War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Система званий и титулов
ОктавианПонедельник, 22.09.2008, 14:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Да на кой все эти звания нужны? Я, например, без всяких званий знаю кто такой Vincento, и чего от него ждать. Молва народная сама определяет степень известности каждого... . prof

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
BessПонедельник, 22.09.2008, 14:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Да вот именно, звания только повод к своеобразной дедовщине дадут. А так как сказал Октавиан
Quote (Октавиан)
Молва народная сама определяет степень известности каждого


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
ParaBellumПонедельник, 22.09.2008, 14:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Raixter)
рыцарь - 3 балла,маг- 3 балла,

Ты б сначала мово рыцаря убил, а потом мага 6 лвл , псмотрим тада - как это справедливо по 3 балла smile
А вообще идея отличная. Ток цифры и слова не нравяться. Ну это , как раз обсуждается. Я бы добавил звания для не воюющих игроков. Начиная от ПАРАЗИТ и заканчивая МЕЦЕНАТ или ОЛИГАРХ скажем. Т.е. идея давать звания за степень участия в игре и за игровые умения. Как боевые, так и экономические. Не предлагаю конкретных цифр и слов. И напрасно все линейки в одну...

Добавлено (22.09.2008, 14:59)
---------------------------------------------

Quote (Октавиан)
Молва народная сама определяет степень известности каждого... .

Молва народная ет пиар. А реально молва может кривая быть весьма ...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
ОктавианПонедельник, 22.09.2008, 15:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
А реально молва может кривая быть весьма ...
Кривым может быть восприятие конкретного индивида. А народная молва - объективна.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ParaBellumПонедельник, 22.09.2008, 15:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Кривым может быть восприятие конкретного индивида. А народная молва - объективна.

Неее... Ты чего? Даж не ожидал от тебя. Молва говорит что ты грамотный и креативный чел.. Ошибается чтоль ?
На выборах во всём мире молва регулярно делает ошибки. Имидж создаётся пиаром токо в путь. Тебе бы этого не знать... Ты чего в своих объективных данных не уверен? Чел, можт, и не высовывается ни где, а играет классно - встретишь его и не знаешь с кем дело имеешь... А тут ясно. Как этикетка. По моему, не плохо.


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
ОктавианПонедельник, 22.09.2008, 15:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Чел, можт, и не высовывается ни где, а играет классно - встретишь его и не знаешь с кем дело имеешь...
Ты забываешь, что в данном случае есть еще такая штука, как энциклопедия... . Посмотришь там на боевые успехи данного чела, - и все объективно. Зачем тебе чьи-то суждения?

PS
Выборы - выборами, пиар - пиаром... . Жириновский вон в высших эшелонах власти, а что о нем говорит народная молва? smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoПонедельник, 22.09.2008, 15:57 | Сообщение # 22





Quote (Октавиан)
Да на кой все эти звания нужны?

В том числе для определения уровня допуска для квестового мира. Там нубы будут с нубами, а старики со стариками соседствовать,развиваться и воевать.Если лично тебе не нужны звания,то напиши на имя треза заявление и попроси его отключить тебе звания и возможность их видеть у других.И будешь ты императором, а не шевалье)))))
 
kalmykПонедельник, 22.09.2008, 19:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Прошу сделать возможность давать прозвища игрокам. IronLord Кашевар. Alexar Мореход. kalmyk Флудераст и т.д. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 22.09.2008, 19:22
 
ParaBellumПонедельник, 22.09.2008, 21:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Ты забываешь, что в данном случае есть еще такая штука, как энциклопедия...

Есть. И я ей всегда пользуюсь. Но слабовато. Уровни не учитывает. В кучу мешается всё. Ежели чел всегда бьёт орков полным стеком - эт правильный игрок. А у него потери вырисовываются. Трудно разобраться, считать надо, вдумываться. Пусть бы машина посчитала и выдала резюме. Разве плохо? Да еще с учётом уровней? А если почти не воюет, а экономически поддерживает? Можт он столп общества, основа клана и платит за всё? Эт тоже надо б знать...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
vetoПонедельник, 22.09.2008, 22:33 | Сообщение # 25
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
+1Шуты это идея)))
 
LordYureKПонедельник, 29.09.2008, 13:14 | Сообщение # 26
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Предложу другую систему для подсчета очков, чтобы получить определенный титул или звание. Старый добрый метод коэффициента. Каждый род войск имеет свой коэффициент, который умножается на кол-во убитого форса. Сама формула выглядит так:
у = к*х , где
у-общее кол-во очков за данный род войск;
к – коэффициент данного рода войск;
х – кол-во убиёств данного рода войск.
Таблица коэффициентов.
Ополченцы/ пикинеры к= 0.1 (можно и 0.2 поставить) – дешевые войска, быстро дохнут.
Лучники/ арбалетчики к= 0.2 - массово применяемый войска. Ударная сила.
Мечники/ кнехты к= 0.4 - Кнехты весьма трудно убиваемые.
Разведчики/ рыцари к= 0.5 (можно и 0.4) Наступательные войска. Дорогие и мощные.
Маги к= 0.3 Мало применяемые на передовой. Потери минимальны.
Спецюниты к= 0.7 Весьма дорогие войска.
Морская техника к= 1 На создание тратятся много ресурсов.
Катапульты/ пушки к= 0.3
Города к= 2
Орки к= 0.1 Темные клетки леса кишат ими.
Кракен к= 1 (1 очко получаешь после уничтожения спрута)
Дракон к= 4 (можно поставить вместо 4 и уровень убитого дракона)
Пример.
Вот статистика одного из игроков (выдуманная).
Ополченцы/ пикинеры = 402; Лучники/ арбалетчики = 1245; Мечники/ кнехты= 780; Разведчики/ рыцари= 234; Маги= 204; Спецюниты= 0; Морская техника= 27; Катапульты/ пушки= 24; Города = 9; Орки= 12348. Дальше используем нашу формулу для подсчета очков игрока.
У= 402*0.1+1245*0.2+780*0.4+234*0.5+204*0.3+27*1+24*0.3+9*2+12348*0.1 = 40.2+249+312+117+61.2+27+7.2+18+1234.8 = 2064 очка.


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Понедельник, 29.09.2008, 13:15
 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 13:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохо неплохо....

Трион: Hellion из Империума
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 13:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
2064 очка.

надо так же считать штрафы за смертность. Папка папке рознь. Один папка играет с коэффициентом 2 к 1, второй все что делает это сливает войска 1 к 2, третий мега-папка троих стоит у него коэффициент может быть 3 к 1.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 29.09.2008, 13:30
 
LordYureKПонедельник, 29.09.2008, 13:52 | Сообщение # 29
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
надо так же считать штрафы за смертность. Папка папке рознь. Один папка играет с коэффициентом 2 к 1, второй все что делает это сливает войска 1 к 2, третий мега-папка троих стоит у него коэффициент может быть 3 к 1.

Думаешь?)) Тогда надо изменить и таблицу званий -
200 баллов - Шевалье
500 -Барон
1000 - Виконт
3000 - Граф
5000 - Маркиз
7500 - Герцог


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 13:55 | Сообщение # 30
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Думаешь?)) Тогда надо изменить и таблицу званий -

дело в качестве, а не количестве)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz