Quote (BEAR_)
тогда нужно что-то придумать с уровнями тех же конюшен, орденов, стрельбищ...
Возместить стоимость в ресах.
Quote (BEAR_)
1. увеличение скорости обучения (выкупил ополов, назначил их тренироваться - на это нужно время)
Не надо так все усложнять пусть все происходит моментально, как с выкупом.
Quote (BEAR_)
2. увеличение пропускной способности военок (1 ур - 3-4 бойца в день, 2 - 6-7 и т.д. - хотя тут каждый день возиться придется, что может надоесть. Если только в Про автообучение поставить)
Ээээ... это опять же усложнение. Думаю не стоит так слишком нагружать, хотя меня радует продолжение моей мысли. Quote (BEAR_)
3. уменьшение стоимости обучения
У меня в голове вертелось совсем по другому. Т.е. Стоит опол 1 монету и переобучить его в мека еще 5 монет итого 6. И так далее. Вуаля. Юниты стоят дороже. Инфляция сдеживается. И никаких налогов на содержание.
Quote (BEAR_)
но вот какой будет практическая реализация?
Придется переписывать очень моного программного кода.