про количество героев
|
|
Levandov | Пятница, 03.07.2009, 23:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| все очень просто, давайте сделаем так чтоб максимальное количество героев было к примеру 10, карма может и должна накапливаться,она нужна будет для техники,которой может быть сколько позволит карма,а вот героев после 10-ти уже нельзя нанимать.
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
Miles | Суббота, 04.07.2009, 00:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Зачем? И так вроде неплохо... для тех кому много героев есть Акрит.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Солнцеликий | Суббота, 04.07.2009, 01:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| в акрите пока их оч мало из крайности в крайность, да и до нормальных войн там еще жить и жить
|
|
| |
killaboyz | Суббота, 04.07.2009, 04:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) да и до нормальных войн там еще жить и жить да пока геров 5 не будет там можно только нубоф сносить
TvArEnYsH-у вручается артефакт Разрывной лук Michail-у вручается артефакт Молодильное яблочко Slayer-у торжественно вручается артефакт Тележка с обещаниями
|
|
| |
Levandov | Суббота, 04.07.2009, 11:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| не,ну вы чего,щас же в етом засилии героев и протолкнутся то негде на поле боя, когда народу поменьше то и возможность маневрировать больше,и интересней както.скоко в среднем шас героев у нас,12-14 гдето, есть представители и с 17 героями)), зачем стока мяса, интереснее ведь в технику все сделать.
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 04.07.2009, 11:30 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| А техники столько зачем? =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Levandov | Суббота, 04.07.2009, 11:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| ну как, шахты,обозы,ставка,пушки и кууча галов с подлодками.
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 04.07.2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Зачем нужна куча галов если хватит 4 на перевозку всех героев с обозом и ставкой? Чем галы лучше героев если героев надо поменьше, а галов кучу?
Volcher DareKashira
|
|
| |
Levandov | Суббота, 04.07.2009, 12:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| 5 галов на перевозку 10геров и ставки с обозом 4 шахты, 1 ставка, 2 обоза, 8 галов и 2 подлодки..130 кармы.. морского пространства какбы побольше чем сушы со всякими перешейками,узкими местами и т.д.,в морских баталиях не чувствуется что мало места (к слову, разнообразия морских юнитов немного не хватает), да и для прикрытия галов-перевозчиков нужны и боевые галы))
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
Vincento | Суббота, 04.07.2009, 12:32 | Сообщение # 10 |
| я кстати согласен что оптимальное количество героев - 11 штук. 3 атакера,2 дефера,3 стрелка,2 мага,шпик. Шпика не учитываем,он обычно по городам ныкается...итого 10 полевых.. А то сейчас реально развернуться уже негде. а 17 это вообще чит)
|
|
| |
Sokell | Суббота, 04.07.2009, 12:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| ИМХО... Кода действительно негде будет развернуться.. начнет играть тактика и разделение сил на разные группировки на разные фронты...
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 04.07.2009, 13:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| 12 героев - самое оптимальное решение
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
red_mavr | Понедельник, 06.07.2009, 13:49 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| намой взгляд не надо огрначивать количество героев, пусть будет так как есть, у меня например что бы появился очередной герой надо 166 дней заходить в игру.... А на фронте надо тактикой и стратегией заниматься, тогда и будет где героям развирнуться.
Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
|
|
| |