Всем привет! Недавно состоявшаяся дискуссия между игроками отстаивающими право на отыгрыш ролевой составляющей и игроков, принимающих во внимания только реалии и возможности игры, навела меня на мысль, что можно и нужно ввести в игру идейную или культовую составляющую. И вот я попытаюсь описать модель такой составляющей.
Все игроки начинают игру как атеисты находящиеся под покровительством тьмы. Затем от покровительства Креспа символизирующего силы тьмы, игрок отказывается и становится атеистом чистой воды. Это дефакто. Дальше пойдет собственно новая идея
Некоторые игроки становятся адептами сил тьмы и поклонниками культа Креспа, другие могут выбрать путь адептов сил света и поклонниками культа Солнца. И наконец некоторые могут остаться атеистами.
С атеистами все понятно – это мы сегодняшние игроки. Давайте посмотрим на игроков решивших примкнуть к тем или иным силам.
Начнем с существующего нынче культа Креспа. Предлагаю ввести для его сторонников дополнительную возможность например 1 раз в сутки восстанавливать АР своего героя за счет ЛЮБЫХ других героев. Объем восстановления привязать к расстоянию между героями, а вероятность срабатывания такой возможности привязать к степени развития темной магии. Т.е. допустим максимально можно перетащить 2 АР тогда с увеличением расстояния количество украденных АР сокращается на 0,4. Ряд такой: герой на соседней клетке -2, герой через одну клетку 1,6, через две 1,2, через три 0,8, и через четыре 0,4. Но вероятность того, что прием сработает равна 25% на 1темной магии у героя.
Механизм такой у героя донора отнимается какоето количество АР, а у героя реципиента такоеже количество прибывает.
У последователей культа Солнца будет другая дополнительная возможность, они смогут один раз в сутки отдавать АР своего героя ЛЮБОМУ другому герою. Но Солнце будет при этом оказывать помощь своим адептам и усиливать их жертву. Т.е. герой-донор снимает с себя 0,5 АР, а герой-реципиент стоящий на соседней клетке получает 2,5 АР если он стоит через одну клетку от донора то цифры соответственно 0,4 и 2,0 АР, через две 0,3 и 1,5, далее 0,2 и 1,0 и наконец 0,1 и 0,5. Вероятность срабатывания такой возможности привязана к степени владения героя-донора светлой магией. Тоже 25% на 1 умения.
Естественно что при этом учитывается реальный уровень АР у героев, т.е нельзя украсть больше чем есть АР и нельзя налить больше чем влазит , но вне зависимости от результата употребленная возможность списывается с героя.
Реализовать саму возможность можно путем вводу в игру новых рун, которые невозможно передать. Руна может лежать у героя сколько угодно, но будучи использованной появится у героя-адепта того или иного культа на следующие сутки и будет хранится до использования.
Приобщение к культу происходит путем постройки в столице культового сооружения. Столпа Тьмы или Солнечного Обелиска. После возведения оного игрок становится последователем того или иного культа.
Вот хотелось бы услашать мнения других игроков и разработчика