Новые зелья.
|
|
killaboyz | Среда, 01.07.2009, 08:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здесь можете выкладывать возможные новые зелья 1й вариант предложил 766dt Quote (766dt) Не совсем по теме, но появилась мысль о зелье невидимости: Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1. А то сейчас диверсантам нужны только спринт, да узы.Остальным нет смысла пользоваться. могу только добавить в идею что асасины не могут пить это зелье если количество когорт у героя больше 4х у меня самого пока нет нормальных идей чтобы их выложить Добавлено (01.07.2009, 08:57) --------------------------------------------- хотя нет 2 идеи появились но они не очень Идея 1. зелье выносливости это зеленое зелье которое прибавляет единовременно 1-2 хода(это решится в ходе полемики) Идея 2. зелья навыков (для них можно сделать отдельный цвет я остановился на желтом) смысл их в том что они будут прибалять Н-ое количество времени прибавлять 1 к следующим характеристикам ближний бой, стрельба, выносливость, темная и светлая магии. после окончания действия зелья будет происходить "выветривание" с отниманием от характеристики 1 ед (в зависимости от зелья т.е. если выпьет делья стрельбы то и будет отниматься от стрельбы) отдаю на суд свои мысли 
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
Сообщение отредактировал killaboyz - Среда, 01.07.2009, 08:43 |
|
| |
Devostator | Среда, 01.07.2009, 09:31 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (killaboyz) Красное зелье, действует аналогично с ловкой и здоровьем, срок действия 24 часа. При потреблении снижает видимость героя на 1. Quote (Книга Знаний) Красные зелья Чары, образованные красными зельями, спадают с героя, если он начинает атаковать или двигаться. Данные зелья в первую очередь предназначены для оффлайновой защиты. Вы не знаете базовых знаний, а уже что-то предлагаете. Для этого зелья думаю подошол бы синий цвет. И ему нужны и отрицательные св-ва, чтобы баланс игры небыл сбит. Quote (Книга Знаний) Синие зелья Особенностью синих зелий является то, что они образуют чары, которые нельзя снять, пока они не отработают свое время. Данные зелья помимо положительных свойств имеют и отрицательные, и они будут действовать на героя в течение всего этого времени. Нельзя пить синие зелья в замке, как и заходить в замки находясь под воздействием чар от синих зелий.
|
|
| |
killaboyz | Среда, 01.07.2009, 10:19 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Devostator) Вы не знаете базовых знаний, а уже что-то предлагаете. Для этого зелья думаю подошол бы синий цвет. И ему нужны и отрицательные св-ва, чтобы баланс игры не был сбит. читаем внимательно идея с невидимостью не моя а относительно отрицательных свойств можно чтоб уменьшалась невидимость
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
|
|
| |
766dt | Среда, 01.07.2009, 11:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Devostator) Вы не знаете базовых знаний, а уже что-то предлагаете. Для этого зелья думаю подошол бы синий цвет. И ему нужны и отрицательные св-ва, чтобы баланс игры небыл сбит. ну оно в какой то мере защитное, поэтому пожалуй все же красное) да и оставлять возможность двигаться и атаковать под таким зельем думаю не стоит... просто, чтоб переждать неблагоприятный момент.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
killaboyz | Среда, 01.07.2009, 11:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Devostator) Вы не знаете базовых знаний, а уже что-то предлагаете. Для этого зелья думаю подошол бы синий цвет. И ему нужны и отрицательные св-ва, чтобы баланс игры небыл сбит. Quote (766dt) ну оно в какой то мере защитное, поэтому пожалуй все же красное) да и оставлять возможность двигаться и атаковать под таким зельем думаю не стоит... просто, чтоб переждать неблагоприятный момент. вот так в выражении АХ один видит АА другой АБ
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
|
|
| |
vet94 | Среда, 01.07.2009, 11:43 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну еще можно сделать пару синих зелий. Одно чтоб уведичивало урон, но у меньшало защиту и на оборот чтоб увеличивало защиту и уменьшала урон.
Мортия Vet94. Орков подчиняю - я, а за последствия отвечаете - вы!
|
|
| |
Devostator | Среда, 01.07.2009, 12:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (killaboyz) читаем внимательно идея с невидимостью не моя Думаем внимательнее. Если ты согласился с этой идеей, значит либо прочитал не внимательно, либо Quote (Devostator) не знаете базовых знаний
|
|
| |
killaboyz | Среда, 01.07.2009, 12:22 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Devostator) Если ты согласился с этой идеей во-первых "если" а во-вторых где написано что я с этой идеей согласился только написал в другой теме что она хорошая (в смысле сам факт существования этого зелья)Добавлено (01.07.2009, 12:21) ---------------------------------------------
Quote (vet94) ну еще можно сделать пару синих зелий. Одно чтоб уведичивало урон, но у меньшало защиту и на оборот чтоб увеличивало защиту и уменьшала урон. такого игре не надо иначе представте героя с 8мью когортами мечей 4 навык атаки 4 лвл арта на атаку и и выпивший это зелье  Добавлено (01.07.2009, 12:22) ---------------------------------------------
Quote (killaboyz) и и выпивший аж заикнулся от страха
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
Сообщение отредактировал killaboyz - Среда, 01.07.2009, 12:18 |
|
| |
Тореро | Среда, 01.07.2009, 16:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| Чтобы не создавать подобных тем, у меня тоже кое что в "мозгу" созрело (может конечно же поднимался этот вопрос но я не помню ), Значит дело в следуюшем , можно замутить такое с зельями (очень много просто анологичного в некоторых играх) ....Допустим герой употребдяет некоторое зелье очень много раз ...и я думаю можно внести в игру т.н. "ЭФФЕКТ ПАГУБНОГО ПРЕСТРАСТИЯ" (длительность допустим 3 дня, а сам Эффект начинает действовать с употредления какого либо зелья после 10 раз ) При этом пристастии герой не может принимать Либо все зелья либо зелье от которого оно (это пристрастие) произошло. З.Ы.: так что думаем господа , обсуждаем`с
|
|
| |
Сева | Среда, 01.07.2009, 19:01 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Offline
| А может наоборот? Раз пристрастие, вот и ищи ему наркотик) Зелье то бишь... Расходоваться ток так будут, а перед употреблением сто раз подумаешь) Уааххааааа
Мир Мортия. ДобрыхДелМастер. Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....
|
|
| |
Baldhead | Среда, 01.07.2009, 22:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ну да, попользовал ловку раз десять за неделю - снижается на неделю количество ходов, если ловку не выпить... Ну нафиг, ненужная фигня.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Тореро | Среда, 01.07.2009, 22:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну сколько людей столько и мнений, я если чесно За свою "идейку" пока высказались пару человек))
Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 01.07.2009, 23:21 |
|
| |
killaboyz | Четверг, 02.07.2009, 14:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Тореро) Чтобы не создавать подобных тем, у меня тоже кое что в "мозгу" созрело (может конечно же поднимался этот вопрос но я не помню smile ), Значит дело в следуюшем , можно замутить такое с зельями (очень много просто анологичного в некоторых играх) ....Допустим герой употребдяет некоторое зелье очень много раз ...и я думаю можно внести в игру т.н. "ЭФФЕКТ ПАГУБНОГО ПРЕСТРАСТИЯ" (длительность допустим 3 дня, а сам Эффект начинает действовать с употредления какого либо зелья после 10 раз booze ) При этом пристастии герой не может принимать Либо все зелья либо зелье от которого оно (это пристрастие) произошло. З.Ы.: так что думаем господа , обсуждаем`с сама идея нормальная только ее изменить надо смысл ее в том что если много употреблять зелья они просто не действуют и герой такой будет помечен как заклинанием токсикации чтобы токсикация прошла надо либо ждать или выпить специальное зелье которое токсин выводитДобавлено (02.07.2009, 09:54) --------------------------------------------- Смотрим мои идеи ешо  Добавлено (02.07.2009, 14:28) --------------------------------------------- http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1941-1 вот еще темка с зельями Добавлено (02.07.2009, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (killaboyz) герой такой будет помечен как заклинанием токсикации когда во второй раз прочитывал понял что новый закл придумал
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
|
|
| |