War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дороги: как сделать чтобы не застроили всё.
VolkaDlakСреда, 26.08.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Думаю я не первый предлагаю сделать возможным строительство дорог. Понятно чего боятся разработчики - всё свободное поле покроется перекрёстками. И так чтобы этого не случилось предлагаю ограничить дороги самым дорогим ресурсом в игре - кармой (это не исключает стоимости в камнях, золоте или чём либо ещё). Построил клетку дороги - тратишь карму на её содержание (например техники, или городов).

Стоимость кармы надо сделать такой чтобы хватило довезти дороги от городов до основных дорог, и заметно ограничело технику (или от куда возьмётся карма (но техника логичнее))

Дороги в этом случае должны быть разрушаемыми, для возврата кармы. Есть три пути. Первый: путь рушатся ТОЛЬКО со временем, это ещё больше заставит охладить свой пыл людей. Построил дорогу и точно знаешь что потерял эту карму на месяц или два - обидно. Второй: разрушают игроки. В этом случаи надо предусмотреть возможность того чтобы не разрушались основные дороги. Иначе при войне материки вообще без дорог останутся. Ну и третий смешанный. Путь дороги и пустеют и разрушаются (мне лично это нравится).

Собственно относительно основной механики всё, теперь просто мысли в слух.

Зачем вобще это надо? Ну это во первых разнообразие мира, ну а во вторых это добавляет возможности для стратегий, как обороняющихся так и атакующих. Если баланс будет хорош то я например подумаю что лучше лишняя телега которая ходит много но одна, или дорога делающая подход к городу быстрее всем.
Кто будет строить дороги? Наверное строители, не выдумывать же ради и так большого новаторства ещё большее новаторство :).
Если тебя разрушили? Если снесли все города твои дороги должны пропасть. Это опять таки и стратегическое планирование клана подстегнёт и не оставит бездомного бедолагу без кармы.
Вроде бы всё что хотел сказать сказал.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
LordYureKСреда, 26.08.2009, 14:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
кармирование дорог тоже предлагали. Ничем хорошим это не кончилось - просто большинству это не нужно

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
MatvikSСреда, 26.08.2009, 20:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Против. Тех дорог, что есть, вполне достаточно

Мульт Чеддера 11
 
demanologЧетверг, 27.08.2009, 01:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Не одобряю. Любая перестройка ланшавта, это подделывание мира под себя, поиски халявы.
 
VolkaDlakЧетверг, 27.08.2009, 09:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (demanolog)
Не одобряю. Любая перестройка ланшавта, это подделывание мира под себя, поиски халявы.

Ландшафт и так меняется, например можно осушить болото.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
MatvikSСуббота, 29.08.2009, 17:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Много знаешь болот, которые осушали?))) Я лично никогда не видел ничего такого, и не слышал) Мандрарощеры б зохавали сразу за такое)

Мульт Чеддера 11
 
XopCСуббота, 29.08.2009, 19:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (MatvikS)
Много знаешь болот, которые осушали?))) Я лично никогда не видел ничего такого, и не слышал) Мандрарощеры б зохавали сразу за такое)

неа, ибо алгоритм осушения строится по другому:
1) зохавывается мандроросчер
2) осушаются болота
biggrin cool


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
CaspianВоскресенье, 30.08.2009, 21:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MatvikS)
Много знаешь болот, которые осушали?))) Я лично никогда не видел ничего такого, и не слышал) Мандрарощеры б зохавали сразу за такое)

А мне корабли спускать на воду неудобно было - осушил)


SPQR - Свобода! Сила и Честь!
 
VolkaDlakПонедельник, 31.08.2009, 09:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (MatvikS)
Много знаешь болот, которые осушали?))) Я лично никогда не видел ничего такого, и не слышал) Мандрарощеры б зохавали сразу за такое)

Вот именно, дело не в том что бы все кинулись строить дороги, а в том что бы была возможность. Большинству не надо дорог, а кто то захочет, просто что бы былО. Это добавляет разнообразие в мир.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BM-BSKПонедельник, 31.08.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Народ наоборот города подальше от дорог ставит чтобы к ним пройти сложнее было! нафиг=)

:blahblah: = ЫЫЫ
 
ЛенинВоскресенье, 20.09.2009, 19:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
"Не одобряю. Любая перестройка ланшавта, это подделывание мира под себя, поиски халявы. "

Ваша гениальность не знает границ, голубчик. А строительство фабрик - ускорение добычи золота. Тоже поиски халявы. И что теперь, фабрики убирать? А строители ускоряют стройку - халява! Тоже долой?

Моё мнение: если игроки упорно говорят, что дороги нужны, значит дороги нужны. Всё зависит уже от лени. И вообще ввод продуманного терраформинга вывел бы игру на качественно новый уровень. Но из-за консерваторов, которые считают, что " и так хорошо " проект постепенно надоедает многим игрокам! И это крайне обидно. Я считаю что разработчикам нужно наконец-то начать прислушиваться к мнению игроков!

 
MilesВоскресенье, 20.09.2009, 19:40 | Сообщение # 12
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Ога. Я с радостью приду к телу, которое застроило всё вокруг себя дорогами. Сносить такого - одно удовольствие)

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz