Боезапас
|
|
VolkaDlak | Среда, 15.09.2010, 13:10 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| А почему именно из столицы? Почему например если в столице кончились нельзя из других городов? А в целом хороша идея, только возможно одно дерево за выстрел многовато. Я как житель Мортии всегда за вывод ресурсов из игры - а то эти цены в мульёнах нифига не радуют. Одно огорчает была куча идей по выводу ресурсов из игры, многие были неплохи, однако ничего не изменилось, видимо Трезу нравится нынешняя добывающая и экономическая система. К тому же как то заявляли что если Трезу и мастерам покажется что ресов слишком много то просто подорожают кораблики, а может и вобще всё
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Сообщение отредактировал VolkaDlak - Среда, 15.09.2010, 13:11 |
|
| |
Strannic | Среда, 15.09.2010, 13:30 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| В топку юоезапас, проблем море, плюсов не так много. Quote (VolkaDlak) видимо Трезу нравится нынешняя добывающая и экономическая система. Трезу также не нравится переизбыток ресурсов, но на данный момент не было предложено ни одной идеальной системы.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kalmyk | Среда, 15.09.2010, 14:12 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Пусть сделает возможность выводить ресурсы за плюшки. Например сдал миллион дерева получи +3 кармы.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Strannic | Среда, 15.09.2010, 14:15 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Пусть сделает возможность выводить ресурсы за плюшки. Например сдал миллион дерева получи +3 кармы. Жирно слишком)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Дизит | Среда, 15.09.2010, 14:18 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 162
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Жирно слишком) Почему? Вполне неплохая идея, тем более, что миллион дров/камня/...... набрать проблематично.
Акрит, Дизит [Ultima Thule] [Рой] [Чатлане]
|
|
| |
kalmyk | Среда, 15.09.2010, 14:28 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Жирно слишком) Для старых кланов действительно жирно. Поэтому данную фишку нужно внедрять в Акрите. В Мортии ради +15 к карме могут половину соседей разобрать, все равно они они нужны только для сита.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Strannic | Среда, 15.09.2010, 14:35 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Дизит) Почему? Вполне неплохая идея, тем более, что миллион дров/камня/...... набрать проблематично. Потому что кармы и так много и растет она в разы медленнее ресов, помимо этого, по крайней мере в трионе, карма ограничена пределом, после которого она растет только от рефералов и то мизерно. Скорее всего она также ограничена и в других мирах, просто на это еще никто не обратил внимания. По мимо этого миллион дров и камня тебе набрать не удасться: имея 7 метро и ограничение в 66к каждого реса в хранилище(230 кармы) можно накопить камень+дерево+металл на общую сумму 1 386 000. Сколько лет ты будешь копить карму на то чтобы хотя бы миллиона достичь в хранилищах? А сколько лет ты будешь эти ресы добывать? Добавлено (15.09.2010, 14:35) ---------------------------------------------
Quote (kalmyk) В Мортии ради +15 к карме могут половину соседей разобрать, все равно они они нужны только для сита. За +15 к карме в акрите тебя куда быстрее разберут)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kalmyk | Среда, 15.09.2010, 15:23 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Strannic) в акрите тебя куда быстрее разберут но профита не получат В мортии у меня были три метро со зданиями 80+ уровня, а в акрите больше 32 не строю. При сносе форса больше потеряете чем ресов выбьете.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 15.09.2010, 15:24 |
|
| |
Strannic | Среда, 15.09.2010, 15:41 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) но профита не получат В мортии у меня были три метро со зданиями 80+ уровня, а в акрите больше 32 не строю. При сносе форса больше потеряете чем ресов выбьете. Да ты вообще как бомж развит, исправляй срочно ситцуацию)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kalmyk | Среда, 15.09.2010, 15:59 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Прекращаем флуд. По сабжу. Для флота тогда нужно сделать чтоб вышки не жемчуг копали а нефть. И корабли при плавании тратили нефть. Для пополнения на ходу ввести танкеры.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Strannic | Среда, 15.09.2010, 16:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Прекращаем флуд. По сабжу. Quote (kalmyk) Для флота тогда нужно сделать чтоб вышки не жемчуг копали а нефть. И корабли при плавании тратили нефть. Для пополнения на ходу ввести танкеры. 
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 16.09.2010, 12:32 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Трезу также не нравится переизбыток ресурсов, но на данный момент не было предложено ни одной идеальной системы. Ну идеи были и даже не одна, среди них были и очень хорошие, однако администрации пока только нравится идея подорожания Не вижу кстати никаких "проблем много" можно поподробнее? Лежит себе дерево у тебя в городе и тратится автоматом вот и всё. Если бы его лукам в инвентаре заставляли таскать, то да согласился бы что проблем много, а так не вижу никаких проблем. А плюс как раз большой, ибо будет больше рабочих лес рубить, а не монетку в воздух кидать, а значит это не только дерево/камень (для пушек можно и металл тратить) из игры выводить, но и опосредствованно снижать производство золота.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |