War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
А чего мы хотим.
BOPOHЧетверг, 22.12.2011, 09:47 | Сообщение # 46
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (jen7777)
а вдруг и так все нормально

Не нормально, к сожалению. В игре очень мало народа. Есть устоявшиеся группировки, личные симпатии и антипатии...
Всё это создало ситуацию, когда новый мир уже особо не нужен, а старые, в общем, то же... Не миры умирают. Умирает игра. Без новой крови она не выживет. Создание нового мира никак не решит проблему. Он умрёт очень быстро. Как только выяснится расстановка сил - сразу и умрёт. При очень большом везении расстановка сил будет паритетной. Но это если повезёт....
Кардинально изменить ситуацию может приток большого числа новых игроков и новый облик игры, который не только их привлечёт, но и поможет им быстро приблизится к опытным игрокам. Не сравняться, но именно приблизится.



 
KnyazЧетверг, 22.12.2011, 09:58 | Сообщение # 47
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (jen7777)
потому что на его глазах начинает сыпаться фронт

Он у тебя посыпался потому, что у врага тоже ситоводы, не так ли? Так что первопричина именно в ситах. А ведь могли бы с обоих сторон уставшие игроки разбрестись, месяцок порастить мандру и отдохнуть. Пока всем снова не захочется повоевать. Но есть мультисит, есть мультоводы, и два несчастных вражеских задрота с десятком акков у каждого уныло друг друга режут. И конца-края этому не будет, пока все не зазомбятся, или один не задавит другого мясом, или не придет на фронт по настоящему умный мультиситер вроде Чипа, и всех не разгонит.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Четверг, 22.12.2011, 10:08
 
jen7777Четверг, 22.12.2011, 10:13 | Сообщение # 48
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Knyaz)
А ведь могли бы с обоих сторон уставшие игроки разбрестись, месяцок порастить мандру и отдохнуть


Количество забивших на игру людей от этого конечно уменьшится, ты прав. Люди пришли в военную игру, попробовали воевать, увидели что это очень геморно и решили - не, игра хорошая, мы будем мандру растить, это ведь именно то зачем мы в этой игре зарегились
 
KnyazЧетверг, 22.12.2011, 10:18 | Сообщение # 49
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (jen7777)
Люди пришли в военную игру, попробовали воевать, увидели что это очень геморно и решили - не, игра хорошая, мы будем мандру растить

Я на примере старого Триона могу объяснить, как это работало без мультисита. Бойцы в клане уставали (именно уставали, а не разочаровывались), заключали перемирие. Заранее говорили союзникам - у нас рассейки кончились с кустами, форса маловато и мы все задолбались. Повоюйте без нас. Союзники в ответ - ок, мы сами такие и все понимаем. Враги в ответ - ок, мы и сами запарились с вами воевать, нам теперь полегче будет. Отдыхали, и с новыми силами и интересом шли в бой.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Четверг, 22.12.2011, 10:21
 
BaldheadЧетверг, 22.12.2011, 12:25 | Сообщение # 50
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Умирает игра, умирает игра... Ничо она не умирает - пока про берут - все будет работать. Запустить пару троллей типа Корвина или Октавиана, чтобы всех разозлили - и будем воевать, беря мультиситы, платя про. Это очень просто. Реклама стоит дорого очень, конкуренция очень большая и тяжело бодаться с теми же танками или линейкой. Незачем это все. Я еще могу привести кучу аргументов, почему ничего меняться не будет, но основной аргумент всем понятен - это все нерентабельно. Варха - элитарная игра, она по определению массовой никогда не будет. Фанаты будут играть все равно, новички будут появляться по чайной ложке в год, про будет продаваться - больше никому ничего не нужно. Поэтому вот чего бы, может быть, все-таки хотелось бы... Ну хоть чего-нибудь новенького, ну пожаааалуйста.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
AlexfonCapЧетверг, 22.12.2011, 17:23 | Сообщение # 51
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Умирает игра, умирает игра... Ничо она не умирает - пока про берут - все будет работать.

К сожалению твой взгляд чрезмерно оптимистичен. Акрит сравнялся с Мортией за два года. Следующий мир, если ничего не предпринять - возможно за полгода состарится...
А если вам интересно в Мортии - милости прошу и в Акрит. Так же интересно будет. Но многие игроки уже не играют ни в Мортии, ни в Акрите. Из тех, что могли бы... А покупка ПРО будет сокращаться. Уверяю...
Quote (Baldhead)
Варха - элитарная игра, она по определению массовой никогда не будет. Фанаты будут играть все равно

Опять ты не прав. Фанаты не будут играть. Многие уходят. Имена назвать? Я, кстати, то же, туда же...
Массовой Варха может быть. ИМЕННО ОБ ЭТОМ я и говорю. Вархаос должен стать привлекательным для массового потребителя и доброжелательным к нему. Красивая графика, удобный, информативный интерфейс - и новичок сможет достойно противостоять старичку. Я не говорю что сравняется, но элементарный отпор сможет дать. Если он будет чётко понимать что мечник силовика на 12-й клетке гораздо безопаснее мага на пятой - это уже много. И игра должна ему это в явном виде указать...
Именно о создании условий для удобства игроков НЕ являющихся фанатами я и говорю. О создании в Вархаосе кроме существующего, элитарного, уровня - ещё одного, ширпотребного. И это будет рентабельно. Ибо людей, ищущих новые игрушки и готовых платить - море-океан... А Вархе есть чего предложить.


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Четверг, 22.12.2011, 17:24
 
СлуживыйЧетверг, 22.12.2011, 17:59 | Сообщение # 52
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
новички будут появляться по чайной ложке в год

Вот с этим согласен, по чайной ложке, а уходят большими такими черпаками, если не ведерками. В Акрите после последних войн это хорошо заметно, сейчас активных игроков со сроком регистрации меньше года по пальцам можно пересчитать


Бесполезный оффер
 
DarkKnehtЧетверг, 22.12.2011, 21:42 | Сообщение # 53
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Служивый)
В Акрите после последних войн это хорошо заметно, сейчас активных игроков со сроком регистрации меньше года по пальцам можно пересчитать

Как только откроют новый мир, скорее всего увидишь их там.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
DareKashiraЧетверг, 22.12.2011, 21:48 | Сообщение # 54
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Как только откроют новый мир, скорее всего увидишь их там.

Не всех. Мортийцев будет уже на порядок меньше чем в Акрите.


Volcher
DareKashira
 
gerbariЧетверг, 22.12.2011, 23:20 | Сообщение # 55
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (jen7777)
Просто ситинг надо порезать и люди вернутся.

Нет, нет, что ты ситинг надо облегчить и количество акков вырастет в разы. Тут ты прав, но вот будет ли больше играть людей - вопрос.

Добавлено (22.12.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Для привлечения людей в игру надо дать им лёгкие и быстродостижимые цели вначале игры.
Если это сделать они может и останутся...
А борьба с мультиситингом, это чтоб уже потом им не захотелось уйти.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.


Сообщение отредактировал gerbari - Пятница, 23.12.2011, 07:54
 
jen7777Четверг, 22.12.2011, 23:34 | Сообщение # 56
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Нет, нет, что ты ситинг надо облегчить и количество акков вырастет в разы.


Интересно ты не путаешь причины и следствия? Люди ситы отдают потому что сами не играют или сами не играют потому что ситы отдают?
 
DareKashiraЧетверг, 22.12.2011, 23:43 | Сообщение # 57
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (jen7777)
Интересно ты не путаешь причины и следствия? Люди ситы отдают потому что сами не играют или сами не играют потому что ситы отдают?
По разному. Бывает нубы дают папкам порулить т.к. сами воевать не умеют. Бывает папкам надоедает и они уходят оставляя свои аки на ситах сокланам.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 22.12.2011, 23:44
 
kalmykПятница, 23.12.2011, 01:03 | Сообщение # 58
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Пора бы уже скрипты прикрутить для облегчения микроменеджмента, как в РИВе. А по поводу ситов - я бы ограничил его одним акком в сутки. Раньше без ситов воевали и ничего.


Mugen
Чатланин без штанов
 
LordYureKПятница, 23.12.2011, 02:24 | Сообщение # 59
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Графику в любом случае надо обновить. Интерфейс переделать. Даже в тестовой ветке обсуждали морской рельеф - добавить на море рифы, мели, скалы прибрежные. Одним словом, оживить морские просторы. Но пока это только и осталось на словах.

А может вообще отказаться от кармической системы? Сделать ранги ,как в стронгхолд кингдомс. Для получения ранга выполняешь какой-либо квест. (ГДЕ КВЕСТЫ???) И в зависимости от ранга имеешь энное кол-во героев, поселений и техники. Технику б тоже неплохо разделить на наземную, производственную и морскую.

Запретить героям разрушать города, только грабить. Сейчас пушки в игре нужны, как собаке пятая нога.

С банками можно попроще систему придумать. кликаешь по зелью в ставке, затем выбираешь на панеле героя и по нему клацаешь. Всё. Герой пьян. Однако, тут появляется вопрос - а можно ли опаивать героя зельем из столицы? Это будет чит, поэтому надо сделать для ставки область досягаемости, в радиусе которой можно опаивать героев.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
BOPOHПятница, 23.12.2011, 04:11 | Сообщение # 60
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (gerbari)
интересно количество закупленных про.

Количество купленных ПРО, количество купленных разных имиджевых прибамбасов и расширений функционала может быть огромным, по сравнению с нынешним. ПРО, кстати, в таком варианте, может и подешеветь. Ибо массовость всё перекроет, а удержать людей надо. Эти самые массы, платя понемногу, соберут гораздо больше, чем мы сейчас... Главное их привлечь. Оживить игру новыми игроками. Привлечь и удержать.





Сообщение отредактировал BOPOH - Пятница, 23.12.2011, 04:12
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz