И все таки снова про Когги и порталы и захват островков
|
|
urus | Суббота, 04.07.2009, 11:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может сделать когги у которых будет 25 аппов за раз - чтоб была альтернатива порталам (как когда то предложил Инкогнито про шустрые галлы) - только они будут перевозить войска и т.п. без штрафа как у обычного когга к крякам? и + ко всему может им же позволить строить платвормы которые будут увеличивать берег вокруг островков за счет перевозки кучи камня на себе и при подплытии к берегу острова или на расстоянии уничтожения такого корабля с камнем на борту будет постепенно появляться насыпь (террафороминг очень дорогой и не вечный - водой размываться будет в течении месяца к примеру) помеченная особым рельефом - таким образом это будут точки опора для нападений на неберущиеся (относительно) острова - тогда уже точно флотом придется как следует прикрывать подобные острова от подплытия чужого флота чтоб насыпи не были сформированы.
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
ЛП | Суббота, 04.07.2009, 23:14 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
| ща на малюсеньком острове жить легко.Отстроился и ни кто с разбегу тя не возьмёт штурмом.А ты хошь эт всё обломать)Лучше делать насыпи разрушимыми.Прибавит адреналина+)
Ледяной принц - Мортия 13Warriors Мортия Я хочу мир...весь мир... -Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером? -как всегда Пинки, попытаемся захватить мир! Мну нет, мну в творческом запое=)
Сообщение отредактировал ЛП - Суббота, 04.07.2009, 23:17 |
|
| |
urus | Воскресенье, 05.07.2009, 00:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| дык если реально то пожалста )) хотя если разрушать и строить каждый раз тогда это может немного надоедать - а так есть срок как у башни к примеру - и надо уложиться либо строить рядом новые насыпи
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
bomb | Воскресенье, 05.07.2009, 14:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 302
Репутация: 12
Статус: Offline
| Не, лучше уж тогда закл "лед" как я предлагал..... Токо подкоректировать: Тип-магия 4 ур Встречается не чаще чем рассейка Передвижение по нем у юнита отнимает 1 ап(если ввести арт лыжи(коньки)-0,5 ап) срок жизни-48-72 часа(от мага зависит) при выгрузке на лед с плавсредства-теряется не все апы-а пловинв с суши-нифига не теряется дальность-3-4 клетки при окончании срока действия -юнит тонет без сохранения войскаДобавлено (05.07.2009, 14:01) --------------------------------------------- А и маны должно тратится 25-35
Ми УКРАЇНЦІ - ти і я, ми з тобою однієї крові - червоної і всі навкруги нас теж українці. Навіть отой, що питає "Как дєла?", теж українець, але він цього ще не розуміє. (С) ТНМК
|
|
| |
Солнцеликий | Воскресенье, 05.07.2009, 17:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| нефиг всякие насыпи и прочий терраформинг сразу начнут перекрывать проливы и все такое это не тру к тому же и так вроде готовицо что-то новое для моря
|
|
| |
urus | Воскресенье, 05.07.2009, 19:49 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) сразу начнут перекрывать проливы и все такое озадачил однако.. подумать надо.. тупиково после твоих слов выглядит ситуация... (самое оптимальное конечно же если бы при нападении на подобные острова (с определенным количеством суши) карта увеличивалась до размера арены и при входе в определенную точку (портал) бойцов атакующих перекидывало бы на локацию побольше размером (вроде арены) только где обороняющийся имел бы более выгодную позицию и там либо его замок как обычно - либо просто он за стенами и еще чем нить) - но думать надо что-то. Надеюсь действительно что-то готовитЦО - иначе владение подобными крепостями нарушает баланс игры. (ПОКА это самое несбалансированное место в игре)
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 05.07.2009, 20:09 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| В Акрите нет маленьких островов, значит сверху решили что острова не нужны для здорового геёмплея, и можно предположить что в следующих мирах их тоже не будет. Так что проблема не актуальна. Сомневаюсь Трез будет делать нечто координальное для тестового мира.
Volcher DareKashira
|
|
| |
urus | Воскресенье, 05.07.2009, 20:48 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Так что проблема не актуальна. Может оно и к лучшему! Иначе надо будет что то продолжать думать на этот счет.
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 06.07.2009, 12:00 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (urus) Иначе надо будет что то продолжать думать на этот счет. Разумно начинать и продолжать думать на любой счет никогда не вредно, даже если это и не ведет к явным и видимым результатам. В худшем случае это будет разминка и зарядка креативного раздела вашей верхней центральной нервной системы, в лучшем - гениальная идея.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
urus | Понедельник, 06.07.2009, 14:48 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) TiM_Twiser т.е. получается - тем самым администраторы не дают нашему мозгу расслабления - особенно именно такими критическими не стыковками - как дисбаланс островных городков ))) PS а расслабиться все же иногда полезнее чем постоянно думать ))) - хотя я бы (наверное) не против не спать а только думать (так как положительные мысли приносят не меньше удовольствия чем сама жизнь - хотя это наверное и есть основная суть человеческой жизни). Кстати - сколько чисто физически форса нужно потратить на взятие островка из 8 клеток с 1 метрополем и 12 героями в нем с 200 днями игры у акка - и который будет играть на уровне призеров турниров ;)... примерно если подсчитать какие цыфры могут прийти в голову на вскидку? (это так сказать я даю еду для людей которые хотят размять еще свой мозг )
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
XopC | Понедельник, 06.07.2009, 15:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (urus) Кстати - сколько чисто физически форса нужно потратить на взятие островка из 8 клеток с 1 метрополем и 12 героями в нем с 200 днями игры у акка - и который будет играть на уровне призеров турниров ;)... примерно если подсчитать какие цыфры могут прийти в голову на вскидку? (это так сказать я даю еду для людей которые хотят размять еще свой мозг wink ) хмм, ну слонигоф так 500-1000 наверно
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
urus | Понедельник, 06.07.2009, 17:41 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (XopC) хмм, ну слонигоф так 500-1000 наверно не хило - а если и у врага тоже кол-во будет в городе ))) - вот тут то и будет задачкаДобавлено (06.07.2009, 17:41) --------------------------------------------- А самое смешное то что если в городе будет героев прилично - то даже высадиться не успеет почти никто и потери соответственно возрасти должны еще в разы у нападающих
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
XopC | Понедельник, 06.07.2009, 18:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (urus) не хило - а если и у врага тоже кол-во будет в городе ))) - вот тут то и будет задачка А самое смешное то что если в городе будет героев прилично - то даже высадиться не успеет почти никто и потери соответственно возрасти должны еще в разы у нападающих тут нужно что, нужно первой высадкой убить ему как можно большее количество ходов у героев, а потом сразу же вылазить другими и успеть накопить до обороны. одним аккаунтом такой остров взять не реально. еси 8 слонегов будут в обороне у стен вражеского замка, то уже рыпацо смысла нет.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Понедельник, 06.07.2009, 18:13 |
|
| |
urus | Понедельник, 06.07.2009, 20:57 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (XopC) еси 8 слонегов будут в обороне у стен вражеского замка, то уже рыпацо смысла нет. т.е. получается главное это скорость - не просмотреть остров на начало высадки иначе все реально сделать - но все же далеко не одним акком само собой. - Интересно кто нам покажет такой пример в будущем... хотелось бы посмотреть на того героя.
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |