War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Изменение процесса варки зелий
MilesВоскресенье, 04.10.2009, 00:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Ап раздельчик) Давно что-то новых тем не было.
Собственно, суть. Что из себя сейчас представляет процесс варки? Загружаем в котёл 4-5 наименований разных ингридиентов, жмём кнопку варить, если повезло - вынимаем результат. И так до умопомрачения, поскольку 1 котёл много не наварит, обычно строят штук 5-10 чтобы создать приличный запас. Много однообразных повторяющихся действий, с негарантированным результатом. Многим просто становится лень варить. В результате мы имеем то что имеем - катастрофическую нехватку зелий. И автоварка не решает это проблему - котёл варит то что он может получить с большей вероятностью. То бишь, имеем выхлоп в виде груды ненужных лесных духов, спринтов, анти-забывчивостей и т.д.
Альтернатива - изменить режим работы котлов. Сделать список, из которого можно выбрать желаемое зелье, нажать всё ту же кнопочку варить. А котёл сам берёт ингридиенты из хранилища и с некоторой вероятностью выдаёт результат. Также можно для облателей про-аккаунта сделать очередь варки, например 10 раз котёл пытается варить здоровье, а потом ещё 20 раз ловкость.
Так мы избавляемся от нудных повторяющихся действий и тлетворного влияния рандома на умы неокрепшей молодёжи))


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
DareKashiraВоскресенье, 04.10.2009, 02:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Miles)
котёл варит то что он может получить с большей вероятностью.

Насколько я знаю он варит из тех реагентов выпадение которых более вероятно. А уж что именно сварится, антизабывчивость или ловка, это уже рандом. А вобще по идее: не вижу смысла. Если вероятность у всех зелий будет одинакова, или просто статична то все будут варить одну ловку и здоровье. Если вероятность зависит от прошлых варок - то в глобальном плане ничего не изменится, все равно нужно будет варить мусор.


Volcher
DareKashira
 
MilesВоскресенье, 04.10.2009, 10:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Насколько я знаю он варит из тех реагентов выпадение которых более вероятно

Оно и имелось в виду.
Quote (DareKashira)
Если вероятность у всех зелий будет одинакова, или просто статична то все будут варить одну ловку и здоровье.

Чем это плохо? Зелье лесного духа в Мортии не нужно абсолютно, все кому надо берут религию леса. Да и анти-ослабление с анти-забывчивостью просто не применяются.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.


Сообщение отредактировал Miles - Воскресенье, 04.10.2009, 13:27
 
BOPOHВоскресенье, 04.10.2009, 13:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Вообще не плохо было бы закрепить за котлом постоянную рецептуру на зелья. Пусть бы рандомом определялись эти рецепты, для каждого котла - свои и количественный результат варки - от 0 до 4 шт. Было бы забавно построить котёл у которого для ловкости надо ложить чешую и щупы. Построить - и сломать ... Рандом, однако ... smile


 
IL-yaВоскресенье, 04.10.2009, 14:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Вообще не плохо было бы закрепить за котлом постоянную рецептуру на зелья.

Да, надо было бы сделать. Хотя с другой стороны не каждый позволит себе 2-3 котла для того, чтобы сварить три вида зелий.


Snowball - Новая Мортия
 
MilesВоскресенье, 04.10.2009, 14:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (IL-ya)
Да, надо было бы сделать. Хотя с другой стороны не каждый позволит себе 2-3 котла для того, чтобы сварить три вида зелий.

Quote (Miles)
поскольку 1 котёл много не наварит, обычно строят штук 5-10 чтобы создать приличный запас.

Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови. Но не совмещай ванну с санузлом.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ЛПВоскресенье, 04.10.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin
Quote (Miles)
Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови. Но не совмещай ванну с санузлом.

biggrin блин, а я думал почему и кряков много, и артов, и зелий)))))


Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)


Сообщение отредактировал ЛП - Воскресенье, 04.10.2009, 18:40
 
BerialВоскресенье, 04.10.2009, 19:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Miles)
Если варишь зелья, вари. Апаешь замки - апай. Ловишь кряков - лови.

А я это все разом делаю оО
 
MilesВоскресенье, 04.10.2009, 19:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Я сторонник узкой специализации)

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
BaldheadВоскресенье, 04.10.2009, 20:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
А мне нравиццо. Фактически получаеццо, что котел будет просто мочить ненужное сварившееся зелье и его не надо будет выливать самостоятельно. Значительно меньше действий. А вероятность у всех зелий и так одинакова.
Другое дело было бы, если бы при задании конкретного зелья котел бы сам говорил, какие ингредиенты надо класть, чтобы получить зелье с наибольшей вероятностью и показывал бы вероятность получения того или иного зелья в зависимости от вложенных ингредиентов. Вот это было бы снижением рандома...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
haseВоскресенье, 04.10.2009, 21:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм ... а теперь посмотрим на это с другой стороны, со стороны программирования, на данном этапе там 2 циклический рандом, а то что выше говорится совсем другйо репертуар. Может и просто идею придумать но совсем не просто ее написать (программно). А то что зелий мало мне лично хорошо ) я силовик happy

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
MilesПонедельник, 05.10.2009, 20:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (hase)
а теперь посмотрим на это с другой стороны, со стороны программирования,

Со стороны программирования это работы всего ничего - сделать список и поле ввода. Зама по себе система автозабора/разгрузки уже реализована в про.
Quote (hase)
А то что зелий мало мне лично хорошо

Здоровье и тебе не помешает.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
DareKashiraПонедельник, 05.10.2009, 21:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Miles)
Со стороны программирования это работы всего ничего - сделать список и поле ввода. Зама по себе система автозабора/разгрузки уже реализована в про.

Он не про список, а про динамическую генерацию рецептов на ходу, как я понял. Хотя я и там не вижу ничего сложного, но вот как это скажется на нагрузке не уверен.


Volcher
DareKashira
 
dreamlineПонедельник, 05.10.2009, 21:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Мне кажется, что главной проблемой для решения этой задачи, как и остальных является нахождение ЕГО. Хотя с варкой по названию могут возникнуть свои проблемы, как действительно быть с тем, что некоторые зелья намного более востребованные.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz