War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Технологическое дерево
HolyAnimalВоскресенье, 02.08.2009, 02:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Суть предложения:
Создать дерево бонусов, дерево приявязано к текущей выбранной религии.

Более подробно:
Игрок выбирая религию выбирает не набор статичных бонусов, а может несколько варьировать систему бонусов и разных достоинств, усовершенствуя их либо выбирая новые.
Для открытия технологической ветки требуется определённое количество ресурсов и трудочасов рабочих.
Необходимое условие это наличие храма.
Сам процесс открытие бонусной ветки или её усовершенствование требует наличие свободной ячейки в столице (тоесть эти манипуляции можно производить только в одном городе).
Каждая новая бонусная ветка требует в 10 раз больше ресурсов.
Каждое усовершенствование открытого бонуса требует 25% от предыдущего усовершенствования.

Пример:
Выбирая религию лесов, можно начать развивать бонус по добыче древисины, посути это будет как повышение уровня фабрики.
Либо выбрав религию магии, можно превращать золото в древную пыль и наоборот, развитие навыка уменьшает потери при трансофрмировании.

Так же, убрать статические бонусы (как это существуюет на текущий момент), а реализовать это через ветви бонусов, к примеру:
Религия стремительности имеет бонус +30% ходов.
А получится, что они исходно не имеют этого, НО они путём нескольких повышений уронвя и открытия этой технологической ветви достигнут этих результатов. Скажем ветвь будет называться "выведение новых пород лошадей".

Думаю моя мысль была изложена в доступном для понимания виде, если имеются вопросы по оформлению идеи, или вызванные непонятием изложенного материала, уточню и дополню

 
DareKashiraВоскресенье, 02.08.2009, 02:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Было бы хорошо, если бы не два но. Во первых баланс - пусть даже это будет дорого, но найдут ресы старики, или даже кланом скинутся, и появятся у нас стремники с +300% ходов. Это плохо. Можно предположить что у технологий будет реально достижимый потолок(Не как на здания, с 250 уровнем фабрики, реально он не достижим), тогда если этот потолок будет низок то ничего по сути не изменится, лишнее усложение. А если высок то это по сути не сильно отличается от его отсутствия. Во вторых это еще сильней увеличит преимущество стариков над нубами. Это не плохо, но Трез не одобрит biggrin

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 02.08.2009, 03:00
 
HolyAnimalВоскресенье, 02.08.2009, 03:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
касательно потолка то он должен быть обязательно, касательно роста, то я уточнял что стоимость увеличивается в геометрической прогрессии.
Ну если уж вопрос, о приемуществах новечков перед теми кто уже много играл. то можно это обойти следующим путём:
Стоимость усовершенствования = Базовая_стоимость_усов*коофициент_уровня_усов*Коофициент_кармы
Тоесть чем выше карма тем дороже обходится усовершенствования, в результате срок игры будет незначительно упрощать жизнь.
А что касается приимуществ, то они всегда есть и были, поскольку тех кто давно играют они не делают типовых ошибок, а значит скорость их развития очень велика, и как следствие они всегда лучше тех кто только начал играть, и с этим ничего не поделаешь, это есть во всех играх.
 
DareKashiraВоскресенье, 02.08.2009, 03:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HolyAnimal)
А что касается приимуществ, то они всегда есть и были, поскольку тех кто давно играют они не делают типовых ошибок, а значит скорость их развития очень велика, и как следствие они всегда лучше тех кто только начал играть, и с этим ничего не поделаешь, это есть во всех играх

Ну да, так и есть, и я как бы не против этого. Но Трез по любому будет против дальнейшего увеличения отрыва.
Quote (HolyAnimal)
Стоимость усовершенствования = Базовая_стоимость_усов*коофициент_уровня_усов*Коофициент_кармы

По карме отрыв сейчас очень мал между стариками и новичками. Но, предположим, придумают как быть, дни в игре к примеру использовать. Получаем опять перекосы баланса, но наоборот, кланы будут своим новичкам, рефам, и прочих мультоводам прокачивать за копейки до таких уровней технологии что старики будут в ужасе разбегатся biggrin

PS: Да и вобще, если мне склероз не изменяет, уже предлогали технологии.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 02.08.2009, 03:45
 
HolyAnimalВоскресенье, 02.08.2009, 03:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Что же все тут так по поводу мультов переживают то?! Вот почему не сделать как скажем в "бойцовский клуб", где любой человек может обезопасить себя от такого попадания за мультоводства это выслать скан паспорта, это довольно редкая и довольно уникальная информация, администрации....

Quote (DareKashira)
По карме отрыв сейчас очень мал между стариками и новичками. Но, предположим, придумают как быть, дни в игре к примеру использовать. Получаем опять перекосы баланса, но наоборот, кланы будут своим новичкам, рефам, и прочих мультоводам прокачивать за копейки до таких уровней технологии что старики будут в ужасе разбегатся

Ну и пусть что прокачивают, что это собственно им даёт или меняет?
Да толком ничего, потому что это всего лишь бонус к текущему уровню, а он ничего толком не даёт при отсутствии большого развития. К примеру какая разница между 5% и 6% к атаке среди отрядов в 40 солдат?! Могу заметить, что особо никакой. А если смотреть на разницу в этих же процентах среди отрядом в 4000 солдат, то разница ощутима. И что в результате получаем, что никакого отрыва (существенного) это не даёт, причём, отрывы будут как у новичков так и у тех кто давно играл, по сути эти отрывы будут балансироваться.

Quote (HolyAnimal)

Стоимость усовершенствования = Базовая_стоимость_усов*коофициент_уровня_усов*Коофициент_кармы

Прошу обратить внимание, с кармой это я погорячился, ибо к ней привязывать смысла нет.
 
DareKashiraВоскресенье, 02.08.2009, 04:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HolyAnimal)
Что же все тут так по поводу мультов переживают то?! Вот почему не сделать как скажем в "бойцовский клуб", где любой человек может обезопасить себя от такого попадания за мультоводства это выслать скан паспорта, это довольно редкая и довольно уникальная информация, администрации....

Не практично. Пришлю n сканов родственников, и буду бегать кучей мультов.
Quote (HolyAnimal)
Ну и пусть что прокачивают, что это собственно им даёт или меняет?

Это даст уберные аки почти на халяву.
Quote (HolyAnimal)
К примеру какая разница между 5% и 6% к атаке среди отрядов

Ну давай считать. Тока не 40 ополов, а более менее реальные показатели. Улучшения если будут то понятно что не на каждого героя, а на весь акк. Везьмем мортийские 100 кармы, 10 героев. Меньше там нету biggrin 10 стандартных меков 4\4\2 в обвесе 4лвл. Разница в 1% атаки даст атаку 22,56 и 22.68. При 12 ходах это даст суммарную разницу суточного дамага по 10 защите от всех героев в 3648 дамага. Убить дополнительный стек хватит. Каждый день по дополнительному герою убивать за 1%. Не самого танкованного есесно, среднего. А 10% если будет разницы? Можешь посчитать...


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 02.08.2009, 04:19
 
NarravaВоскресенье, 02.08.2009, 05:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1165-1

Тогда лучше сделать как сдесь предлагали, чтобы плюсы были временными (активируемыми).

Или просто дать разные ветки, в них о-ое кол-во бонусов, игроку даются очки (праведности?) которые он разбрасывает по ним, на все, ессно, не хватит, и обнуление (если хочется переквалифицироваться) влетает в копеечку. Но все эти бонусы еще придумать и сбалансировать надо.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz