War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
по дорогам мира...
ArtesВоскресенье, 17.02.2008, 12:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
А что если ввести ещё и юнит, строящий каменные дороги (дорогоукладчики biggrin ) по тропинкам в радиусе города. И с этим уменьшить затраты передвижения у игрока и союзников. Ну, скажем, до 0,3. Чем не идея?

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
BooingotВоскресенье, 17.02.2008, 17:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Через месяц вся Мортия будет покрыта этими дорогами -) А трион - через неделю -)
 
kalmykВоскресенье, 17.02.2008, 20:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я только за. Но дороги должны кушать карму техники. Тогда народ подумает строить их или нет.


Mugen
Чатланин без штанов
 
ZONDВоскресенье, 17.02.2008, 22:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Booingot, да сто пудова, уже 100 раз делали расчёты что если ввести возможность изменения ланшавта всё покатится в пропасть.

Непобедимые есть!
 
VincentoВоскресенье, 17.02.2008, 22:20 | Сообщение # 5





В бездну..
 
СловенВоскресенье, 17.02.2008, 23:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
не нужны дороги, лучше танки введите smile

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
TepKuHВоскресенье, 17.02.2008, 23:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
хочу воздушный флот

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LordYureKПонедельник, 18.02.2008, 03:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
А мне пару установок "Тополь-М" на гусенечной тяге cool

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ArtesПонедельник, 18.02.2008, 07:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
а ещё кофе в ванную и бабу рыжую))))

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
СловенПонедельник, 18.02.2008, 19:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Artes, А почему именно рыжую? )

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
ArtesПонедельник, 18.02.2008, 20:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
ну специально для тебя лысую найду biggrin biggrin biggrin

...ну ладно. хватит флуда. давайте по делу


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
TepKuHПонедельник, 18.02.2008, 21:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Artes)
...ну ладно. хватит флуда. давайте по делу

а мы чем занимаемся)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ArtesВторник, 19.02.2008, 06:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
баб обсуждаем)) а это не дело!

И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
БритваСуббота, 23.02.2008, 21:38 | Сообщение # 14
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну я думаю если ввести возможность строить дороги в радиусе 3-5 клеток от замков страшного ниченго не произойдет. Хотя это задача пожалуй не самая актуальная.
 
LordYureKВоскресенье, 24.02.2008, 06:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Дорогоукладчики не нужны - просто в коде покапаться. Хм... а тогда встает вопрос - а сколько АР ты будешь тратить, проходя у своего замка? 0.5, если по дороге идти?

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz