Строительство на островах.
|
|
Слонотоп | Пятница, 02.04.2010, 14:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| В теме про флот я эту идею высказал, но чтобы не затерялась, сделаю отдельной темой. Сейчас в Мортии создалась такая ситуация, что если город стоит определенным образом, то взять его, при "живом" развитом игроке, практически нереально. Может быть есть смысл ввести ограничение на строительство поселений в зависимости от типа территории? К примеру: если клетка на которой расположено поселение граничит только с 2-мя соседними клетками, то поселение не может быть выше деревни, граничит с 4 -можно поставить город, 6 и больше - метро. Особенно это касается островов. Там установку типа поселения можно ограничить еще и кол-вом клеток суши. К примеру: от клетки с поселением должно быть как минимум по 5 клеток суши в две стороны из 4-х. В этом случае мелкие острова и труднодоступные территории на материках будут использоваться не для постоянного заселения, а как плацдармы во время бд для закрепления и контроля прилегающей территории. Это осложнит выживаемость отдельного игрока, зато повысит важность клановых образований и групповых действий.
|
|
| |
Рыпко | Пятница, 02.04.2010, 15:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
| в трионе та же проблема но пока справляемся деревни вместо метро не имеет смысла - поскольку нафик такой остров то и нужен а вот сделать к примеру какой то юнит который мог бы с воды тачить или там выгружаться с полными ходами (как кто-то предлагал) типа корсар - вот помогло бы
1. cH1p Трион 2. P1RANHA Акрит 3. нуп по жизни
|
|
| |
Endik | Пятница, 02.04.2010, 15:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) К примеру: от клетки с поселением должно быть как минимум по 5 клеток суши в две стороны из 4-х. Логичнее привязать к площади острова. Какие такие труднодоступные места на материках О_о?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
TepKuH | Пятница, 02.04.2010, 15:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) при "живом" развитом игроке, практически нереально слово практически) все портит чорт возьми)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Baldhead | Пятница, 02.04.2010, 16:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Я вообще не совсем понимаю, зачем сносить такой город. Разве что он стратегический залив запирает... но тогда рядом есть суша, с которой можно прыгать. А островов по 1 клетке я вроде не встречал еще. При достаточном количестве акков и форса можно взять что угодно, просто зачем...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Слонотоп | Пятница, 02.04.2010, 16:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Рыпко) деревни вместо метро не имеет смысла - поскольку нафик такой остров то и нужен Как место для постоянного проживания не нужен, а как временная база, контролирующая вход в пролив или служащая базой для осады соседнего острова и которую придется убрать после завершения бд, вполне. Quote (Endik) Какие такие труднодоступные места на материках О_о? К примеру стоит метро 300+ уров, перед ним 2-3 свободные клетки покрытие лесом или горы. Такой метро ни в осаду классическую не возьмешь (что и так крайне опасно), ни разведами не побегаешь не постучишь. Quote (TepKuH) слово практически) все портит чорт возьми) Практическая реализация возможна, но только с учетом большого фарта.) Но если смотреть с точки зрения целесообразности возможных затрат и получаемого результата, то слово "практически" лучше убрать. Quote (Baldhead) Я вообще не совсем понимаю, зачем сносить такой город. Разве что он стратегический залив запирает... но тогда рядом есть суша, с которой можно прыгать. А островов по 1 клетке я вроде не встречал еще. При достаточном количестве акков и форса можно взять что угодно, просто зачем... Если он один такой, то не зачем. А если весь акк так расположен? Или целый клан так удачно поселился? Да и с суши не всегда запрыгнешь. Я живу, к примеру, на таком острове, на который ни с суши, ни с воды на вихре не запрыгнешь и достаточного кол-ва акков не наберется меня оттуда скинуть. Если только кетчи введут, будут шансы.
Сообщение отредактировал Слонотоп - Пятница, 02.04.2010, 16:20 |
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 02.04.2010, 16:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ну если ты сам говоришь: Quote (Слонотоп) Как место для постоянного проживания не нужен, а как временная база, контролирующая вход в пролив или служащая базой для осады соседнего острова и которую придется убрать после завершения бд, вполне. То обойди ты его да и всё. А если он такой супер-стратегический, то он и должен сложно захватываться. Вобщем помойму это лишняя запарка. Острова всегда были самыми неприступными крепостями - пусть так и остаются.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
bountyhanter | Пятница, 02.04.2010, 17:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Рыпко) в трионе та же проблема а вот сделать к примеру какой то юнит который мог бы с воды тачить или там выгружаться с полными ходами (как кто-то предлагал) типа корсар - вот помогло бы нет это просто будет бред, вот взять ситуацию у тебя город стоит возле берега я пришел с своим флотом высадил такого юнита проатачил сел обратно в корабль и уплыл безнаказанно
bounty hanter Мортия
|
|
| |
Baldhead | Пятница, 02.04.2010, 20:42 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ну вот типа да. Охраняй свой остров от таких наездов да и все. А то знаешь, на суше тож ведь кошмар - прибежал развед, пограбил и убежал за кнехтов...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Endik | Пятница, 02.04.2010, 23:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) Ну вот типа да. Охраняй свой остров от таких наездов да и все. А то знаешь, на суше тож ведь кошмар - прибежал развед, пограбил и убежал за кнехтов... сравнил дальность хода галеона и разведчиков, которым ещё на атаку ходы нужны
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |