Система званий и титулов
|
|
Октавиан | Понедельник, 22.09.2008, 14:40 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Да на кой все эти звания нужны? Я, например, без всяких званий знаю кто такой Vincento, и чего от него ждать. Молва народная сама определяет степень известности каждого... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Bess | Понедельник, 22.09.2008, 14:45 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| Да вот именно, звания только повод к своеобразной дедовщине дадут. А так как сказал Октавиан Quote (Октавиан) Молва народная сама определяет степень известности каждого
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
ParaBellum | Понедельник, 22.09.2008, 14:59 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Raixter) рыцарь - 3 балла,маг- 3 балла, Ты б сначала мово рыцаря убил, а потом мага 6 лвл , псмотрим тада - как это справедливо по 3 балла А вообще идея отличная. Ток цифры и слова не нравяться. Ну это , как раз обсуждается. Я бы добавил звания для не воюющих игроков. Начиная от ПАРАЗИТ и заканчивая МЕЦЕНАТ или ОЛИГАРХ скажем. Т.е. идея давать звания за степень участия в игре и за игровые умения. Как боевые, так и экономические. Не предлагаю конкретных цифр и слов. И напрасно все линейки в одну...Добавлено (22.09.2008, 14:59) ---------------------------------------------
Quote (Октавиан) Молва народная сама определяет степень известности каждого... . Молва народная ет пиар. А реально молва может кривая быть весьма ...
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 22.09.2008, 15:11 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) А реально молва может кривая быть весьма ... Кривым может быть восприятие конкретного индивида. А народная молва - объективна.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
ParaBellum | Понедельник, 22.09.2008, 15:25 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Кривым может быть восприятие конкретного индивида. А народная молва - объективна. Неее... Ты чего? Даж не ожидал от тебя. Молва говорит что ты грамотный и креативный чел.. Ошибается чтоль ? На выборах во всём мире молва регулярно делает ошибки. Имидж создаётся пиаром токо в путь. Тебе бы этого не знать... Ты чего в своих объективных данных не уверен? Чел, можт, и не высовывается ни где, а играет классно - встретишь его и не знаешь с кем дело имеешь... А тут ясно. Как этикетка. По моему, не плохо.
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 22.09.2008, 15:50 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Чел, можт, и не высовывается ни где, а играет классно - встретишь его и не знаешь с кем дело имеешь... Ты забываешь, что в данном случае есть еще такая штука, как энциклопедия... . Посмотришь там на боевые успехи данного чела, - и все объективно. Зачем тебе чьи-то суждения? PS Выборы - выборами, пиар - пиаром... . Жириновский вон в высших эшелонах власти, а что о нем говорит народная молва?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 22.09.2008, 15:57 | Сообщение # 22 |
| Quote (Октавиан) Да на кой все эти звания нужны? В том числе для определения уровня допуска для квестового мира. Там нубы будут с нубами, а старики со стариками соседствовать,развиваться и воевать.Если лично тебе не нужны звания,то напиши на имя треза заявление и попроси его отключить тебе звания и возможность их видеть у других.И будешь ты императором, а не шевалье)))))
|
|
| |
kalmyk | Понедельник, 22.09.2008, 19:22 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Прошу сделать возможность давать прозвища игрокам. IronLord Кашевар. Alexar Мореход. kalmyk Флудераст и т.д.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 22.09.2008, 19:22 |
|
| |
ParaBellum | Понедельник, 22.09.2008, 21:17 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Ты забываешь, что в данном случае есть еще такая штука, как энциклопедия... Есть. И я ей всегда пользуюсь. Но слабовато. Уровни не учитывает. В кучу мешается всё. Ежели чел всегда бьёт орков полным стеком - эт правильный игрок. А у него потери вырисовываются. Трудно разобраться, считать надо, вдумываться. Пусть бы машина посчитала и выдала резюме. Разве плохо? Да еще с учётом уровней? А если почти не воюет, а экономически поддерживает? Можт он столп общества, основа клана и платит за всё? Эт тоже надо б знать...
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
veto | Понедельник, 22.09.2008, 22:33 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| +1Шуты это идея)))
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 29.09.2008, 13:14 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Предложу другую систему для подсчета очков, чтобы получить определенный титул или звание. Старый добрый метод коэффициента. Каждый род войск имеет свой коэффициент, который умножается на кол-во убитого форса. Сама формула выглядит так: у = к*х , где у-общее кол-во очков за данный род войск; к – коэффициент данного рода войск; х – кол-во убиёств данного рода войск. Таблица коэффициентов. Ополченцы/ пикинеры к= 0.1 (можно и 0.2 поставить) – дешевые войска, быстро дохнут. Лучники/ арбалетчики к= 0.2 - массово применяемый войска. Ударная сила. Мечники/ кнехты к= 0.4 - Кнехты весьма трудно убиваемые. Разведчики/ рыцари к= 0.5 (можно и 0.4) Наступательные войска. Дорогие и мощные. Маги к= 0.3 Мало применяемые на передовой. Потери минимальны. Спецюниты к= 0.7 Весьма дорогие войска. Морская техника к= 1 На создание тратятся много ресурсов. Катапульты/ пушки к= 0.3 Города к= 2 Орки к= 0.1 Темные клетки леса кишат ими. Кракен к= 1 (1 очко получаешь после уничтожения спрута) Дракон к= 4 (можно поставить вместо 4 и уровень убитого дракона) Пример. Вот статистика одного из игроков (выдуманная). Ополченцы/ пикинеры = 402; Лучники/ арбалетчики = 1245; Мечники/ кнехты= 780; Разведчики/ рыцари= 234; Маги= 204; Спецюниты= 0; Морская техника= 27; Катапульты/ пушки= 24; Города = 9; Орки= 12348. Дальше используем нашу формулу для подсчета очков игрока. У= 402*0.1+1245*0.2+780*0.4+234*0.5+204*0.3+27*1+24*0.3+9*2+12348*0.1 = 40.2+249+312+117+61.2+27+7.2+18+1234.8 = 2064 очка.
экс-Летящий Гильдмейстер
Сообщение отредактировал LordYureK - Понедельник, 29.09.2008, 13:15 |
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 13:28 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Неплохо неплохо....
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 29.09.2008, 13:28 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) 2064 очка. надо так же считать штрафы за смертность. Папка папке рознь. Один папка играет с коэффициентом 2 к 1, второй все что делает это сливает войска 1 к 2, третий мега-папка троих стоит у него коэффициент может быть 3 к 1.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 29.09.2008, 13:30 |
|
| |
LordYureK | Понедельник, 29.09.2008, 13:52 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) надо так же считать штрафы за смертность. Папка папке рознь. Один папка играет с коэффициентом 2 к 1, второй все что делает это сливает войска 1 к 2, третий мега-папка троих стоит у него коэффициент может быть 3 к 1. Думаешь?)) Тогда надо изменить и таблицу званий - 200 баллов - Шевалье 500 -Барон 1000 - Виконт 3000 - Граф 5000 - Маркиз 7500 - Герцог
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 29.09.2008, 13:55 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) Думаешь?)) Тогда надо изменить и таблицу званий - дело в качестве, а не количестве)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |