Более безболезненный снос...
|
|
ForumPokko | Понедельник, 21.12.2009, 00:06 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навеяно двумя темами http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2486-1 http://warchaos.3dn.ru/forum/2-2501-1 Суть идеи такова - а что если сделать так чтоб замки после определённого кол-ва ударов просто рушились, но их можно было восстановить в течении месяца как и героя... Допустим - сделать так чтоб замок рушился после н кол-ва результативных атак со сносом какого либо здания, но во время атак строения рушатся рэндомно как и раньше с учётом зомбированости и т.д., но после н-ной атаки замок рушится, а текущие строения замораживаются в БД. Число н должно зависеть от уровня города (метрополь, город или деревня), а также от кол-ва кармы - чем больше кармы, тем дольше можно попинать замок, чем меньше - тем замок быстрей заморозится, чтоб старики не выросли ещё больше чем раньше... Если в течении месяца, но не ранее недели (исключение если полностью снесли все города), нанять поселенцев и попробовать основать новый замок - появится выбор восстановления старого замка на новом месте, естественно, всё что было в хранилище до этого времени, не восстановится, все ограничения на основание нового поселения будут присутствовать, но их тоже можно немного убавить, допустим сократить время на ограничение передачи войск для метрополя до 3-х дней, города - 5, деревни -7 ... Таким образом, я думаю, появится больше смысла играть старыми акками (борьба с мультами) и будет больше разнообразия - игроки не будут уже так сильно бояться сноса, как раньше, ведь действительно - мало кто продолжит играть в игру, где всё что строилось месяцами, а то и годами, будет снесено. Ещё именно в этом я также вижу причину одно или дву полярности миров - многие просто не хотят развязывать конфликт, боясь всё потерять... Но даже без новых конфликтов войны будут протекать намного динамичнее - новые замки могут вырастать по другую линию фронта в неудобном для обороны места ещё можно сделать так, чтобы замок при этом было немного легче снести, допустим для пушек (возможно и для катапульт) ввести спец атаку, используя которую можно было бы сносить здания, минуя стену и находящихся внутри героев, естественно эта атака должна отбирать большеее кол-во ходов (предположительно - 1.5 хода), и не действовать в режиме обороны (в режиме обороны - обычная атака)... Ещё было предложение о возможности вставлять пушки в галеон и стрелять ими http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2339-90981-16-1260653352 Такое тоже можно сделать, технически реализовав дополнительную атаку пушек как каст магии у магов... З.Ы. Для предположительного числа н, от которого зависит кол-во результативных атак для сноса, я могу предложить такую формулу н = (З+К+В)*0.1, где З - карма требующаяся на содержание здания (10, 20 или 30) К - Общая карма игрока В - Возраст замка (после каждого сноса возраст замка обнуляется)
Pokko, Ultima Thule, Акрит
Сообщение отредактировал ForumPokko - Понедельник, 21.12.2009, 04:41 |
|
| |
Солнцеликий | Понедельник, 21.12.2009, 03:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| меня эта идея пугает, жуткая идея идут войска, замиряют местность, сносят города, и тут ВНЕЗАПНО в тылу начинают вылупляцо готовые метрополи и их снова надо сносить иначе через 3 дня оттудова полезут всякие это будет офигительно разнообразно про формулу я вообще молчу ты сам по ней что-то считал ? на вскидку условия метро, карма ну гдет 130, возраст год(это еще по божески, есть и трехлетние) это средний метрополис в мортии 30*130*356*0,01=13884 ударов по городу(результативных!!!1 тоесть по сути надо нанести ~41562 удара) сколько лет это сносить ? идея попахивает шизой меня всегда умиляли идеи направленные на коренные изменения в войне от тех кто ниразу не воевал
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 21.12.2009, 04:00 |
|
| |
ForumPokko | Понедельник, 21.12.2009, 05:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) 30*130*356*0,01=13884 ударов по городу(результативных!!!1 тоесть по сути надо нанести ~41562 удара) сколько лет это сносить ? да чего т натрахомудрил я с формулой - исправил Вообще формула может быть и другой... Quote (Солнцеликий) иначе через 3 дня оттудова полезут всякие Можно и не через три дня, можно и меньше - все цифры я привёл как пример... И что плохого что вылупляются - они будут снова рисковать сносом... Quote (Солнцеликий) меня всегда умиляли идеи направленные на коренные изменения в войне от тех кто ниразу не воевал Ну, немного всё таки, но воевал... И ничего особенно коренного я не предлагаю... Вот что хорошего в том что некоторые и не воюют вовсе - эту ситуацию, думаю, нужно исправлять, может у тебя есть какие нибудь светлые идеи? Допустим каким образом можно переселить человека, живущего на островке 2х2 и которого регулярно снабжают форсом сокланы?
Pokko, Ultima Thule, Акрит
|
|
| |
Солнцеликий | Понедельник, 21.12.2009, 16:13 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (ForumPokko) Можно и не через три дня, можно и меньше - все цифры я привёл как пример... это даже хуже, наступать в таких условиях будет ну ооочень тяжело, даже сейчас воевать на чужой земле на порядок сложнее чем играть от замков, а это будет еще один сильный плюс защищающимся Quote (ForumPokko) Допустим каким образом можно переселить человека, живущего на островке 2х2 и которого регулярно снабжают форсом сокланы? никак, в мортии такой остров один, в акрите на сколько знаю ниодного, так что это очень часный случай а светлых идей у меня нет, потому что я глубоко убежден что в вархе хороший баланс и так, единственное нарекание к стреме и то небольшое, а не воюют неактивы и мандророщеры и этими нововведениями их не расшевелить новая формула тоже не тру (30+130+356) = 51 тоесть метро будет падать всего за ~150 ударов, это ну оч мало, 1 максимум 2 атаки, а ведь в годовых метро за 300 построек, тоесть города будет падать ориентировачно в 6(!) раз быстрее, это очень плохо
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 21.12.2009, 16:26 |
|
| |
ForumPokko | Понедельник, 21.12.2009, 18:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) тоесть метро будет падать всего за ~150 ударов, это ну оч мало, 1 максимум 2 атаки, а ведь в годовых метро за 300 построек, тоесть города будет падать ориентировачно в 6(!) раз быстрее, это очень плохо Ну так их и восстановить можно будет с текущими зданиями на момент сноса уже в другом месте, ещё при этом возраст замка обнулится, и его ещё легче будет снести, но и, соответственно, меньше разрушив... Как бы я так и предлагаю а) Сделать более быстрый снос (но не полное разрушение!), так чтоб даже один акк имел шансы снести город. б) Дать возможность построиться на новом месте с текущими зданиями на момент последнего удара по городу... Вот например даже глядя на нубов - зарегился человек, построил свой замок непонятно где - и его сразу же через две недели отпинали - считай что две недели прошли даром в игровом плане - нужно заново отстраиваться... А так, хоть часть зданий у него и будет снесена, он уже не с нуля будет начинать... А что говорить про человека,который годами всё строил, и ему всё снесли одним махом - он просто уйдёт из игры...
Pokko, Ultima Thule, Акрит
|
|
| |
Baldhead | Понедельник, 21.12.2009, 18:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Это тогда галочку надо ставить - безопасный снос и опасный снос Типа, если хотите безопасный снос - вот. И запретить строить такой город, если на расстоянии 10 клеточек красненькие.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Korvin048 | Понедельник, 21.12.2009, 20:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| а мне сама идея понравилась.
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
Godfather | Понедельник, 21.12.2009, 21:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) Это тогда галочку надо ставить - безопасный снос и опасный снос Типа, если хотите безопасный снос - вот. И запретить строить такой город, если на расстоянии 10 клеточек красненькие. Ага. И если все же поставить/восстановить такой город в 11 клеточках - то прописать ему ограничения, чтобы его еще быстрее снесли и с большими потерями. Чтобы не использовали таких "воскрешенцев" как зомби. В принципе, да. Идея заслуживает пристального рассмотрения с обсуждением цифр и баланса.
Крестный отец Акрита
|
|
| |
ForumPokko | Среда, 23.12.2009, 21:57 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) если на расстоянии 10 клеточек красненькие. тогда и снятие/надевание галочки нужно ограничить на таком же расстоянии от красных, и вообще её менять не чаще раза в неделю + хорошее дополнение...
Pokko, Ultima Thule, Акрит
|
|
| |
MatvikS | Среда, 06.01.2010, 13:11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
| Отстой. Мне не нравиться. Пропадает смысл большинства воен. Кроме того, адская инфляцыя - и ресы с города упали, и на отстрой не надо новых, это не дело. ПС. Меня сносили
Мульт Чеддера 11
|
|
| |
Рыпко | Суббота, 09.01.2010, 01:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
| лучше пусть наоборот) снесли последнюю деревушку - всё свободен - регся новым) хоть дорожить смертнички чем то будут)
1. cH1p Трион 2. P1RANHA Акрит 3. нуп по жизни
|
|
| |
|