War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морская Религия.
DarkKnehtВоскресенье, 12.09.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Религия моря
Для тех игроков, которым морские просторы дороже грязи и пыли "большой" земли.

Плюсы:
# +30% ходы у морских юнитов(опыт постоянных морских путешествий закалил ваших моряков,они работают в разы быстрее чем салаги которых только что сорвали с их уютного крестьянского поля)
# +50% к сроку годности судов(ваши моряки отлично вышколены и никогда не забывают вымыть палубу и вылить за борт горшок с помоями)
# Вы умеете подкармливать Кракенов папоротником(всего 10 единиц этого ресурса и милое морское головоногое готово служить вам верой и правдой).Не больше двух юнитов.Не занимают карму.Кракен подплывает в упор к судну и захватывает его щупальцами,а вместе с ним все вражеские суда вокруг,если в течении суток он не будет уничтожен,то суда утаскиваются на дно.

Минусы:
# -30% ходы у всех сухопутных юнитов(ваши солдаты так привыкли к мерному покачиванию палубы что ноги просто отказываются их держать на суше)
# -1 лидерство у всех героев(Обветренные лица и вечный запах рома не способствуют появлению у окружающих к вами любви и доверия)
# Процент сноса зданий при грабеже понижен.(Настоящие пираты только грабят ,но не ломают.Для того чтобы в следующий раз было что грабить.)

Спец Юнит : Плавучий город
Картинку придётся нарисовать
Занимает 30 кармы(Потребляет карму Поселений),плавает и перемещается только по воде,не атакует,на сушу выплыть не может
Строиться транспортом как платформа
Имеет два ряда для постройки как любой город,постройка строений в городе ограниченна 20 уровнем(40 для Триона)
Найм юнитов и постройка техники возможна
4 крестьянина
Имеет 2 хода
Сносится только брандерами и линкорами ,шанс сноса здания при ударе или выстреле 20%
Или любыми обычными юнитами при условии что город подплыл к берегу,пушки на три клетки от берега
Ресурсы добываются так,город подплывает к берегу на котором есть лес или горы ,с него выпрыгивают крестьяне и добывают ресурсы


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Воскресенье, 12.09.2010, 02:33
 
ВэрденВоскресенье, 12.09.2010, 00:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Ничего конечно, но такие ребята смогут очень хорошо держать залежи жемчуга, а выбить их оттуда будет непросто. И вообще, отчего-то мне кажется, что подобное уже предлагалось.
6/10 баллов, попробовать можно.


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
DarkKnehtВоскресенье, 12.09.2010, 00:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
С появлением новых морских юнитов в море стали возможно множество боевых кобминаций
С появлением жемчуга и кракенов море стало не просто быстрым способом транспортировки из точки А в точку Б
но и полем борьбы за ресурсы и сферы влияния
Единственное что сейчас нельзя делать в море это собственно жить
Введение этой религии исправит этот недочёт smile


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
ErrandirВоскресенье, 12.09.2010, 00:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
А что кресты будут добывать с этого плавучего города? И вообще, как это: есть четыре города обычных и еще четыре можно водных построить, так что ли?


 
DarkKnehtВоскресенье, 12.09.2010, 00:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Занимает 30 кармы,

Quote (Errandir)
еще четыре можно водных построить, так что ли?

Экономически такие города несостоятельны,нужно будет зделать сложный выбор или город ферма или вот такое плавучее чудо,но тем не менее думаю оно будет иметь успех как флагман к примеру,производящий кораблики поменьше или в тыл вага заплыть и наплодить там героев
Думаю это здорово разнообразит тактику морских и сухопутных сражений


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Воскресенье, 12.09.2010, 00:45
 
Эрик_КраусВоскресенье, 12.09.2010, 02:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 41
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Errandir)
как это: есть четыре города обычных и еще четыре можно водных построить, так что ли?

В Акрите такой фокус не пройдет. Даже если плавучий город будет техникой, а не поселением.
Ему же флот защиты нужен будет.

Quote (DarkKneht)
на сушу выплыть не может

А отплыть от нее? Или транспортом его строить придется, как и платформу?

Quote (DarkKneht)
Сносится только брандерами

Ну, это зря. Когг, субмарина, транспорт - ладно.Но галеону и линкору(попадет ли еще?) можно дать пострелять, как альтернативе пушки на море. Фрегат-не знаю. Ходов у него многовато.

Quote (DarkKneht)
# Вы умеете подкармливать Кракенов папоротником(всего 10 единиц этого ресурса и милое морское головоногое готово служить вам верой и правдой).Не больше трёх юнитов.Не занимают карму.

Сомнительно. Хоть бы кровью приманивал biggrin . За баланс тревожусь, три кракена вместе любого потопят, всех за сутки не убить.

А в целом очень интересная идея. Я за


Акрит: Эрик Краус
Бывший рыцарь Стальных Сердец
Бывший эцилоп Чатлан
Ныне зомби.
 
DarkKnehtВоскресенье, 12.09.2010, 02:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Эрик_Краус)
В Акрите такой фокус не пройдет. Даже если плавучий город будет техникой, а не поселением.
Ему же флот защиты нужен будет.

АА моя оплошность конешно Плавучий Город будет потреблять карму для поселений
Quote (Эрик_Краус)
А отплыть от нее? Или транспортом его строить придется, как и платформу?

Да
Quote (Эрик_Краус)
линкору

галеону нет ,слишком дёшего и быстро будет город занулятся,а вот линкорам пожалуй можно разрешить
Quote (Эрик_Краус)
Я за

спасибо))
Quote (Эрик_Краус)
Хоть бы кровью приманивал
Я же написал ,на самом деле это очень милые животные biggrin

Добавлено (12.09.2010, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (Эрик_Краус)
За баланс тревожусь, три кракена вместе любого потопят, всех за сутки не убить.

Нет,когг,или сенс на героя в корабле и всё их видно а дальше просто обплыть
хотя ты прав три кряка это слишком, лучше 2


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Воскресенье, 12.09.2010, 02:36
 
VincentoВоскресенье, 12.09.2010, 03:11 | Сообщение # 8





Quote (DarkKneht)
Единственное что сейчас нельзя делать в море это собственно жить

Идея интересная, но слишком сильно изменит геймплей.
Подумайте лучше над морским рельефом)
 
DareKashiraВоскресенье, 12.09.2010, 03:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Подумайте лучше над морским рельефом)

В каком плане? Не уж то морские города имеют какие-то шансы на реализацию?(В call to power, ремейке цивилизации, они хоть и были, но никак не во времена коней и копий) Или рельеф для корабликов, мель?


Volcher
DareKashira
 
VincentoВоскресенье, 12.09.2010, 03:19 | Сообщение # 10





Quote (DareKashira)
Или рельеф для корабликов, мель?

Да. Рифы,мели, зоны штормов и штилей.
 
DareKashiraВоскресенье, 12.09.2010, 03:24 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Рифы,мели, зоны штормов и штилей

Риф - вечный огнестен с другой картинкой. В том плане что бьёт при заходе. Опционально - бьёт не всегда, а с определённым шансом.
Шторм - аналогично, вихрь.
Штиль - двойные\тройные затраты ходов.
Мель - небольшой шанс потерять все ходы при проплыве.

Вроде всё очевидно, что думать то?


Volcher
DareKashira
 
VincentoВоскресенье, 12.09.2010, 03:30 | Сообщение # 12





Ну вот,например,что надумали мы вместе с Имморталом. )

Предварительная консолидационная модель по морскому рельефу

(модель избыточна, понятно что вряд ли правильно интегрирвать 6 дополнительных типов морской клетки, но в общей модели пусть будет избыточность - ее легко порезать при реализации)

Вводятся дополнительные типы клеток на море.
Большинство новых типов клеток располагаются областями (несколько соприкасающихся друг с другом друг клеток), но в некоторых случаях могут быть и точечными.

Отмель - распалагается областями, чаще всего прилегает к суше и островам.

Омут - носит в большей части точечный характер, изредка маленькими областями. Распалагается в заливах, проливах.

Риф - носит точечно-областной характер. Распалагается в море (не соприкасются с сушей).

Шторм, Штиль, Туманность - носят областной характер. Располагаются в основном в открытом море, но могут прилегать и к берегам.

Отмели, Рифы и Омуты - являются частью постоянного и неизменяемого рельфа карты местности.

На данном этапе не отвергаем возможность, что: Шторм, Штиль, Туманность - это непостоянные объекты. Их конфигурация и размеры меняются раз в неделю/месяц.
Возможно Шторму и Туманность придать динамику, т.е. область не изменяя формы и размера мигрирует случайным образом каждый день (на 1-2 морских клеток).

Каждая из типов клеток влияет на характеристики других объектов находящихся на них:

Эти влияния таковы (пока не распределены по типам клеток):

* Уменьшают видимость объекта.
* Уменьшают ХП объекта (наносят урон процентный/фиксированный вероятностный в диапазоне)
* Уменьшают АП.
* Штраф на дальнюю и ближнюю аттаку (со стороны других объектов по объектам находящимся на данном типе клетки).

Влияние религии предполагается, но пока находиться вне обсуждения данной модели (после общего одобрения разработчиками подумаем как религия может тут влиять).

============================================

Ждем общих замечаний в это предварительное описание...

Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 12.09.2010, 03:31
 
DarkKnehtВоскресенье, 12.09.2010, 03:37 | Сообщение # 13
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Эхх я честно говоря так и думал что админам влом станет эти кораблики в игру вносить а потом плеваться пеной и править баланс biggrin Но попытка не пытка

Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz