Корабли, магия, религия и т.д.
|
|
hunter101 | Четверг, 25.06.2009, 14:15 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Devostator) Интересно, как тогда высаживаться вот сюда будит? http://warchaos.ru/snapshot/2221/227/40673 Вабще советую для начала ознакомица с механикой игры, потом предлагать идеи. Но ведь это навеняка не единственное место на побережье где можно высадиться, да и можно увеличить карму требуемую на катапульты тогда их станет меньше. Да и наверняка есть еще спсобы ограничить нахождение такого количества катапульт. Ознакамливаюсь по мере сил и возможностей. Потому и написал здесь чтобы услышать мнение старожил. Добавлено (25.06.2009, 14:15) ---------------------------------------------
Quote (Солнцеликий) Quote (hunter101) И вообще идите вы в лес уважаемый с таким отношением..... Quote (hunter101) идите дальше себе куда шли... это про посылы Первый да возможно оценить и как посыл. Второй честно у меня с этим не ассоциируеться с посылом. Хотя сколько людей столько и мнений. Если расценивали именно так то мои извинения. По вопросам дефакто вопроса было 3 и тут ничего не изменить Quote (Солнцеликий) Quote (hunter101) луки в основе для защиты от высадок с моря ну это в трионе мб, а в мортии для защиты от высадки в основном используются стены А что при весении изменений в игре меняеться игровой процесс во всех мирах сразу? Да и никто и не говорил про идеи для какого-то конкретного мира хотя да каюсь играю на Трионе и в основе думал про изменения в данном мире. Вполне возможно чтов других мирах это н пройдет.
Ник: Hunter101 Мир: Трион
|
|
| |
Солнцеликий | Четверг, 25.06.2009, 14:20 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (hunter101) Но ведь это навеняка не единственное место на побережье где можно высадиться в том-то и проблема что берега практически всех материков в мортии застроенны стенами, и места для высадок оч ограничены, поэтому прикрыть их уберкатапультами не будет стоить особого труда, что не есть хорошо
|
|
| |
hunter101 | Четверг, 25.06.2009, 14:37 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) в том-то и проблема что берега практически всех материков в мортии застроенны стенами, и места для высадок оч ограничены, поэтому прикрыть их уберкатапультами не будет стоить особого труда, что не есть хорошо Ну если так то что мешает их прикрыть на текущий момент луками? что само по себе тоже самое.
Ник: Hunter101 Мир: Трион
|
|
| |
Солнцеликий | Четверг, 25.06.2009, 14:42 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| совсем не то во-первых, дальность у кат 5, а у луков 3 во-вторых, луки это герои, тоесть их можно слепить например, и часто они нужны в других местах,а каты это техника, их можно построить и забыть про них
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Четверг, 25.06.2009, 15:37 |
|
| |
Vincento | Четверг, 25.06.2009, 14:47 | Сообщение # 20 |
| В вархаосе есть некоторый сложившийся баланс.Похуже,конечно,чем в старкрафте- но есть Возможно,здравый смысл в вашей идее и присутствует,но экспериментировать с балансом просто ради здравого смысла(лук не может потопить галеон) разработчики не будут.
|
|
| |
кузя | Четверг, 25.06.2009, 15:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (hunter101) а насчет суши можно и оставить там возможность постройки кораблей пусть кто нить фигней маеться таская корабли по дорогам. ну это как посмотреть, я не считал спуск на воду двух флотов по шесть галов маетой. На тот момент у меня не было портового города, и две клетки по дороге для меня было нормальной скоростью передвижения. Вы не задумывались над тем, что каждая возможность (невозможность) и каждое значение в игре появилось не просто так? И если Вы не понимаете зачем, скажем, у галеонов есть возможность перемещения по суше, то стоит немного пофантазировать и почитать, прежде чем предлагать общественности убрать ненужные Вам возможности. Я вот, например, хочу такого человечка с винтовкой Гаусса и включением невидимости, который бы красненькие точки активировал. Но что-то мне подсказывает, что в этой игре такого не будет. Ну и главное: "идея" это продуманное и просчитанное предложение в формате "изменение - действие - контрмера". "Идеи" могут быть любого качества и любого размаха, но если за ними нет понимания игровой механики и специфики данной конкретной игры то и ценность их нулевая. При предложении внесения изменений учитывайте, пожалуйста, мнение людей, которые будут читать Ваш текст и постарайтесь избегать применения в незнакомой Вам теме фраз: "Почему бы не сделать", "почему бы воинам не разрешить", "Убрать наконец возможность"(меня передернуло) ну и самое веселое - "Изменить перекос в боях". Про знаки препинания я пока говорить не буду, но на заметку Вас взял.
очень и очень
|
|
| |
hunter101 | Четверг, 25.06.2009, 16:30 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| Насколько я понял из всего выше сказанного предложения поддержки не встретили. Прошу админов тему закрыть т.к. считаю дальнейшее обсуждение безрезультатным. 2 Кузя: Вы можете на заметку брать кого угодно и где угодно мне от этого ни тепло ни холодно. Кстати столкнулся здесь с тем же с чем сталкивался на дургих проектах всегда при внесении идеи предложения наталкиваешься на то что тебе тыкают в лицо непонимаем игрового процесса и на этом все заканчиваеться потому как у предлагающего заканчиваеться желание что-либо предлагать.
Ник: Hunter101 Мир: Трион
Сообщение отредактировал hunter101 - Четверг, 25.06.2009, 16:33 |
|
| |
XopC | Четверг, 25.06.2009, 18:55 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (hunter101) Кстати столкнулся здесь с тем же с чем сталкивался на дургих проектах всегда при внесении идеи предложения наталкиваешься на то что тебе тыкают в лицо непонимаем игрового процесса и на этом все заканчиваеться потому как у предлагающего заканчиваеться желание что-либо предлагать. если разные независимые друг от друга игроки разных проектов, тыкают одному и тому-же игроку "непониманием игрового процесса" то тут вероятно виновато не общество данных игроков
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Errandir | Четверг, 25.06.2009, 20:04 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| hunter101, уж десятки раз говорили таким же, как ты: поиграйте с полгодика, поучаствуйте в войнах, а потом уже несите свои суперидеи в массы. Так что не на что здесь обижаться.
|
|
| |
hunter101 | Четверг, 25.06.2009, 20:08 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XopC) если разные независимые друг от друга игроки разных проектов, тыкают одному и тому-же игроку "непониманием игрового процесса" то тут вероятно виновато не общество данных игроков Простите уважаемый но я не вижу выше по тексту информанции что в других проектах тыкали именно мне на что собственно вы и намекаете. Я лишь написал что видел подобные ситуации не более того. И исходя из увиденного могу провести аналогию что в каждом проекте есть игроки старой формации которые буду сопротивляться любым нововведениям т.к. это способно изменить баланс сил не в их пользу. Еще раз прошу админов закрыть данный топик.Добавлено (25.06.2009, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (Errandir) hunter101, уж десятки раз говорили таким же, как ты: поиграйте с полгодика, поучаствуйте в войнах, а потом уже несите свои суперидеи в массы. Так что не на что здесь обижаться. Иногда вполне достаточно поиграть пару месяцев что бы понять приблизительную суть игры. У меня появились идеи я их высказал, отклика не получил, не страшно танцуем дальше. Так собственно никто и не обижаеться 
Ник: Hunter101 Мир: Трион
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 25.06.2009, 22:31 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Модератор: Тема закрыта по просьбе автора. Quote (hunter101) Прошу админов тему закрыть т.к. считаю дальнейшее обсуждение безрезультатным. Quote (hunter101) Еще раз прошу админов закрыть данный топик.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |