War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Сдача города Тьме
EvillichВторник, 25.01.2011, 11:19 | Сообщение # 16
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Проще вобще убрать возможность сдачи городов тьме и дать возможность полностью сносить свои города (до расформирования)

Quote (Evillich)
враг в поте лица тебя сносит, а ты бах! поселднее здание сам снес...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
VolkaDlakВторник, 25.01.2011, 11:32 | Сообщение # 17
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Яманеко я думаю Лич на мой пост критику написал smile А ты сразу на него с катанами.

Лич, ну допустим у меня осталось 5 уровней города (10, 20 уровней, 30 - не важно, важно что противник их может снести за атаку) Вот противник начинает атаку. Если атака классическая то проходит под блокмаркером, а значит ты ничего не сможешь снести. Ну допустим что атака странная, (ну кончились у них блок маркеры на другом фронте, или до жути крутые перцы и не нужны им эти заморочки cool ) значит ты можешь как то управлять процессом. И вот у тебя остаётся последнее здание (которое, кстати не имеет срока постройки, потому его можно назначить любым) и тебе его срочно надо снести, ты быстренько ставишь крестьян и они сносят здание минут через 10 когда атака закончится. Ну или тебя снесли раньше.

Все дырки которые могут привести к ситуации что ты описал легко устранимы:
1 Можно сделать что бы строители не могли сносить последнее здание - тогда ты не сможешь снести последнее здание мнгновенно. (Как альтернатива можно вобще запретить строителям сносить - они же строители, а не разрушители crazy , хотя не хотелось бы).
2 Можно сделать срок разрушения последнего здания в районе 100 часов - это достаточно быстро, но всё же не позволит распустить город быстрее чем за сутки, а значит у атакующих будет время на заключительную атаку.

Добавлено (25.01.2011, 11:32)
---------------------------------------------
Блин, не успел :)


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EvillichВторник, 25.01.2011, 12:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
я критиковал только первую половину happy

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
deerЧетверг, 10.02.2011, 21:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
а почему бы не сделать условие, что нельзя отдать город тьме, если в каком-то радиусе есть вражеские юниты- пусть как портал работает, тока радиус побольше...... тогда и не нужен этот счетчик к неделе срока...

трион2- deerlord
патриарх серой лиги
 
ЕнО_оТПятница, 11.02.2011, 00:08 | Сообщение # 20
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Бессмыслено. Если врага больше (а иначе не зачем замок отдавать) то он запросто может выставить кнехтов в "активной зоне" и закрыться магией.
Бесполезно вобщем.


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
EvillichПятница, 11.02.2011, 01:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
Бессмыслено. Если врага больше (а иначе не зачем замок отдавать) то он запросто может выставить кнехтов в "активной зоне" и закрыться магией. Бесполезно вобщем.

как раз против этого и боремся, чтоб замок не отдавали тьме когда уже осада идет


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ЯманекоСуббота, 12.02.2011, 09:11 | Сообщение # 22
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Evillich, собственно, не совсем так. Вызывает неприязнь сдача тьме уже обреченного города, когда ты его уже почти снес. А для меня вообще главное - это возможность сносить свои города самому, и для этого я предложила использовать имеющийся в игре механизм, только и всего.

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
haseСуббота, 12.02.2011, 09:59 | Сообщение # 23
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
и для этого я предложила использовать имеющийся в игре механизм, только и всего.

Вот была бы ты в Тест группе возможно к тебе бы прислушался ОН :p, а так это очередная стомыльен пядсоттая флудо тема


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Суббота, 12.02.2011, 10:00
 
ЯманекоСуббота, 12.02.2011, 10:15 | Сообщение # 24
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
hase, угу, об этом уже не раз тут говорили, что и печально.

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz