War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Боезапас
VolkaDlakСреда, 15.09.2010, 13:10 | Сообщение # 16
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
А почему именно из столицы? Почему например если в столице кончились нельзя из других городов?

А в целом хороша идея, только возможно одно дерево за выстрел многовато. Я как житель Мортии всегда за вывод ресурсов из игры - а то эти цены в мульёнах нифига не радуют. Одно огорчает была куча идей по выводу ресурсов из игры, многие были неплохи, однако ничего не изменилось, видимо Трезу нравится нынешняя добывающая и экономическая система. К тому же как то заявляли что если Трезу и мастерам покажется что ресов слишком много то просто подорожают кораблики, а может и вобще всё crazy



Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Среда, 15.09.2010, 13:11
 
StrannicСреда, 15.09.2010, 13:30 | Сообщение # 17
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
В топку юоезапас, проблем море, плюсов не так много.

Quote (VolkaDlak)
видимо Трезу нравится нынешняя добывающая и экономическая система.

Трезу также не нравится переизбыток ресурсов, но на данный момент не было предложено ни одной идеальной системы.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykСреда, 15.09.2010, 14:12 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Пусть сделает возможность выводить ресурсы за плюшки. Например сдал миллион дерева получи +3 кармы. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
StrannicСреда, 15.09.2010, 14:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Пусть сделает возможность выводить ресурсы за плюшки. Например сдал миллион дерева получи +3 кармы.

Жирно слишком)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ДизитСреда, 15.09.2010, 14:18 | Сообщение # 20
Сообщений: 162
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Жирно слишком)

Почему? Вполне неплохая идея, тем более, что миллион дров/камня/...... набрать проблематично.


Акрит, Дизит [Ultima Thule] [Рой] [Чатлане]
 
kalmykСреда, 15.09.2010, 14:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Жирно слишком)

Для старых кланов действительно жирно. Поэтому данную фишку нужно внедрять в Акрите. В Мортии ради +15 к карме могут половину соседей разобрать, все равно они они нужны только для сита. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
StrannicСреда, 15.09.2010, 14:35 | Сообщение # 22
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Дизит)
Почему? Вполне неплохая идея, тем более, что миллион дров/камня/...... набрать проблематично.

Потому что кармы и так много и растет она в разы медленнее ресов, помимо этого, по крайней мере в трионе, карма ограничена пределом, после которого она растет только от рефералов и то мизерно. Скорее всего она также ограничена и в других мирах, просто на это еще никто не обратил внимания. По мимо этого миллион дров и камня тебе набрать не удасться: имея 7 метро и ограничение в 66к каждого реса в хранилище(230 кармы) можно накопить камень+дерево+металл на общую сумму 1 386 000. Сколько лет ты будешь копить карму на то чтобы хотя бы миллиона достичь в хранилищах? А сколько лет ты будешь эти ресы добывать?

Добавлено (15.09.2010, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (kalmyk)
В Мортии ради +15 к карме могут половину соседей разобрать, все равно они они нужны только для сита.

За +15 к карме в акрите тебя куда быстрее разберут)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykСреда, 15.09.2010, 15:23 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Strannic)
в акрите тебя куда быстрее разберут

но профита не получат biggrin В мортии у меня были три метро со зданиями 80+ уровня, а в акрите больше 32 не строю. При сносе форса больше потеряете чем ресов выбьете.



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 15.09.2010, 15:24
 
StrannicСреда, 15.09.2010, 15:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
но профита не получат В мортии у меня были три метро со зданиями 80+ уровня, а в акрите больше 32 не строю. При сносе форса больше потеряете чем ресов выбьете.

Да ты вообще как бомж развит, исправляй срочно ситцуацию)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykСреда, 15.09.2010, 15:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Прекращаем флуд. По сабжу. Для флота тогда нужно сделать чтоб вышки не жемчуг копали а нефть. И корабли при плавании тратили нефть. Для пополнения на ходу ввести танкеры. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
StrannicСреда, 15.09.2010, 16:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Прекращаем флуд. По сабжу.

Quote (kalmyk)
Для флота тогда нужно сделать чтоб вышки не жемчуг копали а нефть. И корабли при плавании тратили нефть. Для пополнения на ходу ввести танкеры.

biggrin biggrin biggrin


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VolkaDlakЧетверг, 16.09.2010, 12:32 | Сообщение # 27
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Трезу также не нравится переизбыток ресурсов, но на данный момент не было предложено ни одной идеальной системы.

Ну идеи были и даже не одна, среди них были и очень хорошие, однако администрации пока только нравится идея подорожания smile

Не вижу кстати никаких "проблем много" можно поподробнее? Лежит себе дерево у тебя в городе и тратится автоматом вот и всё. Если бы его лукам в инвентаре заставляли таскать, то да согласился бы что проблем много, а так не вижу никаких проблем.
А плюс как раз большой, ибо будет больше рабочих лес рубить, а не монетку в воздух кидать, а значит это не только дерево/камень (для пушек можно и металл тратить) из игры выводить, но и опосредствованно снижать производство золота.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz