War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Количество и размер миров в новой версии Warchaos
Какой вариант нового мира вас устраивает?
1. Один большой мир с рейдовымии подземельями, отдельно взятые кланы не смогут влиять на общую ситуацию. [ 36 ] [97.30%]
2. Несколько миров, обязательно чтобы был ускоренный сервер наподобие Триона. [ 1 ] [2.70%]
3. Много небольших миров с индивидуальными картами. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Суббота, 05.07.2014, 08:17
Всего ответов: 37
AdminЧетверг, 05.06.2014, 08:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Статус: Offline
Ориентируясь на ваш выбор, надеемся на ваше участие во всех опросах на форуме!
 
newbieЧетверг, 05.06.2014, 15:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
У меня свой вариант- два мира, один квестовый, второй с возможностью выиграть- то есть наличием условий для победы клана/блока кланов (можно еще третий быстрый)
Распыление на множество миров убьет интерес к игре-так как все миры будут пустые- так как аудитория и так не слишком большая


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 05.06.2014, 15:14
 
cH1pЧетверг, 05.06.2014, 18:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
два мира в одном
регулировать направление и какой игры хочет пользователь - религией (но с возможностью смены раз в месяц-3месяца). (типа ультимы, линейки, wow и т.д.). Это легко реализуемо уже имеющимися механизмами.
Нам нужно расширить Расы (религии) - в зависимости от расы ты получишь свою игру.
К примеру новая Раса (стремительности) - будет иметь в 2 раза больше ходов, но будет иметь какие-то ограничения в БД. Это лишь векторы - не судите строго)
Диверсия - сможет ходить ночью, если мир не будет 24 часовым. Вариаций можно выдумывать сотни.

Лучше один глобальный, но подходящий всем - чем несколько разных, разделяющих нас и игровые возможности.

Голосовал за 1ый вариант - наиболее подходящий вектор, но квестами точно не отделаться.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
DareKashiraСреда, 11.06.2014, 15:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Я с трудом представляю как можно запретить захват мира. Ограничить размер клана? Сделают учебки. Ограничить размер союзов? Разобьются на блоки по фронтам, сделать огромный мир? Появятся огромные альянсы, и т.д. Игроки всегда будут стремиться к покорению мира, и это нормально. Это более чем достойная цель для игры черпающей вдохновение из цивилизации. Можно попробовать увеличить сложность задачи, но этого очень не просто добиться без технических(вроде разделения на стороны и надуманные бафы проигравшей стороне, что совершенно нелогично) и административных мер, что однозначно зло. Большее зло чем захват мира с последующим вайпом. Единственный на мой взгляд способ растянуть захват(в идеале - до сроков близких к вечности) это быстрое развитие и высокая текучка игроков, и при этом не превращая игру в сессионную. Насколько это реально для вархи(пошаговые стратегии все же далеко не самый популярный жанр) вопрос спорный.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 11.06.2014, 15:18
 
BOPOHЧетверг, 12.06.2014, 16:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Я с трудом представляю как можно запретить захват мира.
Ты будешь смеяться - но я тоже)) 

В принципе ты как раз перечислил всё. На счёт сверхмегаальянсов - вот тут как раз и кроется изюминка, как мне кажется. Тут без большой политики не обойтись, ибо создать сверхмегаальянс с единой политикой по врем регионам может и не получится. Ну а у кого получится - это и будет политическая победа. 

Да и введение антагонистических фракций может повлиять, как бы...



 
GnomeЧетверг, 19.06.2014, 19:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ктото боится что активные завоеватель собирутся в альянс ( клан) и захватят все точки? я думаю вархе это не грозит. Всегда можно заново отстроиться. А кланы не вечно держат первенство потому что даже одиночки порой очень сильны. Единственное кому то может не понравится новая варха поэтому было бы компромисом оставить и старую тоже? Лично я жду с нетерпением релиза новой вархи и хочу ею насладиться когда удастся.

rtyrty54ry
 
РекуайСуббота, 05.07.2014, 02:02 | Сообщение # 7
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата newbie ()
У меня свой вариант- два мира, один квестовый,
Квестовый мир с возможностью одновременного прохождения несколькими игроками

Добавлено (05.07.2014, 02:02)
---------------------------------------------

Цитата DareKashira ()
Я с трудом представляю как можно запретить захват мира.
Если карта будет большая, а расстояние портала ограничено силой мага, добавить реанимацию игроков только в столице. Можно много всяких ограничений придумать.
 
DareKashiraСуббота, 05.07.2014, 11:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Рекуай ()
Если карта будет большая, а расстояние портала ограничено силой мага, добавить реанимацию игроков только в столице. Можно много всяких ограничений придумать.

...То захвативший мир альянс будет размером с пол мира, и равномерно по нему рассредоточен. Собно ТА таким и был, куча колоний и удаленных союзников помимо креспхайма.


Volcher
DareKashira
 
EskaliborСуббота, 05.07.2014, 15:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Игроки всегда будут стремиться к покорению мира, и это нормально.
Согласен полностью. Вариантов множество, с каждым новым ограничением будут приспосабливаться, но результат будет прежний. и это нормально.
Не хотелось бы, чтоб варха превратилась в вереницу прохождения квестов. вокруг полно таких игр.
Мне бы хотелось видеть новую варху состоящую из двух миров.
Первый мир по скорости и развитию схожий с  Лиафом, большой по размерам, с новшествами - графика, артефакты и т.д, возможно действительно введение рас. Но без кардинальных изменений самой сути и войн.
Второй мир завязан на жизни орденов. там разнообразие карт, увеличенная скорость развития. Вот второй мир можно завязать либо на глобальном квесте для орденов (первенства), с цитаделью или какой то пещерой с драконом, либо на войне орденов, когда 2 ордена заходят в небольшой мир допустим на месяц(или другой срок) и воюют. Соответственно получают очки рейтинга и какие то няшки после победы. Наверное чтоб война во втором мире не убила жизнь в основном второй мир лучше глобальный квест. НО. Опять же о вархе, индивидуальные квесты или квесты индивидуальные для орденов не вижу смысла. Тот же глобальный квест хорошо было б как борьба орденов (хотя бы 2х)


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_

Сообщение отредактировал Eskalibor - Суббота, 05.07.2014, 15:59
 
AdminСуббота, 05.07.2014, 21:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 317
Статус: Offline
Голосование закрыто!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz