War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
NogachПятница, 20.06.2014, 21:45 | Сообщение # 46
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
Вообще то она играет лучше тебя гораздо и понимает в таких играх больше.
пфффф
мастер лизать жопы)



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
КызылдурПятница, 20.06.2014, 21:52 | Сообщение # 47
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
пфффф мастер лизать жопы)
приятно слышать это от проффи.
кстати кроме надписи что ты император чатлан ты что то в игре делать пытался? можешь не отвечать это риторический вопрос. Но, конечно ты лучше всех игру понимаешь biggrin
Нога ты балаболка, на ленте ты уже это показал, тут тоже хочешь опозориться?


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
TekleПятница, 20.06.2014, 22:12 | Сообщение # 48
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Варха это не просто браузерка с орками. Это TBS. Turn-based, а не реал-тайм дрочильня. Среди перечисленных их нет.

Все эти игры "условно turn-based", а не реалтайм, как и варка. Что это такое: каждое игровое действие занимает сколько то времени, и его нельзя предпринять повторно, пока это время не истекло. В варке можно реалтаймово рубиться по мере накопления ходов, особенно на скоростных серверах и конницей, люди сидят и по таймеру жмут кнопочки  чтобы лишний раз ударить. Минус этой системы в необходимости постоянного онлайна для серьезных бойцов. И это никакой не turn-based -  походовка давала бы тебе раз в определенный интервал времени, скажем, в сутки, определенный запас ходов, который не восстанавливается непрерывно в реальном времени, а только раз в сутки, в начале следующего хода. Из-за того, что в варке процесс боя растянут, а не происходит мгновенно, как, скажем, в stronghold (там для реализма дают только расставить войска и дать команды капитанам, после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей) - кажется, что все пошагово.
В том же 1100ad  бои реализованы точно так же как в варке по сути, только проходят на
карте реального города, именно такого, как его игрок построил, со всеми
стенами и домиками, но более реалистично, то есть действие кажется
непрерывным, хотя по сути например преодоление клетки со стеной занимает
около часа, а гор - минут пятнадцать, взависимости от скорости самого
медленного юнита в армии. Так же определенное время занимает каждый
выстрел или удар, взависимости от юнита. Это та же система. Чисто
пошаговые онлайн игры существовали в начале двухтысячных, но ни одна так
и не стала массовой.

Цитата DareKashira ()
Ты даже не сравнивай возможность влить кучу ресов в катапульты(или что там нынче модно), и лишить себя кормушки, с ваховскими повсеместными войнами на уничтожение.

Зачем лишать себя кормушки??? кто будет ресы то давать?
Сильные игроки уничтожают врагов, а не корм. К тому же в тебе говорит элементарное незнание игр. Например, в  стронгхолд кингдомс грабежом занимаются ну точно не более половины игроков, а скорее и трети не наберется, там это нужно специально в науках прокачивать, чтобы было эффективно. Остальные воюют в чистом виде за контроль над территориями, вышибая врагов начисто из областей, которые хотят взять, чтобы те не могли голосовать на выборах - в этой игре крайне важен контроль областей.
Кстати, в варке тоже часто сносят чисто ради грабежа ресов с замка - ничего необычного тут нет..

Цитата DareKashira ()
Но, нет. Тут ферме не место.

Тут успеху не место, что показывает нам многолетняя практика вархаоса.

Цитата DareKashira ()
Проекты где каждого второго нуба без крышы(клана) сносят под чистую сразу после окончания защиты?

В каком из названных мной проектов так делают??? Впервые слышу - это тупо не выгодно. И с чего ты взял что в варке не сносят нубов, и в кланах, и без кланов???

Цитата DareKashira ()
Не надо мне рассказывать что игры с геймплеем травиана требует меньше онлайна чем варха. Там в них даже посрать нельзя спокойно отойти - тебя за это время успеют придти и ограбить.

Читай внимательно. Я как раз и сказала, что те игры требуют больше онлайна для управления акком чем варка. А ты пытаешься мне то же самое доказать. Хотя, речь шла не о том, что отойдешь - ограбят. Если ты не играл в то, о чем я говорила выше, а только в травиан - то удивись, если ты умеешь играть, то можно спокойно уходить куда нужно и ничего с тобой не случится. Потому что если ты в начале сервера - то строишь тайники  равные складам , включаешь автоувод войск или сейвишь их и спишь спокойно. Если пошла середина сервера и далее, то ты уже должен быть достаточно крут, чтобы к тебе просто так никто не бегал, а специально проводили операцию силами альянса, и не вблизи, где все враги давно убиты, а с расстояния в пять-шесть часов хода как минимум. И если ты не можешь заходить в игру раз в шесть часов - даешь замку друзьям и они присмотрят, хотя вероятность такой атаки крайне низка,  и бывает она пару раз за все время сервера, то есть около года. Да и то не у всех. Так что можно не напрягаться. осогбо,

Цитата Кызылдур ()
Tekle привет, flower
В скайпе. Не пали хату. :Ъ
Вот видишь, посмел поздороваться и уже кинули в тебя камень.
 
SWOrdicusПятница, 20.06.2014, 22:19 | Сообщение # 49
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
В скайпе. Не пали хату. :ЪВот видишь, посмел поздороваться и уже кинули в тебя камень.


Да какой камень он до сих пор поет тебе дифирамбы и называет одним из самых сильных генералов вархи, ты произвела на свинку неизгладимое впечатление.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
TekleПятница, 20.06.2014, 22:22 | Сообщение # 50
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SWOrdicus ()
Да какой камень он до сих пор поет тебе дифирамбы и называет одним из самых сильных генералов вархи, ты произвела на свинку неизгладимое впечатление.
В рыцаре, даже если он не "печального образа", а "фекального",  очень важная и необходимая черта - постоянство. А Бароша, однозначно, рыцарь. Это фак..т.

И вообще это не я. Ладно, не буду больше тут постить чтобы не получилась обычная помойка.
"Чмоки всем в этом чате."(с) :Ъ


Сообщение отредактировал Tekle - Пятница, 20.06.2014, 22:24
 
DareKashiraПятница, 20.06.2014, 23:00 | Сообщение # 51
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
Все эти игры "условно turn-based", а не реалтайм, как и варка.

Ну знаешь, с таким же успехом можно и RTS назвать "условно turn-based", с ходами длинной в секунду. Да, в вархе пошаговасть не идеальна, но ничего лучше в MMO сегменте тупо нет.

Цитата Tekle ()
Минус этой системы в необходимости постоянного онлайна для серьезных бойцов.

Не смотря на всю неидеальность вархи я четко знаю когда могу спать спокойно, видя что в сутках хода от меня врага нет. И если он есть я всегда могу поставить маркер и разыграть свой суточный запас ходов. Да, такое расходование ходов далеко не всегда самое удачное, но это работает.
Цитата Tekle ()
там для реализма дают только расставить войска и дать команды капитанам, после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей

Ну нужно выдавать убогую боёвку за гениальное решение всех проблем. Так можно дойти до того что в траве-то войска и вовсе сплошные гении - и ходить сами умеют, и воевать, и даже добычу сами решают какую забрать. А то какие молодцы - отобрали контроль за боем, и проблема онлайном решена. Вот бы они решили её с сохранением возможности управления войсками, цены бы им не было, а так сплошное капитанство - и так понятно что нет человека(боёвки, в данном случае) - нет и проблемы.
Цитата Tekle ()
Зачем лишать себя кормушки??? кто будет ресы то давать?

Например чтобы не вывозить ресурсы с давно сдохших игроков, а заставлять вырывать с мясом из живых. Кормушка - труп. Если все кормятся с кормушек, то в игре, внезапно, половина населения это трупы. Но вообще, речь шла о хардкорности. Зачем - это уже другой вопрос.
Цитата Tekle ()
В каком из названных мной проектов так делают??? Впервые слышу - это тупо не выгодно. И с чего ты взял что в варке не сносят нубов, и в кланах, и без кланов???

В вархе так делают! Это же ты утверждаешь что есть куча более хардкорных проектов. Где они, где?
Цитата Tekle ()
Потому что если ты в начале сервера - то строишь тайники  равные складам , включаешь автоувод войск или сейвишь их и спишь спокойно.

О да, вот она эволюция геймдева. Костыли теперь выдаются автоматически, и к ним привязали бантик. Мне не нужна игра в которой меня придут и ограбят пока я сижу в сортире. Даже с тайниками и с автосейвом. Я должен видеть того кто тянет руки к моему добру, и уметь возможность по этим рукам ударить. Собственно это самый главный момент: наличие боёвки, и возможность на неё своевременно отреагировать. Тут это условие тоже худо-бедно, но выполняется. Иначе это может что угодно, но никак не TBS.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 21.06.2014, 01:52
 
newbieСуббота, 21.06.2014, 00:08 | Сообщение # 52
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Я думаю, что просто сохранить варху  с небольшими поправками - все равно что делать уколы трупу Менять надо очень много-не только графику и какие-то косметические поправки

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
dzertСуббота, 21.06.2014, 05:22 | Сообщение # 53
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
newbie, переименовать проект, и дать новую рекламу  biggrin

Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
AdminСуббота, 21.06.2014, 13:55 | Сообщение # 54
Сообщений: 317
Статус: Offline
Странные примеры приведены в качестве передовых браузерных игр:
http://www.prommog.ru/up/screenshots/254/stronghold-kingdoms_1.jpg

Неужели таким вы видите будущее вархаос?
Мы будем рады, если в теме будут высказываться интересные идеи именно в рамках вархаоса, но заниматься очередным клонированием игр на избитый манер наша команда не собирается. Следите за новостями и оставайтесь с нами!
 
БромСуббота, 21.06.2014, 15:05 | Сообщение # 55
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Считаю что графика как и любые другие навороты не имеют принципиального значения, главное это сделать игру для нормальных людей, а не для задротов, ходить в варху как на работу желающих всегда будет мало, механика игры должна быть такой, чтобы можно было нормально играть затрачивая 1-2 часа в день в среднем, сей час это по моим оценкам 4-5 часов, при этом войны не должны продолжаться месяцами и годами, сей час экономика и механика войн такова, что можно воевать бесконечно. 

Также на мой взгляд была проблема, что в войнах не было никакого смысла, захват территорий ничего не давал, у кланов в игре не было никакой цели, думаю что должна быть возможность захватить мир и тем самым одержать победу в игре. 

Также на мой взгляд плотность городов на картах нужно значительно сокращать, на данный момент ими усеяно практически все и войны превращались в бесконечный снос городов.

Добавлено (21.06.2014, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата DareKashira ()
Не смотря на всю неидеальность вархи я четко знаю когда могу спать спокойно, видя что в сутках хода от меня врага нет. И если он есть я всегда могу поставить маркер и разыграть свой суточный запас ходов. Да, такое расходование ходов далеко не всегда самое удачное, но это работает.

Дело в том что обычно войны идут так что враг в сутках хода находится практически постоянно и тебе каждый день приходится как проклятому лезть варху и реализовывать запас ходов, при этом надо стараться его реализовать до того как это сделает враг. Даже если ты разгромишь фронт врага, это тебе даст в лучшем случае пару дней отдыха.
 
GoliafСуббота, 21.06.2014, 15:59 | Сообщение # 56
Сообщений: 213
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Tekle ()
Я тут и не играю
Вот и видно, что не играете.


Goliaf - Мортия
Glebius - Лиаф
Glebius - Мортал
 
NogachСуббота, 21.06.2014, 16:18 | Сообщение # 57
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
кстати кроме надписи что ты император чатлан ты что то в игре делать пытался? можешь не отвечать это риторический вопрос. Но, конечно ты лучше всех игру понимаешь biggrinНога ты балаболка, на ленте ты уже это показал, тут тоже хочешь опозориться?
а ничего что два года воевал в сильнейшем клане мортии и участвовал с соалами со стирания с лица земли пары кланов и безоговорочной капитуляции еще доброго пятака?

Добавлено (21.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата Tekle ()
варка
варка - это процесс приготовления тобой борщей. а игра - варха. от варХаос а не варКаос.

Цитата Tekle ()
походовка давала бы тебе раз в определенный интервал времени, скажем, в сутки, определенный запас ходов, который не восстанавливается непрерывно в реальном времени, а только раз в сутки, в начале следующего хода.
провтыкал время восстановления и у тебя не фронт а гора твоих могилок

Цитата Tekle ()
после чего движением войск управляет компьютер по определенному поведенческому алгоритму выбора приоритетов движения войск и целей
играйте сами в игры, где за вас играют компьютеры

Добавлено (21.06.2014, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата Admin ()
Странные примеры приведены в качестве передовых браузерных игр:http://www.prommog.ru/up/screenshots/254/stronghold-kingdoms_1.jpg
Неужели таким вы видите будущее вархаос?
Мы будем рады, если в теме будут высказываться интересные идеи именно в рамках вархаоса, но заниматься очередным клонированием игр на избитый манер наша команда не собирается. Следите за новостями и оставайтесь с нами!
выложите концепт изменений, а мы поправим. никакой кардинальной смены геймплея не нужно.
сделать логичным снос городов с помощью пушек, уберите микроменеджмент, добавьте пару радостей фермерам в виде морковок. усильте надобность морковок чтобы рынок работал, поправьте косметику и мощно ударьте маркетингом. все, будут игроки, будут деньги, будет развитие. не будет развития если придут три калеки с другого проекта и захотят вархаос с трави.. блэкджеком и шлюхами.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
БромСуббота, 21.06.2014, 17:34 | Сообщение # 58
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Без радикальных изменений которые снизят затраты времени на игру никаких игроков в вархе не будет, каких бы радостей фермерам тут не добавили, будут как и прежде играть три задрота.
 
newbieСуббота, 21.06.2014, 19:14 | Сообщение # 59
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
никакой кардинальной смены геймплея не нужно
Вот это вот совершенно неправильно, как раз нужно
Вообще забавно что о том, что ничего менять не нужно, говорят те, кто в варху не играет уже несколько лет -)
Еще в большей степени это относится и к Ангэри, и некоторым другим.
Менять надо концепцию боя радикально в плане задротства с передачей вещей- надо ее делать дистанционной, это не просто сократит время боев раза в два, а то и три, но и оставит в боевке самую вкусную ее часть- а именно двигание фигурок и убийства врага, а не кликодрочерство, передай туда, передай сюда.
Надо полностью наполнять содержанием клановые отношения- вводить договора вассалитета, возможность налагать контрибуции, и так далее.
Надо придумать интересную систему в экономике с кучей ресурсов - тут сошлюсь на опыт цивилизации 5


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Суббота, 21.06.2014, 19:31
 
SWOrdicusСуббота, 21.06.2014, 20:28 | Сообщение # 60
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Надо придумать интересную систему в экономике с кучей ресурсов - тут сошлюсь на опыт цивилизации 5
Неплохо было бы как в циве реализовать не только множество ресурсов, но и их применение в различных  рецептах, строении зданий и юнитов, тогда и торговля появится и т.д.


SWOrd - Трион, клан Каста
Walker - Акрит, клан Texas Rangers
???- Трион2, !!!
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz