War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строительство на островах.
СлонотопПятница, 02.04.2010, 14:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
В теме про флот я эту идею высказал, но чтобы не затерялась, сделаю отдельной темой.

Сейчас в Мортии создалась такая ситуация, что если город стоит определенным образом, то взять его, при "живом" развитом игроке, практически нереально. Может быть есть смысл ввести ограничение на строительство поселений в зависимости от типа территории?
К примеру: если клетка на которой расположено поселение граничит только с 2-мя соседними клетками, то поселение не может быть выше деревни, граничит с 4 -можно поставить город, 6 и больше - метро.
Особенно это касается островов. Там установку типа поселения можно ограничить еще и кол-вом клеток суши.
К примеру: от клетки с поселением должно быть как минимум по 5 клеток суши в две стороны из 4-х.
В этом случае мелкие острова и труднодоступные территории на материках будут использоваться не для постоянного заселения, а как плацдармы во время бд для закрепления и контроля прилегающей территории.

Это осложнит выживаемость отдельного игрока, зато повысит важность клановых образований и групповых действий.

 
РыпкоПятница, 02.04.2010, 15:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
в трионе та же проблема
но пока справляемся
деревни вместо метро не имеет смысла - поскольку нафик такой остров то и нужен
а вот сделать к примеру какой то юнит который мог бы с воды тачить или там выгружаться с полными ходами (как кто-то предлагал) типа корсар - вот помогло бы


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
EndikПятница, 02.04.2010, 15:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
К примеру: от клетки с поселением должно быть как минимум по 5 клеток суши в две стороны из 4-х.

Логичнее привязать к площади острова. Какие такие труднодоступные места на материках О_о?


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
TepKuHПятница, 02.04.2010, 15:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
при "живом" развитом игроке, практически нереально

слово практически) все портит чорт возьми)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
BaldheadПятница, 02.04.2010, 16:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Я вообще не совсем понимаю, зачем сносить такой город. Разве что он стратегический залив запирает... но тогда рядом есть суша, с которой можно прыгать. А островов по 1 клетке я вроде не встречал еще. При достаточном количестве акков и форса можно взять что угодно, просто зачем...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
СлонотопПятница, 02.04.2010, 16:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Рыпко)
деревни вместо метро не имеет смысла - поскольку нафик такой остров то и нужен

Как место для постоянного проживания не нужен, а как временная база, контролирующая вход в пролив или служащая базой для осады соседнего острова и которую придется убрать после завершения бд, вполне.
Quote (Endik)
Какие такие труднодоступные места на материках О_о?

К примеру стоит метро 300+ уров, перед ним 2-3 свободные клетки покрытие лесом или горы. Такой метро ни в осаду классическую не возьмешь (что и так крайне опасно), ни разведами не побегаешь не постучишь.
Quote (TepKuH)
слово практически) все портит чорт возьми)

Практическая реализация возможна, но только с учетом большого фарта.) Но если смотреть с точки зрения целесообразности возможных затрат и получаемого результата, то слово "практически" лучше убрать.
Quote (Baldhead)
Я вообще не совсем понимаю, зачем сносить такой город. Разве что он стратегический залив запирает... но тогда рядом есть суша, с которой можно прыгать. А островов по 1 клетке я вроде не встречал еще. При достаточном количестве акков и форса можно взять что угодно, просто зачем...

Если он один такой, то не зачем. А если весь акк так расположен? Или целый клан так удачно поселился? Да и с суши не всегда запрыгнешь. Я живу, к примеру, на таком острове, на который ни с суши, ни с воды на вихре не запрыгнешь и достаточного кол-ва акков не наберется меня оттуда скинуть. Если только кетчи введут, будут шансы.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Пятница, 02.04.2010, 16:20
 
VolkaDlakПятница, 02.04.2010, 16:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну если ты сам говоришь:
Quote (Слонотоп)
Как место для постоянного проживания не нужен, а как временная база, контролирующая вход в пролив или служащая базой для осады соседнего острова и которую придется убрать после завершения бд, вполне.

То обойди ты его да и всё. А если он такой супер-стратегический, то он и должен сложно захватываться. Вобщем помойму это лишняя запарка. Острова всегда были самыми неприступными крепостями - пусть так и остаются.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
bountyhanterПятница, 02.04.2010, 17:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Рыпко)
в трионе та же проблема
а вот сделать к примеру какой то юнит который мог бы с воды тачить или там выгружаться с полными ходами (как кто-то предлагал) типа корсар - вот помогло бы

нет это просто будет бред, вот взять ситуацию у тебя город стоит возле берега я пришел с своим флотом высадил такого юнита проатачил сел обратно в корабль и уплыл безнаказанно


bounty hanter
Мортия
 
BaldheadПятница, 02.04.2010, 20:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну вот типа да. Охраняй свой остров от таких наездов да и все. А то знаешь, на суше тож ведь кошмар - прибежал развед, пограбил и убежал за кнехтов...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
EndikПятница, 02.04.2010, 23:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Ну вот типа да. Охраняй свой остров от таких наездов да и все. А то знаешь, на суше тож ведь кошмар - прибежал развед, пограбил и убежал за кнехтов...

сравнил дальность хода галеона и разведчиков, которым ещё на атаку ходы нужны smile


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz