War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реорганизация копейщиков
kalmykСреда, 15.12.2010, 21:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
А вот формацию черепаха было бы прикольно ввести. Улучшение защиты и жизни взамен потери части ходов. По сабжу: пикам нужно просто дать хорошие бонусы на равнине. Тогда появится резон их использовать.
З.Ы. Еще можно сделать пикам спец возможность в дефе отбрасывать врага на одну клетку от себя. Типа мини-вихрь. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 15.12.2010, 21:15
 
fagotСреда, 15.12.2010, 22:08 | Сообщение # 17
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (XopC)
нефиг делать, 2 лучника и пик нету вообще.

Я имел в виду пробить ближней атакой , это был ответ на это предложение.
Quote (fagot)
и ответная атака копейщиков возрастает на 50% (воевать в лоб против фаланги тяжело).

Ну а вообще говоря если пики стремные двух луков может не хватить , а если еще и упить то линия пик может оказаться крепким заслоном.


Лакха
клан Тсурай
 
demanologЧетверг, 16.12.2010, 09:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну формация это кажется малость перебор. Незабываем что ударить можно в обычном мире в тыл, во фланг, сломать ряды( тут этого нет ). Воевать против фаланги в лоб тежело тока гдеж его взять.

А усилить копейшиков надо. Имбы броню и атаку на пунктик другой поднять и будет в них смысл. И цену конешно.
Скорасть повышать нестоит, не их стиль.

PS Идеи с фалангами, черепахами и другими построениями из 2 и больше отрядов будут менять саму основу игры хлопотно это.

 
fagotЧетверг, 16.12.2010, 23:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (demanolog)
Незабываем что ударить можно в обычном мире в тыл, во фланг, сломать ряды( тут этого нет ).

В игре тоже можно ударить в тыл , во фланг , сломать ряды.


Лакха
клан Тсурай
 
DonRumataПятница, 17.12.2010, 00:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (fagot)
В игре тоже можно ударить в тыл , во фланг , сломать ряды

Перед тобой линия пикинеров, занимают одну горизонталь несколько отрядов.Как ты определишь где у них тыл, а где фронт
Quote (demanolog)
черепахами

4х4 квадрат из пикинеров-найди 4 тыла 4 фронта, 4 фланга.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Пятница, 17.12.2010, 00:11
 
fagotПятница, 17.12.2010, 00:19 | Сообщение # 21
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Перед тобой линия пикинеров, занимают одну горизонталь несколько отрядов.Как ты определишь где у них тыл, а где фронт

Просто линию пикинеров ставить никто не будет , они ни от чего не защитят , скорее всего позади пикинеров будут стоять луки в обороне , вот это и будет тыл , в который можно зайти чтобы блокануть и уничтожить луков.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Пятница, 17.12.2010, 00:19
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz