War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Предложение по выбору игровых нововведений
Пожалуйста отметьте что вы хотели бы видеть в игре?
1. Увеличить размеры мира, тем самым обеспечить возможность успешного развития новичкам. [ 21 ] [53.85%]
2. Открыть подземелья, доступные для групповых и одиночных миссий. [ 27 ] [69.23%]
3. Ввести больше сингл возможностей(или навыков) как рыбалка, травничество, письменность(!). [ 19 ] [48.72%]
4. Расширить набор игровых ресурсов и методы их добычи, сделать оправданной торговлю в игре. [ 29 ] [74.36%]
5. Ввести новых монстров и юнитов, заменить некоторые типы на совершенно новые модели. [ 32 ] [82.05%]
6. Ни в коем случае не увеличивать выбор юнитов, доступных игрокам! [ 3 ] [7.69%]
7. Внести ограничения на использование ситов и блок-маркера, например по количеству продлений. [ 27 ] [69.23%]
8. "Добавить фракции в игре, условно разделяя игроков на две, а не множество сторон." [ 15 ] [38.46%]
9. "Ввести эксплоринг и возможность покорять/застраивать новые миры." [ 12 ] [30.77%]
10. "Хочу ПВЕ мир, фермер-острова, или возможность оставить ограниченную ауру тьму для "фермеров"? [ 4 ] [10.26%]
Опрос завершён - Суббота, 05.07.2014, 08:49
Всего ответов: 39
AdminЧетверг, 05.06.2014, 08:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Статус: Offline
Команда разработчиков Warchaos уже имеет первоначальную идею, но перед тем как объявить о наших планах, мы готовы выслушать все За и Против. Для этого мы указали в опросе все основные по нашему мнению составляющие, местами не без "иронии".

Всем спасибо за участие в опросе!
 
newbieЧетверг, 05.06.2014, 10:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
А чего за фракции никто не голосует, только фракций не 2, а побольше, скажем, темная вера Креспа, сами ведь это в мортии отыгрывали-)
Насчет увеличения размеров мира- куда уж больше!


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 05.06.2014, 10:52
 
newbieЧетверг, 05.06.2014, 10:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Скопирую сюда свой пост с тестовой- общий форум больше народу читает, как-никак, одна голова хорошо, а несколько-лучше, из обсуждений может родятся какие-то полезные идея для Администрации

Изюминка игры состоит в интересной боевой системе. Минус игры - очень долгий и занудный микроменеджмент, то есть передача зелий, артефактов и войск, так существуют лимиты на передачу в одного героя или единицу техники. В итоге бой занимает несколько часов, из которых сам бой длится примерно час, а 3-4 часа идет примитивное кликерство - передача зелий, артов и войск туда-сюда, туда-сюда. Это никому не интересно, никто не будет тратить столько времени своей личной жизни на кликанье мышкой. Эта проблему предлагалось решить в теме про  повозку квартирмейстера - она расположена тут же, в топе тестовой ветки.
Я думаю это ключевая проблема вархи, которую нужно решить в первую очередь. Об этом же говорит и Роман :Цитата Strannic ()Например сокращение единовременного сражения с 5-8 часов до 1.
Далее, есть еще несколько вещей, которые бы хотелось видеть -
1) Замена квадратиков на гексы- гексональная геометрия намного лучше отражает реальную геометрию и не дает преимуществ при движении по диагонали.
2) Думаю, второй самой важной проблемой вархи является недоработка клановых отношений. Хочется видеть реализацию союзных договоров, договоров вассалитета, договоров о ненападении и тому подобного, закрепленных программно.
3) Думаю, крайне важной вещью явились бы разные территориальные ресурсы, за которые шла бы борьба между кланами, и различные территориальные артефакты, отображающие границы и рост влияния того или иного клана. К примеру, графическое отображение границ клана на глобальной карте, получение каких-то небольших бонусов для юнитов членов клана внутри границ клана ( скажем, небольшой бонус к регенерации ходов, +1 к атаке и защите, +5 % к ходам, все это можно будет постепенно откорректировать для достижения баланса).
Далее, ресурсы. В вархе был введен всего один тип территориальных ресурсов- это жемчуг.
Жемчужниц на карте введено всего пять, они были быстро поделены между лидирующими кланами, к острой конкурентной борьбе в итоге это не привело. Думаю, ресурсов должны быть десятки, как на суше, так и на море, чтобы обострить борьбу за них и оживить торговлю.
Также было бы крайне интересно, если бы ресурсы давали бонусы не сами по-себе, а в комбинации друг с другом, что весьма стимулировало бы торговлю.
4) Считаю, должна быть конечная цель- возможность выиграть, так как это стратегия, а не рпг. Де-факто, каждый мир в вархе имел какой -то период активности, после чего активность в нем сходила на нет. Психология любого игрока сводится к тому, что он стремится побеждать и доминировать, администрации важно понять, что люди будут готовы вкладываться в ту игру, где им предоставлены возможности для конкуренции друг с другом.
К примеру, я разочаровался в вархе из-за двух вещей - 1) Унылый долгий микроменеджмент 2) игра как сериал санта-барбара - победить невозможно, проиграть невозможно, в чем тогда смысл игры?
Введение клановой дипломатии, ресурсов и создание условий для победы/поражения даст интерес игрокам сражаться друг с другом. Пока такого интереса просто нету.....
5) Здесь уже чисто мое субъективное мнение, неплохо было бы заменить в торговле систему частных лавок на единый аукцион ( либо создать двойную систему лавки/аукцион). На аукционе любой товар продается безымянно, цена на каждый товар устанавливается автоматически в зависимости от соотношения спрос/предложение и меняется каждый час.
Выгода от введения аукциона состоит в том же, что и в реформе микроменджмента- в экономии времени. Некогда листать бесконечные ряды лавок и искать подходящий товар.  Да, я понимаю, вархаос -про вроде помогал в этом, но по-факту, вархаос-про давал преимущества в основном рассчитанные на тех, кто активно воюет, и если человек был фермером, ему не было смысла покупать про только ради одной этой опции, в итоге было создано множество скриптов, которые сортировали товар на рынке гораздо лучше вархаос-про -)
6) Также надо переработать систему юнитов, оба начальных юнита- ополченец/пикинер- ни к чему не пригодны, даже орков народ и то бьет мечниками, а не пиками.Образуется сумасшедший профицит пик/ополченцев, а чаще это здание даже никто и не строит.
Наоборот, в случае с ареной, образуется не менее сумасшедший дефицит разведчиков/ рыцарей, так как рыцари и идут и как лучшие танки, и как хорошие бойцы, и главное, в огромных кол-вах расходуются разведчики для сноса городов, Уже давно предлагалось запретить сносить уровни в городах войсками, оставив это пушкам, но для этого необходимо существенно увеличить радиус стрельбы пушкам, минимум до 6-7 клеток,ибо сейчас ими невозможно снести ничего,  кроме деревни зомби.

Потом еще допишу, сейчас уже нет времени писать дальше


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 05.06.2014, 11:00
 
CerebrateЧетверг, 05.06.2014, 11:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Самую главную составляющую забыли - провести проверку всех подозрительных акков на предмет логгерства/мультоводства, и поставить к стенке всех тех, кто после 7 числа продолжит играть по своим правилам. В Лиафе уже давно мультов целыми кланами клепают, с первых дней пачками строят флот и принимают диверсию:
http://warchaos.ru/search/?q=%CA%C0%C7%C0%CA%C8.
http://warchaos.ru/~snapshot/18272/179/7873
Занимаются всем этим одни и те же лица, чьи имена всем давно известны. А подземелья и новые юниты могут подождать, не с них начинать благоустройство надо smile


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]


Сообщение отредактировал Cerebrate - Четверг, 05.06.2014, 11:08
 
newbieЧетверг, 05.06.2014, 14:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Cerebrate ()
В Лиафе уже давно мультов целыми кланами клепают, с первых дней пачками строят флот и принимают диверсию:
в лиафе еще играют?) тут вопрос именно об игровых улучшениях, про борьбу с мультами и так понятно. Говорить о необходимости борбьбы с мультами все равно что каждый день напоминать человеку, чтоб он кушал и спал, а не то помрет.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
TPAKTOPПонедельник, 09.06.2014, 00:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Cerebrate ()
давно мультов целыми кланами клепают, с первых дней пачками строят флот и принимают диверсию
Что,    получили рикашет по голове?  хы.    Так не надо было начинать мультить изначально самим.  В shades этом случае побеждает более стойкий.
Я за увеличение нового мира, и закрытия старых миров полностью.


TPAKTOP

Сообщение отредактировал TPAKTOP - Понедельник, 09.06.2014, 00:33
 
КноркаПонедельник, 09.06.2014, 08:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата TPAKTOP ()
Я за увеличение нового мира
Поддерживаю.Мир должен быть большой. biggrin
Две фракции маловато.Получается одна воюет, вторая нет.Надо что то среднее еще.


ну прям, щас!
 
БугиМенПонедельник, 09.06.2014, 08:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TPAKTOP ()
Я за увеличение нового мира
И при этом открыть подземелья, все таки какие то новшества должны быть ,пусть даже незначительные. prof
 
IsidorПонедельник, 09.06.2014, 12:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Варха то дохлая,где предложенная концепция игры, эти "нововведения" не изменят её однообразную суть.
Если ничего другого не можете придумать, слушайте что Летс пишет,у нас на форуме уже ведра предложений по изменению игры, а вы предлагаете никому не нужный интерактив, который загнется через неделю игры.
 
СкифучуПонедельник, 09.06.2014, 23:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TPAKTOP ()
а увеличение нового мира, и закрытия старых миров полностью.
ЗА!      Да здравствует старая школа, и прощай !   Летса полностью поддерживаю !)) 100% прав и интересен, ....  когда хочет.


Я просто жестокий варвар

Сообщение отредактировал Скифучу - Понедельник, 09.06.2014, 23:14
 
rendikВторник, 10.06.2014, 10:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 289
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TPAKTOP ()
Я за увеличение нового мира, и закрытия старых миров полностью.
поддерживаю biggrin

Добавлено (10.06.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Цитата Cerebrate ()
логгерства/мультоводства,
ага и сам первый из них.  бугага   hands


rendik

Сообщение отредактировал rendik - Вторник, 10.06.2014, 10:46
 
CerebrateВторник, 10.06.2014, 13:29 | Сообщение # 12
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата rendik ()
ага и сам первый из них. бугага
Лол, мне за последние полгода даже орков было лень бить, о каких мультах может речь идти) Если бы некрофилы не порталились каждые два месяца на процедуру огребания, давно бы уже зазомбился)) Только такие жалкие тела как товС упорно продолжают кому-то что-то доказывать в едва живом Лиафе) Хотя все доказательства и сводятся к матерным маркерам посреди могилок толп акков, которыми ему почему-то все еще не лень рулить, пусть и бездарно) Не говоря уж о кораблях - 60-дневные диверы с 1 городом и кучей флота без зазрения совести даже в один клан упаковываются. И при всем этом вы не оставляете попыток в каждом зомби мультовода узреть? confused


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
rendikВторник, 10.06.2014, 18:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 289
Репутация: 6
Статус: Offline
Одним словом-нытик.  Чайник, и сам ты лол. Я не приходил и не сносил тебя, а если бы и пришел, то снес. А за мультами, - это к Гвардии обратись и Конфедератам, вот там и поищи "диверов молодых". Не надо было с ними ехать и зариться на чужой жемчуг. Получили рикашет, как сказали, теперь нечего ныть.

rendik
 
CerebrateВторник, 10.06.2014, 21:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата rendik ()
ага и сам первый из них. бугага
Цитата rendik ()
А за мультами, - это к Гвардии обратись и Конфедератам

То есть ты своим словам не хозяин? Ты назвал мультоводом лично меня, а теперь на каких-то Конфедератов стрелки переводишь)


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
BOPOHВторник, 10.06.2014, 21:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Кыш, оффтоперы  blahblah facepalm


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz