Захват городов
|
|
Служивый | Вторник, 07.10.2014, 10:28 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
| Для Ноги идеальная игра это "змейка" на тетрисе видимо.
Бесполезный оффер
|
|
| |
Strannic | Вторник, 07.10.2014, 17:58 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) Да навалом таких людей, которые несут всякий бред про некую концепцию игры, которой и в природе не существует, в результате изменений ноль в нее никто не играет, в том числе и те кто больше всех радеет за сохранение концепции.Возьми хотя-бы Странника, стоило хоть что-то предложить за последние года три, как он сразу вылезал и и заявлял, что это изменение посягает на святые догмы, догмы при этом были исключительно в его голове.
99% предложений в новых идеях - полный бред. Именно поэтому они не попали в тестовую.
Тебя в этой унылой игре 50 человек никто не держит, найди себе другую или дождись в2, она будет игрой твоей мечты, но не надо ныть на всех углах.
Цитата Nogach ( ) 1. Ввод зелий - назначение которых упивать героев и валить на работу с надеждой что тебя не снесут. Получили усложнение планирование и бОльшие временные затраты.2. Ввод рецептов на арты и заклы, что убило зачатки торговли. 3. Религии с попыткой разнообразить игру, на деле увеличили случайный фактор в планировании, что заставило задротить еще больше. Насчет планирования ты преувеличиваешь: воевать стало сложнее, но не чересчур. Как была убита торговля я вообще не понимаю, ведь все кто хотел -торговали.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Nogach | Вторник, 07.10.2014, 20:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Насчет планирования ты преувеличиваешь: воевать стало сложнее, но не чересчур. много факторов, которые усложнили планирование. корабли, религии, банки. все это привнесло очень очень долгое планирование и кучу случайных факторов, которые невозможно предсказать. красивые тактические схемы, которые обеспечивают победу могут сорваться из-за двух промахов по стремке, приходится планировать расчетом на эти. мне лень перечислять все факторы, но их уйма
Цитата Strannic ( ) Как была убита торговля я вообще не понимаю, ведь все кто хотел -торговали. у меня в любом мире были все возможные рецепты, добытые САМОСТОЯТЕЛЬНО, я не испытывал проблем и мне не нужно было покупать артефакты. раньше, когда я банально не мог производить сапоги в своих городах, мне приходилось их покупать. развивать принцип артефактов, заклинаний и даже банок нужно было в этом направлении.
к примеру только на одном материке произрастает цветок лотоса, который нужен для банок здоровья. и только клан, владеющий этим материком, может делать эти банки. на другом материке залежи агата, который нужен для банок уворота, и враги клана с банками хп имеют банки уворота. и смысл появляется в сносе вражеского клана и захвате контроля над другим материком. вот вам и куча планирования как сделать что-то, не имея определенного итема (а не система планирования с учетом горы случайных факторов), вот вам и торговля массовая. да кучу всего можно придумывать, что даст игре смысл и активизирует торговлю. варха - изначально задумывалась как большие шахматы. в шахматах нет места случайностям, в шахматах нет места использованию недокументированных возможностей. вот только фаготы концепции меняют костылями, а администрация.... молчу, а то побанят.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Strannic | Вторник, 07.10.2014, 22:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Nogach ( ) много факторов, которые усложнили планирование Нет там ничего сложного. Есть проблемы с организацией атаки и пониманием игры.
Цитата Nogach ( ) развивать принцип артефактов, заклинаний и даже банок нужно было в этом направлении. Игру специально упростили - у всех должны быть равные возможности, а кланы сапожников убегающие от кланов мечников смысла не имеют.
Цитата Nogach ( ) цветок лотоса Уже есть жем - толку нет до сих пор. И опять же, нет равных возможностей. В шахматах они именно равные.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
fagot | Вторник, 07.10.2014, 23:09 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) 99% предложений в новых идеях - полный бред. Именно поэтому они не попали в тестовую. Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими 99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры изменений.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
hase | Четверг, 09.10.2014, 09:00 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими 99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры изменений. Выпей валерьянки. Я будучи нубом в начале игры и не зная толком игры видел как минимум 60% шлака. Уже не говоря дальше.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Isidor | Четверг, 09.10.2014, 10:02 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата hase ( ) Я будучи нубом в начале игры и не зная толком игры видел как минимум 60% шлака. Уже не говоря дальше.
Любой может писать что все гавно, много думать и знать для этого не надо.
|
|
| |
newbie | Четверг, 09.10.2014, 12:19 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| опять скатились в срач
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Strannic | Пятница, 10.10.2014, 08:05 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) Кто это решал, ты ? Беда в том что с этими 99 благодаря тебе в тестовую не попал и 1 процент жизненно важных для игры изменений. Все тестеры. Любой из них мог скопировать заинтересовавшую его тему и это иногда происходило. Никаких жизненно важных изменений в том бреде не было.Добавлено (10.10.2014, 08:05) ---------------------------------------------
Цитата Isidor ( ) Любой может писать что все гавно, много думать и знать для этого не надо. И каждый первый думает, что его идея нужная, полезная и без нее игре ну совсем никак.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
ShawnSic | Пятница, 07.04.2017, 00:13 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гостиная Белла -> колоритмебель.рф
[url=https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/]Christmas Piano[/url]
|
|
| |