War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Более безболезненный снос...
ForumPokkoПонедельник, 21.12.2009, 00:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Навеяно двумя темами
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2486-1
http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2501-1

Суть идеи такова - а что если сделать так чтоб замки после определённого кол-ва ударов просто рушились, но их можно было восстановить в течении месяца как и героя...
Допустим - сделать так чтоб замок рушился после н кол-ва результативных атак со сносом какого либо здания, но во время атак строения рушатся рэндомно как и раньше с учётом зомбированости и т.д., но после н-ной атаки замок рушится, а текущие строения замораживаются в БД. Число н должно зависеть от уровня города (метрополь, город или деревня), а также от кол-ва кармы - чем больше кармы, тем дольше можно попинать замок, чем меньше - тем замок быстрей заморозится, чтоб старики не выросли ещё больше чем раньше...
Если в течении месяца, но не ранее недели (исключение если полностью снесли все города), нанять поселенцев и попробовать основать новый замок - появится выбор восстановления старого замка на новом месте, естественно, всё что было в хранилище до этого времени, не восстановится, все ограничения на основание нового поселения будут присутствовать, но их тоже можно немного убавить, допустим сократить время на ограничение передачи войск для метрополя до 3-х дней, города - 5, деревни -7 ... Таким образом, я думаю, появится больше смысла играть старыми акками (борьба с мультами) и будет больше разнообразия - игроки не будут уже так сильно бояться сноса, как раньше, ведь действительно - мало кто продолжит играть в игру, где всё что строилось месяцами, а то и годами, будет снесено. Ещё именно в этом я также вижу причину одно или дву полярности миров - многие просто не хотят развязывать конфликт, боясь всё потерять... Но даже без новых конфликтов войны будут протекать намного динамичнее - новые замки могут вырастать по другую линию фронта в неудобном для обороны места

ещё можно сделать так, чтобы замок при этом было немного легче снести, допустим для пушек (возможно и для катапульт) ввести спец атаку, используя которую можно было бы сносить здания, минуя стену и находящихся внутри героев, естественно эта атака должна отбирать большеее кол-во ходов (предположительно - 1.5 хода), и не действовать в режиме обороны (в режиме обороны - обычная атака)...

Ещё было предложение о возможности вставлять пушки в галеон и стрелять ими
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2339-90981-16-1260653352
Такое тоже можно сделать, технически реализовав дополнительную атаку пушек как каст магии у магов...

З.Ы.
Для предположительного числа н, от которого зависит кол-во результативных атак для сноса, я могу предложить такую формулу
н = (З+К+В)*0.1, где
З - карма требующаяся на содержание здания (10, 20 или 30)
К - Общая карма игрока
В - Возраст замка (после каждого сноса возраст замка обнуляется)


Pokko, Ultima Thule, Акрит

Сообщение отредактировал ForumPokko - Понедельник, 21.12.2009, 04:41
 
СолнцеликийПонедельник, 21.12.2009, 03:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
меня эта идея пугает, жуткая идея
идут войска, замиряют местность, сносят города, и тут ВНЕЗАПНО в тылу начинают вылупляцо готовые метрополи и их снова надо сносить иначе через 3 дня оттудова полезут всякие

это будет офигительно разнообразно

про формулу я вообще молчу ты сам по ней что-то считал ? на вскидку условия
метро, карма ну гдет 130, возраст год(это еще по божески, есть и трехлетние) это средний метрополис в мортии
30*130*356*0,01=13884 ударов по городу(результативных!!!1 тоесть по сути надо нанести ~41562 удара)
сколько лет это сносить ?

идея попахивает шизой

меня всегда умиляли идеи направленные на коренные изменения в войне от тех кто ниразу не воевал

Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 21.12.2009, 04:00
 
ForumPokkoПонедельник, 21.12.2009, 05:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
30*130*356*0,01=13884 ударов по городу(результативных!!!1 тоесть по сути надо нанести ~41562 удара)
сколько лет это сносить ?

да чего т натрахомудрил я с формулой - исправил biggrin Вообще формула может быть и другой...
Quote (Солнцеликий)
иначе через 3 дня оттудова полезут всякие

Можно и не через три дня, можно и меньше biggrin - все цифры я привёл как пример...
И что плохого что вылупляются - они будут снова рисковать сносом...
Quote (Солнцеликий)
меня всегда умиляли идеи направленные на коренные изменения в войне от тех кто ниразу не воевал

Ну, немного всё таки, но воевал... И ничего особенно коренного я не предлагаю... Вот что хорошего в том что некоторые и не воюют вовсе - эту ситуацию, думаю, нужно исправлять, может у тебя есть какие нибудь светлые идеи? Допустим каким образом можно переселить человека, живущего на островке 2х2 и которого регулярно снабжают форсом сокланы?


Pokko, Ultima Thule, Акрит
 
СолнцеликийПонедельник, 21.12.2009, 16:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (ForumPokko)
Можно и не через три дня, можно и меньше - все цифры я привёл как пример...

это даже хуже, наступать в таких условиях будет ну ооочень тяжело, даже сейчас воевать на чужой земле на порядок сложнее чем играть от замков, а это будет еще один сильный плюс защищающимся

Quote (ForumPokko)
Допустим каким образом можно переселить человека, живущего на островке 2х2 и которого регулярно снабжают форсом сокланы?

никак, в мортии такой остров один, в акрите на сколько знаю ниодного, так что это очень часный случай
а светлых идей у меня нет, потому что я глубоко убежден что в вархе хороший баланс и так, единственное нарекание к стреме и то небольшое, а не воюют неактивы и мандророщеры и этими нововведениями их не расшевелить

новая формула тоже не тру (30+130+356) = 51
тоесть метро будет падать всего за ~150 ударов, это ну оч мало, 1 максимум 2 атаки, а ведь в годовых метро за 300 построек, тоесть города будет падать ориентировачно в 6(!) раз быстрее, это очень плохо

Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 21.12.2009, 16:26
 
ForumPokkoПонедельник, 21.12.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
тоесть метро будет падать всего за ~150 ударов, это ну оч мало, 1 максимум 2 атаки, а ведь в годовых метро за 300 построек, тоесть города будет падать ориентировачно в 6(!) раз быстрее, это очень плохо

Ну так их и восстановить можно будет с текущими зданиями на момент сноса уже в другом месте, ещё при этом возраст замка обнулится, и его ещё легче будет снести, но и, соответственно, меньше разрушив...

Как бы я так и предлагаю
а) Сделать более быстрый снос (но не полное разрушение!), так чтоб даже один акк имел шансы снести город.
б) Дать возможность построиться на новом месте с текущими зданиями на момент последнего удара по городу...

Вот например даже глядя на нубов - зарегился человек, построил свой замок непонятно где - и его сразу же через две недели отпинали - считай что две недели прошли даром в игровом плане - нужно заново отстраиваться... А так, хоть часть зданий у него и будет снесена, он уже не с нуля будет начинать... А что говорить про человека,который годами всё строил, и ему всё снесли одним махом - он просто уйдёт из игры...


Pokko, Ultima Thule, Акрит
 
BaldheadПонедельник, 21.12.2009, 18:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Это тогда галочку надо ставить - безопасный снос и опасный снос smile Типа, если хотите безопасный снос - вот. И запретить строить такой город, если на расстоянии 10 клеточек красненькие.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Korvin048Понедельник, 21.12.2009, 20:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
а мне сама идея понравилась.

Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
GodfatherПонедельник, 21.12.2009, 21:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Это тогда галочку надо ставить - безопасный снос и опасный снос Типа, если хотите безопасный снос - вот. И запретить строить такой город, если на расстоянии 10 клеточек красненькие.

Ага. И если все же поставить/восстановить такой город в 11 клеточках - то прописать ему ограничения, чтобы его еще быстрее снесли и с большими потерями. Чтобы не использовали таких "воскрешенцев" как зомби.

В принципе, да. Идея заслуживает пристального рассмотрения с обсуждением цифр и баланса.


Крестный отец Акрита
 
ForumPokkoСреда, 23.12.2009, 21:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
если на расстоянии 10 клеточек красненькие.

тогда и снятие/надевание галочки нужно ограничить на таком же расстоянии от красных, и вообще её менять не чаще раза в неделю

+ хорошее дополнение...


Pokko, Ultima Thule, Акрит
 
MatvikSСреда, 06.01.2010, 13:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Отстой. Мне не нравиться. Пропадает смысл большинства воен. Кроме того, адская инфляцыя - и ресы с города упали, и на отстрой не надо новых, это не дело.

ПС. Меня сносили


Мульт Чеддера 11
 
РыпкоСуббота, 09.01.2010, 01:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
лучше пусть наоборот) снесли последнюю деревушку - всё свободен - регся новым)
хоть дорожить смертнички чем то будут)


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz