Изменение процесса варки зелий
|
|
Miles | Воскресенье, 04.10.2009, 00:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ап раздельчик) Давно что-то новых тем не было. Собственно, суть. Что из себя сейчас представляет процесс варки? Загружаем в котёл 4-5 наименований разных ингридиентов, жмём кнопку варить, если повезло - вынимаем результат. И так до умопомрачения, поскольку 1 котёл много не наварит, обычно строят штук 5-10 чтобы создать приличный запас. Много однообразных повторяющихся действий, с негарантированным результатом. Многим просто становится лень варить. В результате мы имеем то что имеем - катастрофическую нехватку зелий. И автоварка не решает это проблему - котёл варит то что он может получить с большей вероятностью. То бишь, имеем выхлоп в виде груды ненужных лесных духов, спринтов, анти-забывчивостей и т.д. Альтернатива - изменить режим работы котлов. Сделать список, из которого можно выбрать желаемое зелье, нажать всё ту же кнопочку варить. А котёл сам берёт ингридиенты из хранилища и с некоторой вероятностью выдаёт результат. Также можно для облателей про-аккаунта сделать очередь варки, например 10 раз котёл пытается варить здоровье, а потом ещё 20 раз ловкость. Так мы избавляемся от нудных повторяющихся действий и тлетворного влияния рандома на умы неокрепшей молодёжи))
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 04.10.2009, 02:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Miles) котёл варит то что он может получить с большей вероятностью. Насколько я знаю он варит из тех реагентов выпадение которых более вероятно. А уж что именно сварится, антизабывчивость или ловка, это уже рандом. А вобще по идее: не вижу смысла. Если вероятность у всех зелий будет одинакова, или просто статична то все будут варить одну ловку и здоровье. Если вероятность зависит от прошлых варок - то в глобальном плане ничего не изменится, все равно нужно будет варить мусор.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 04.10.2009, 10:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Насколько я знаю он варит из тех реагентов выпадение которых более вероятно Оно и имелось в виду. Quote (DareKashira) Если вероятность у всех зелий будет одинакова, или просто статична то все будут варить одну ловку и здоровье. Чем это плохо? Зелье лесного духа в Мортии не нужно абсолютно, все кому надо берут религию леса. Да и анти-ослабление с анти-забывчивостью просто не применяются.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
Сообщение отредактировал Miles - Воскресенье, 04.10.2009, 13:27 |
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 04.10.2009, 13:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вообще не плохо было бы закрепить за котлом постоянную рецептуру на зелья. Пусть бы рандомом определялись эти рецепты, для каждого котла - свои и количественный результат варки - от 0 до 4 шт. Было бы забавно построить котёл у которого для ловкости надо ложить чешую и щупы. Построить - и сломать ... Рандом, однако ...
|
|
| |
IL-ya | Воскресенье, 04.10.2009, 14:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) Вообще не плохо было бы закрепить за котлом постоянную рецептуру на зелья. Да, надо было бы сделать. Хотя с другой стороны не каждый позволит себе 2-3 котла для того, чтобы сварить три вида зелий.
Snowball - Новая Мортия
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 04.10.2009, 14:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (IL-ya) Да, надо было бы сделать. Хотя с другой стороны не каждый позволит себе 2-3 котла для того, чтобы сварить три вида зелий. Quote (Miles) поскольку 1 котёл много не наварит, обычно строят штук 5-10 чтобы создать приличный запас. Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови. Но не совмещай ванну с санузлом.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
ЛП | Воскресенье, 04.10.2009, 18:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Miles) Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови. Но не совмещай ванну с санузлом. блин, а я думал почему и кряков много, и артов, и зелий)))))
Ледяной принц - Мортия 13Warriors Мортия Я хочу мир...весь мир... -Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером? -как всегда Пинки, попытаемся захватить мир! Мну нет, мну в творческом запое=)
Сообщение отредактировал ЛП - Воскресенье, 04.10.2009, 18:40 |
|
| |
Berial | Воскресенье, 04.10.2009, 19:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Miles) Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови. А я это все разом делаю оО
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 04.10.2009, 19:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я сторонник узкой специализации)
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Baldhead | Воскресенье, 04.10.2009, 20:00 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| А мне нравиццо. Фактически получаеццо, что котел будет просто мочить ненужное сварившееся зелье и его не надо будет выливать самостоятельно. Значительно меньше действий. А вероятность у всех зелий и так одинакова. Другое дело было бы, если бы при задании конкретного зелья котел бы сам говорил, какие ингредиенты надо класть, чтобы получить зелье с наибольшей вероятностью и показывал бы вероятность получения того или иного зелья в зависимости от вложенных ингредиентов. Вот это было бы снижением рандома...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
hase | Воскресенье, 04.10.2009, 21:07 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Хм ... а теперь посмотрим на это с другой стороны, со стороны программирования, на данном этапе там 2 циклический рандом, а то что выше говорится совсем другйо репертуар. Может и просто идею придумать но совсем не просто ее написать (программно). А то что зелий мало мне лично хорошо ) я силовик
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Miles | Понедельник, 05.10.2009, 20:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (hase) а теперь посмотрим на это с другой стороны, со стороны программирования, Со стороны программирования это работы всего ничего - сделать список и поле ввода. Зама по себе система автозабора/разгрузки уже реализована в про. Quote (hase) А то что зелий мало мне лично хорошо Здоровье и тебе не помешает.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 05.10.2009, 21:19 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Miles) Со стороны программирования это работы всего ничего - сделать список и поле ввода. Зама по себе система автозабора/разгрузки уже реализована в про. Он не про список, а про динамическую генерацию рецептов на ходу, как я понял. Хотя я и там не вижу ничего сложного, но вот как это скажется на нагрузке не уверен.
Volcher DareKashira
|
|
| |
dreamline | Понедельник, 05.10.2009, 21:40 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Мне кажется, что главной проблемой для решения этой задачи, как и остальных является нахождение ЕГО. Хотя с варкой по названию могут возникнуть свои проблемы, как действительно быть с тем, что некоторые зелья намного более востребованные.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |