Мортия -
Мир, чья земля хранит в себе память о многих войнах, об исчезнувших и появившихся государствах, о храбрых битвах с изначальным Злом и его слугами.
Мир, поделенный на сферы влияния могущественных (и не очень) кланов.
Мир, чья опасность так же велика, как и его красота... Трион -
Кровавая бойня не утихает в этом мире с самого начала его существования. Игроки яростно вгрызаются друг другу в глотки,стремясь либо затопить врага в его собственной крови,либо отдать свою жизнь за высокую плату.
Ускоренный в 4 раза мир позволит Вам накапливать невиданные богатства и создавать мощнейшую армию - но не забывайте - враги заняты тем же, и не исключенно, что орды красных юнитов появятся у Ваших стен тогда, когда Вы меньше всего этого ожидаете..
Акрит -
Новый мир, состоящий целиком из неизведанных "белых" пятен, населенный сравнительно небольшим количеством игроков, идеально подходит для очень неторопливой и душевной игры. Здесь сполна можно реализовать все игровые возможности и желания игрока. Стычки между немногочисленными кланами и игроками едва ли можно назвать войнами за контроль мира - возможно, потому, что мир еще ждет своего Владыку?
Миры, где каждый игрок вправе делать свой выбор - принять одну из сторон и вознести свой Клан в ранг Повелителя Мира; растить мандрагору и мирно торговать ; быть меценатом, чье имя будут с уважением повторять уста многих игроков; быть безрассудным анархистом, который сражается со всеми, полагаясь только на себя; или же совместить в своей игре по немногу из каждого варианта...
Миры Вархаоса ждут Вас!
З.Ы. вобщем, родилось в голове пока это.