War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Замкните мир!
ShadawnПятница, 25.06.2010, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, предлагаю изменить формулу для расчёта времени движения караванов с текущей max(|x1-x2|,|y1-y2|) (т. е. наибольшее расстояние по одной из двух координат; учитывая геометрию игры, считаться это должно так) на
max(min(|x1-x2|,512-|x1-x2|),min(|y1-y2|,512-|y1-y2|). Для тех, кто не хочет понимать формулы - я предлагаю позволить караванам ходит через край карты, т. е. сделать мир полностью псевдосферическим (к слову, в геометрическом пространстве вархаоса такой мир будет действительно сферическим).

Зачем? Во имя внутримировой логики, чтобы караваны от материков, расположенных через край карты (так, что дирик долетает за 1 день) не шли сутками, т. е чтобы время абсолютно всех коммуникаций была пропорциональна их скоростям во всех случаях, без исключений.

P. S. Еще, если это будет принято, было бы неплохо при приближении юнита к краю карты дублировать изображение противоположной стороны. Уверен, сделать это не так уж и сложно - например, просто расширить HTML-сетку на 14 клеток (или сколько там радиус ПРО-обзора) и обновлять её каждый раз, когда в этом радиусе в реальном мире кто-нибудь двинется.


Lelouch - Акрит
 
кузяПятница, 25.06.2010, 23:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Гейммастер уже высказался по этому поводу. и пригрозил сделать границы непроницаемыми. так что ццц.... .

очень и очень
 
VincentoПятница, 25.06.2010, 23:48 | Сообщение # 3





Quote (кузя)
Гейммастер уже высказался по этому поводу. и пригрозил сделать границы непроницаемыми. так что ццц.... .

Да лан, а ссылку можно? идея то неплохая..Я правда в математике не силен,поэтому не могу оценить наверняка)
 
кузяПятница, 25.06.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Ишши. Давно было. Но после введения религий. Кто-то с торговлей, возможно спейс просил считать радиус нештрафования за границу мира. Или про караваны речь шла. Мол, маршрут считается через весь мир, а между городами 50 клеток пешком.
У тебя быстрая реакция на ключевые слова в сообщении, молодец!


очень и очень
 
FrostСуббота, 26.06.2010, 03:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
Для тех, кто не хочет понимать формулы - я предлагаю позволить караванам ходит через край карты, т. е. сделать мир полностью псевдосферическим (к слову, в геометрическом пространстве вархаоса такой мир будет действительно сферическим).

Тороидальным.

Судя по всему, хоть мир и является "замкнутым", край не виден из за экономии мощности сервера.
Передвижение, обзор карты, отсыл караванов, снимки из обсерватории -- все это будет требовать 2 дополнительные операции для подсчета каждой клетки (сумму и цельное деление). Расход мощности велик, прибыль практически никакая.





Сообщение отредактировал Frost - Суббота, 26.06.2010, 03:25
 
InquisitorСуббота, 26.06.2010, 05:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Frost)
Судя по всему, хоть мир и является "замкнутым", край не виден из за экономии мощности сервера.
Передвижение, обзор карты, отсыл караванов, снимки из обсерватории -- все это будет требовать 2 дополнительные операции для подсчета каждой клетки (сумму и цельное деление). Расход мощности велик, прибыль практически никакая.

Не выдержал... Бред полный. (Я про мощность)
 
FrostСуббота, 26.06.2010, 06:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Inquisitor)
Не выдержал... Бред полный. (Я про мощность)

Ну а какая еще причина может быть, кроме этой?





Сообщение отредактировал Frost - Суббота, 26.06.2010, 06:09
 
shazgornСуббота, 26.06.2010, 11:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Frost)
Ну а какая еще причина может быть, кроме этой?

Тупо лень реализовывать?

По сабжу: +1
В циве и альфе центавре есть, а у нас нет - не порядок. Хотя если уж и менять расчеты, то по-честному
z = sqrt(x^2+y^2)
Хотя возможно у Треза библейское видение мира...


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
ShadawnСуббота, 26.06.2010, 12:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Frost)
Судя по всему, хоть мир и является "замкнутым", край не виден из за экономии мощности сервера.
Передвижение, обзор карты, отсыл караванов, снимки из обсерватории -- все это будет требовать 2 дополнительные операции для подсчета каждой клетки (сумму и цельное деление). Расход мощности велик, прибыль практически никакая.

В Вархаосе не столько операций и данных, чтобы сервер так уж загружался, да и лишней нагрузки с этого - практически никакой (поскольку лишь малый процент операций, не считая отправки каравана, будет требовать чего-то дополнительно). Просто, как мне кажется, и вправду
Quote (shazgorn)
Тупо лень реализовывать?

+1
Quote (shazgorn)
z = sqrt(x^2+y^2)

Тогда уж и ход по диагонали пусть тратит sqrt(2) очков движения, а не 1. Мои формулы как раз таки соответствуютреально существующей на данный момент геометрии (или это топология?) вархаоса.


Lelouch - Акрит

Сообщение отредактировал Shadawn - Воскресенье, 27.06.2010, 23:04
 
ApocalypseВоскресенье, 27.06.2010, 11:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 210
Репутация: 12
Статус: Offline
творю раз взорвали мозг с утра... а вообще действительно, кроме отсутствия желания проблем не вижу. если подумать нагрузка будет точно такая же - это всего пара новых формул обсчета обзора и караванов

 
CrazySunВоскресенье, 27.06.2010, 19:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
угу и я ещё где то читал что обсерваторию, которая смогла бы смотреть всю карту, имеет смысл строить тем кто в центре карты начал игру, а тем кто с краю невыгодно. Это ведь то же явная недоделка, все игроки должны быть равны, а выходит что те кто в центре равнее
 
ShadawnВоскресенье, 27.06.2010, 23:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CrazySun)
угу и я ещё где то читал что обсерваторию, которая смогла бы смотреть всю карту, имеет смысл строить тем кто в центре карты начал игру, а тем кто с краю невыгодно. Это ведь то же явная недоделка, все игроки должны быть равны, а выходит что те кто в центре равнее

Кстати да. Заодно и обсерватории разрешить делать снепы с учетом того, что мир замкнут.


Lelouch - Акрит
 
TepKuHВоскресенье, 27.06.2010, 23:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Да лан, а ссылку можно? идея то неплохая

http://warchaos.3dn.ru/forum/12-1136-1
Для всех остальных, мир не круглый у нас, а плоский)ы А наши типа границы это своего рода телепорты)ы Ну как то так)ы

Добавлено (27.06.2010, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (Inquisitor)
Не выдержал... Бред полный. (Я про мощность)

+100500)ы


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 27.06.2010, 23:15
 
urusПонедельник, 28.06.2010, 07:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (CrazySun)
угу и я ещё где то читал что обсерваторию, которая смогла бы смотреть всю карту, имеет смысл строить тем кто в центре карты начал игру, а тем кто с краю невыгодно. Это ведь то же явная недоделка, все игроки должны быть равны, а выходит что те кто в центре равнее

можно было сделать примерно так:

тот кто с угла построил обсерву - все что у нее пропадает за зря и выходит в край карты - будет наоборот поклеточно обратно пропорционально прибавляться в другую сторону ;)... получался бы расширенный угол обзора - а не радиальный wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz