторник, 30.06.2009, 14:23 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| угу. Верно. Спасибо.
очень и очень
|
|
| |
TiM_Twiser | Вторник, 30.06.2009, 23:11 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (killaboyz) http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1124-1 ух... моя старая тема, не потерявшая актуальности) надо бы возродить
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 18.09.2009, 15:31 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| так будет изменяться шпионаж или нет, ведь диверсия на то и диверсия, что юниты должны без шапок бегать, хотя бы профильные(ассасины), даже если придется 4 очка в шпионаж вкладывать при этом
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Bess | Пятница, 18.09.2009, 15:43 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| Есть другая идея как расширить возможности шпионов - дать им некоторые возможности, которые можно проводить с определённой затратой денег и ходов. Например саботировать работу рабочих, приостановить призыв, перекрыть возможность брать вещи из города.
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
SaMoVar | Пятница, 18.09.2009, 16:37 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
| И шпионаж в городе сделать шпионажем, а не тем, что есть сейчас.
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 18.09.2009, 17:41 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| нет, меня интересует конкретно видимость, потому что надоело шапки искать DareKashira предложил по моему отличную новую схему видимости
Ромашка - The Tiny Master of Evil
Сообщение отредактировал Ромашка - Пятница, 18.09.2009, 17:42 |
|
| |
demanolog | Суббота, 19.09.2009, 01:48 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
| Без обид но по-моему вы кое-что забыли, когда придумывалась видимость. Думающие люди разбирались дабы сбалансировать её. Во-первых вы можете ходить без шапки низким числом. Во-вторых видимость синов два, без шапки и каста, кинь скрытность и ходи с видимостью один 4-5 дней. Если уменьшить видимость то получатся не хорошие вещи, типа луков с видимостью 1 без шапок и каста бегают стреляют (они даже ответ не получают их веть не видно). Сейчас можно сделать такого лука, но надо искать шапку второго уровня, а это сложно. Влияние на города голым героем это тоже как-то лихо. Тогда надо прорабатывать систему отлова шпионов. Иначе бессмертные герои которые ещё и мешают вам скажем, воскрешать героев или брать арты, больно круто вам так не кажется? Пример, игра Дискиплес шпион там может многое, но шанс успеха процентов 10-30 в остальных случаях будет пойман и казнён.
Сообщение отредактировал demanolog - Суббота, 19.09.2009, 10:00 |
|
| |
Ромашка | Суббота, 19.09.2009, 11:28 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) 1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1 2когорты 2 __ 1 __ 1 __ 1 3когорты 3 __ 2 __ 1 __ 1 4когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1 5когорт_ 5 __ 4 __ 3 __ 2 6когорт_ 6 __ 5 __ 4 __ 3 7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 8когорт_ 7 __ 7 __ 6 __ 5 то что предлагал DareKashira Quote (DareKashira) 1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1 2когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1 3когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4 4когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4 5когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 6когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 8когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 то что сейчас как можно увидеть, сейчас что 3 когорты, что 8, видимость одинаковая, а можно ведь сделать схему видимости более гибкой, тогда и диверсанты смогут вместо шпионажа качать что-то другое, и всем придется также искать шапку, чтобы спрятать 6-8 когорт лучников. Можно даже не совсем соответствовать схеме, предложенной DareKashira, а изменить её в сторону чуть большей видимости всех юнитов, но так, чтобы хотя бы приверженцы религии диверсии могли использовать ассасина с прокачкой 4 шпионажа в количестве 4ех когорт без шапок
Ромашка - The Tiny Master of Evil
Сообщение отредактировал Ромашка - Суббота, 19.09.2009, 11:29 |
|
| |
766dt | Среда, 13.01.2010, 13:33 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вроде это самая верхняя темка из всех подобных) Сенса сейчас на фронте немного с переизбытком, а учитывая, что он не спадает при движении/атаке и навесить его можно чуть ли не на неделю, он представляет довольно большую проблему для диверсантов, ибо делают бесполезным основной бонус религии. Вопщем предлагаю дать религии диверсии фишку в форме нулевой и отрицательной видимости) Не так, чтобы героя не было видно, даже когда на него наступишь, но чтобы она нейтрализовала способность сенса, в том числе у обсерв в городе. Т.е., например, герой с сенсом (+2) не должен видеть героя с видимостью -1(или меньше) , стоя через клетку от него, но заметит его, встав на соседнюю с ним. Загонять невидимость в минус подозреваю придется уже маскировкой, но в принципе получается честно - сенс как раз и компенсируется) Насчет реализуемости, может конечно и возникнет проблема, но тут скорее проблема как тогда замечать тех, кто на соседней стоит) в конце концов можно дополнительную невидимость считать отдельно и даже отображать еще одной циферкой: Например: Видимость: 1-2 [+2], значит, что у героя видимость 1, и дополнительно к этому, он блокирует 2 клетки видимости от сенса.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
DareKashira | Среда, 13.01.2010, 14:14 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (766dt) но в принципе получается честно - сенс как раз и компенсируется) Не совсем. Маскировка спадает после одного удара. В отличии от.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 13.01.2010, 14:15 |
|
| |
|