War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
NitraTСуббота, 21.06.2014, 21:28 | Сообщение # 61
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут вроде как тема о графической части игры, ну да ладно. Одним из главных изменений должны быть ограничения накопления ресурсов и войск, чтобы на складах не валялись десятки тысяч единиц каждого типа войск и бесчисленное количество ресурсов.
 
newbieСуббота, 21.06.2014, 23:37 | Сообщение # 62
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата NitraT ()
Одним из главных изменений должны быть ограничения накопления ресурсов и войск, чтобы на складах не валялись десятки тысяч единиц каждого типа войск и бесчисленное количество ресурсов.
И как ты обоснуешь свою идею? Запасы форса создают баланс в игре, когда маленький клан может при мастерстве отбиваться в одиночку от крупных альянсов, а ограничение по запасам форса создаст такой печальный прецедент, когда соберутся в кучу кланы и толпой задавят всех по очереди, никакого интереса от такой игры не будет.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
БромВоскресенье, 22.06.2014, 00:21 | Сообщение # 63
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Маленький клан сей час ни с какими запасами не может отбиваться от крупных альянсов, и ограничение запасов форса тут никак ситуацию не изменит, если бы даже какой-то клан мог отбиваться при неограниченных запасах, он точно также отобьется и при ограниченных умелыми действиями нанеся превосходящему противнику непоправимые потери, только для этого игрокам этого клана не придется убивать пол года жизни, а достаточно будет месяца и нескольких крупных побед.

Во вторых как можно было видеть на картах сделают какие-то внешние экономические объекты, так вот если размер форса будет зависеть от этих объектов то маленький клан сможет разгромить большой альянс умелыми действиями захватив или уничтожив эти объекты.

Добавлено (22.06.2014, 00:21)
---------------------------------------------
В общем я считаю, что чем больше в игре будет реализма тем лучше, сотни тысяч форса которые могут пылиться где-то на складе это нелепость, города которые невозможно захватить и  которыми мир забит до предела это нелепость, пересылка форса караванами это нелепость. Ну представьте вы осадили город в котором нет войск, по законам логики этот город должен был быть быстро вами захвачен, но вместо этого противник туда высылает форс караваном из ближайшего города, который каким-то чудом, в обход ваших блокпостов пробирается в город и начинает воевать, бред полный.

Поэтому я предлагаю вообще поменять систему. Форс не будет высылаться караванами, а сможет ходить сам без героев, но при этом его боевые качества будут падать раза в три но размер отрядов будет неограничен или его размер будет значительно большим чем сей час, переброска форса по городам будет происходить только своим ходом, то-есть в виде отрядов которые нужно будет двигать, но которые бросать в бой будет не выгодно из очень низкой эффективности. Отряды которые будут управляться героями, будут также существенно увеличены, но при росте размера отряда его эффективность также будет падать, то-есть будет падать атака, количество ходов, защита, и если сделать допустим максимальный по численности отряд, это будет просто мясо примерно такое-же как отряд без героя.

Также я предлагаю сделать время реса в зависимости от расстояния от точки смерти до места реса, чтобы героев нельзя было перемещать за сутки по городам, даже если эти города находятся в разных концах мира.
Допустим вы знаете что войска противника в одной точке и планируете коварную высадку в другой, но вместо того чтобы полностью воспользоваться плодами собственного коварства и захватить территории, которые противник оставил без прикрытия вы обнаруживаете, что через сутки после высадки герои противника телепортируются  через весь мир и вырезают ваши войска, которые по логике не должны встречать никакого сопротивления.


Сообщение отредактировал Бром - Воскресенье, 22.06.2014, 00:34
 
NitraTВоскресенье, 22.06.2014, 01:00 | Сообщение # 64
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата newbie ()
И как ты обоснуешь свою идею? Запасы форса создают баланс в игре, когда маленький клан может при мастерстве отбиваться в одиночку от крупных альянсов, а ограничение по запасам форса создаст такой печальный прецедент, когда соберутся в кучу кланы и толпой задавят всех по очереди, никакого интереса от такой игры не будет

Нужно сделать так, чтобы снос других игроков не давал каких-то существенных плюшек(хотя сейчас так и есть). Вот только сейчас одни кланы сносят другие т.к. тут просто нечем больше заняться, не за что по сути воевать. Нужно сделать несколько миров.
Первый мир где все начинают игру, тут все тихо мирно, бабочки, цветочки, стандартные ресурсы, слабые мобы со стандартным лутом. В этом мире можно воевать и сносить других игроков, но это не имеет смысла. Можно так или иначе сделать так, чтобы умелый игрок мог сдерживать натиск трехкратно превосходящих его сил противника. Например сделать хорошо отстроенный замок боевой единицей по боевой мощи равным 3-4 прокаченным героям с форсом. Т.е. гарнизон замка отбивается от осаждающей армии.
Другие миры, куда телепортируются армии более-менее развитых игроков и где происходят основные события. Тут все сурово, кругом бегают парчи жирных мобов с очень ценным лутом. Боссы в сравнении с которыми нынешние драконы просто мошки. Месторождения уникальных ресурсов за которые и будут вестись войны. Причем в разных мирах разные ресы, совершенно разные ландшафты. Для каждого мира потребуются уникальные для этого мира тактики ведения войны, разные наборы войск. Можно сделать даже чисто водные миры.
Вот так можно сделать игру интересней, тут и любителям повоевать хорошо и мандророщерам неплохо.

 Да о чем я, можно прочитать тему "новые идеи", там на 10 игр идей. Только никому до них не было дела. Главное сделать игру разнообразнее: больше видов войск, возможно сделать фракции или расы, больше артефактов, больше  видов ресов, больше видов мобов, заклинаний, да всего побольше. Вархаос "развивался" годами по принципу "не надо плодить сущности". Мне кажется, что их как раз таки надо плодить, пусть будут несколько видов войск или артефактов мало чем отличающиеся по параметрам и разница чисто косметическая. Нужно разнообразие, если оставить как есть, то как и прежде тут будут играть полтора человека.


Сообщение отредактировал NitraT - Воскресенье, 22.06.2014, 01:14
 
БромВоскресенье, 22.06.2014, 01:34 | Сообщение # 65
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата NitraT ()
Да о чем я, можно прочитать тему "новые идеи", там на 10 игр идей. Только никому до них не было дела. Главное сделать игру разнообразнее: больше видов войск, возможно сделать фракции или расы, больше артефактов, больше  видов ресов, больше видов мобов, заклинаний, да всего побольше. Вархаос "развивался" годами по принципу "не надо плодить сущности". Мне кажется, что их как раз таки надо плодить, пусть будут несколько видов войск или артефактов мало чем отличающиеся по параметрам и разница чисто косметическая. Нужно разнообразие, если оставить как есть, то как и прежде тут будут играть полтора человека.

Все правильно сущностей плодить не надо, во всяком случае они ничего не меняют, разнообразия в варху добавляли, войска религий, корабли, добавили орков, жемчуг, это ничего не меняло.

Варха это военная игра в которой есть тактика, стратегия, политика, экономика люди которые в нее играют хотят получить именно это, даже если кто-то этого не осознает, тот кто реально хочет получить в игре расы, артефакты, мобов и всего побольше идет играть в WOW и тому подобные игры которых навалом.

Поэтому нужно сделать наиболее реалистичной тактику, стратегию, политику, экономику, военную экономику, чтобы война как можно больше походила на реальную войну, где армия требует содержание и ее размер зависит от экономики, если армию отрезать от снабжения она должна умереть от голода, где войска не должны как дрова лежать на складе не имея возможности воевать без героя, герой должен только усиливать войска за счет своих умений, ну и так далее, нужно избавить игру от нелепостей и упростить процесс боевых действий, тогда народ потянется.


Сообщение отредактировал Бром - Воскресенье, 22.06.2014, 01:34
 
AdminВоскресенье, 22.06.2014, 08:57 | Сообщение # 66
Сообщений: 317
Статус: Offline
Дорогое друзья!

Мы далеко ушли от темы и обсуждаем одно и тоже уже в разных топиках. Просьба в данном топике придерживаться темы дизайна, иначе возникает путаница и мы теряем время. Предложения по игре будут озвучены нами в другой теме после окончания срока голосований.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
newbieВоскресенье, 22.06.2014, 11:03 | Сообщение # 67
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Я лично к графике достаточно равнодушен, хотелось бы более естественные цвета( а не нынешний ядовито-зеленый для травы), еще горы перерисовать желательно, и еще мне совершенно не нравится фигурка лошади, но поскольку уже писалось, что будут менять только цвета, то о лошади говорить не вижу смысла
Образы шахты, деревьев и рыцаря нравятся,
цвет моря на мой вкус тоже надо менять, оно скорее похоже на звездное небо при лунном свете


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 22.06.2014, 11:06
 
GnomeПонедельник, 23.06.2014, 18:31 | Сообщение # 68
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно ввести пару новвоведений. Для меня это например ландшафт некоторые новые юниты.
А систему боя я думаю нужно оставить старой потому что в этом уникальность вархаоса.


rtyrty54ry
 
БромПонедельник, 23.06.2014, 20:21 | Сообщение # 69
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Gnome ()
А систему боя я думаю нужно оставить старой потому что в этом уникальность вархаоса.

Это уникальность привела к тому, что никто в вархаос не играет.
 
StrannicПонедельник, 23.06.2014, 21:36 | Сообщение # 70
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Можно придумать систему и поуникальней, только вот вряд ли в такой игре будет больше онлайн чем в вархе.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BooingotПонедельник, 23.06.2014, 22:38 | Сообщение # 71
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Версия 1.1 значительно приятнее стала для глаза
 
БромВторник, 24.06.2014, 00:28 | Сообщение # 72
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Можно придумать систему и поуникальней, только вот вряд ли в такой игре будет больше онлайн чем в вархе.

Если решить главную проблему с затратами времени, то на мой взгляд онлайн увеличится на порядок.
А если увеличить в вархе реализма, то увеличится еще на порядок. 
Люди приходят в варху чтобы почувствовать себя полководцами, и чем реальнее будет это ощущение тем лучше игра, но вместо реализма они получают почему то совершенно необъяснимые ограничения, размеры отрядов почему-то жестко ограничены, войска без героев воевать не могут в принципе, в городе может быть сотни тысяч единиц форса, но эта армия не сможет оказать никакого сопротивления пока там не появится герой, города почему-то нельзя захватывать, а можно только сносить, при этом почему-то приходится сносить разведчиками вместо пушек, ну и так далее. 
В принципе нет никаких причин по которым все эти ограничения нельзя убрать.
 
gerbariВторник, 24.06.2014, 14:53 | Сообщение # 73
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Если обсуждать строго дизайн, то: на дизайн пофиг!

Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
BooingotВторник, 24.06.2014, 21:16 | Сообщение # 74
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата Бром ()
вместо реализма они получают почему то совершенно необъяснимые ограничения

Зачем в игре реализм? Игра несет в себе свод ненастоящих, виртуальных правил. Почему в шахматах конь ходит буквой Г, а не несется вперед, рубая всех пешек по пути? Так уж придумано изначально.

Цитата Бром ()
войска без героев воевать не могут в принципе

Ну, вот в травианоподобных играх можно всех слать без начальников, а толку то. Летают там через год миллиарды крейсеров\катапульт\ниндзей. Толку то? Ничем стратегию это не улучшило. Красота стратегии именно небольшим отрядом победить большой. Чтобы каждый юнит был важным и при деле. А давить массой ума много не надо.

Цитата Бром ()
города почему-то нельзя захватывать, а можно только сносить, при этом почему-то приходится сносить разведчиками вместо пушек

Я в свое время пушками сносил smile Вполне можно, никто не запрещает. Идея была изначальная - не сносить города, а героически воевать в поле. Для этого все и подстраивалось. Но злобствующие маньяки не считают победу в поле чем-то особенным. Ну да, нарубили могилок, а враг свежих подвез. Правота не доказана. А вот город срубили, уже не подвезет. Все занули -  с проклятьями закроет браузер и забудет название игры. Довольная улыбка на лице - враг повержен.

Скажут сейчас - старпер вспоминает Мортию. Ну, почему бы не вспомнить. Мортия представляла ту конструкцию, которая задумывалась изначально. Политика, заговоры, интриги. Война длилась максимум полтора месяца, чтобы выпустить пар, погреметь мечами, немного подправить границы. Целостность кланов особо не страдала. Довольные, расходились по углам, чтобы готовиться к следующему противостоянию, иногда даже с бывшим противником в союзниках.

С Акрита же войны напоминают hack-and-slash, резня до победного конца, животная ненависть к противнику годами.

По нововведениям замолвлю слово:

Многие говорят, первым делом нужно бы упростить весь процесс микроменеджмента, при этом не превратив игру в казуалку.

Но!

На самом деле, игра-то в принципе не такая требовательная по времени. Лично мне управлять своим одним акком скучно. Все дела по сути не займут у меня больше 15-20 минут в день, даже с атакой. Нагрузка-то откуда идет? Ответственные товарищи (так же известные в простонародье как задроты) тянут на себе всех лентяев, играя против своего зеркального отражения. Это ведь не является недоработкой самой игры.
Мнение Треза было, что облегчив микроменеджмент для задротов, ничего решить нельзя, т.к. задроты будут просто элементарно брать на себя еще больше акков и еще больше задротить. В итоге несколько человек смогут переигрывать целые кланы, вместо того, чтобы стимулировать своих соклановцев принимать более активное участие в игровом процессе, хотя бы на стадии подготовки своего собственного аккаунта к войне.

З.Ы. Высказался не по дизайну, но не вижу темы, где можно было бы обсудить теоретические нововведения. Прошу перенести куда следует.


Сообщение отредактировал Booingot - Вторник, 24.06.2014, 21:29
 
БромВторник, 24.06.2014, 21:45 | Сообщение # 75
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Booingot ()
Зачем в игре реализм? Игра несет в себе свод ненастоящих, виртуальных правил. Почему в шахматах конь ходит буквой Г, а не несется вперед, рубая всех пешек по пути? Так уж придумано изначально.

А зачем по твоему во всем мире бьются над созданием все более реалистичных игр, по тому что чем реалистичнее игра тем она интереснее. В шахматах конь ходит букой Г по тому что в рамках настольной игры невозможно придумать ничего лучше и реалистичнее.

Цитата Booingot ()
Ну, вот в травианоподобных играх можно всех слать без начальников, а толку то. Летают там через год миллиарды крейсеров\катапульт\ниндзей. Толку то? Ничем стратегию это не улучшило. Красота стратегии именно небольшим отрядом победить большой. Чтобы каждый юнит был важным и при деле. А давить массой ума много не надо.

Травиан это принципиально другая игра, поэтому сравнивать тут нечего.
Во вторых ты похоже не читал что я предлагаю, так вот я как раз за то чтобы никаких миллиардов крейсеров не было, а наоборот за то чтобы отряды были ограничены, но не жесткими рамками, а более реалистичнее, когда при увеличении численности отряда будут падать его характеристики при этой системе как раз и можно будет победить небольшим отрядом большой. А в нынешней абсурдной системе ты этого сделать не можешь, по тому что есть только одни строго установленные размеры отрядов.
При этом существенно возрастет разнообразие тактических и стратегических схем, то-есть повышение реалистичности приведет к повышение интеллектуальности игры.
На твой крупный отряд противник сможет создать свой крупный отряд, но при этом может так выйти что у противника окажется  недостаточно отрядов и ты своими мелкими отрядами сможешь захватить города, и какие нибудь фермы и шахты противника, в результате чего его несметное войско просто передохнет. 

Во вторых увеличение численности отрядов нужно для того чтобы войска больше не пересылались в караванах как дрова и не хранились тоннами на складе, а были реальными войсками которые сами могут воевать и которые нужно передвигать по карте чтобы допустим перекинуть в город какие-то войска. Если ты окружил город врага и в нем нет войск, значит город должен пасть, это абсурд когда в окруженный город могут прийти войска в караванах и просто лишает игру определенных возможностей. Разумеется общая масса войск при такой системе тоже должна как-то ограничиваться, чтобы как ты говорил не было миллионых отрядов. Ну например средний клан должен будет иметь экономику, которая позволит содержать 10тыс единиц войска, эти 10тыс можно будет разделить на 20 отрядов максимальной численностью 500единиц, или на большее количество отрядов меньшей размерности. 
Цитата
Я в свое время пушками сносил Вполне можно, никто не запрещает. Идея была изначальная - не сносить города, а героически воевать в поле. Для этого все и подстраивалось.

Пне плевать какая изначально была идея, главное что она выродилась в абсолютно нелепую систему когда все сносят разведами, значит надо что-то менять, я раньше уже предлагал увеличить радиус пушек.

Цитата Booingot ()
Ответственные товарищи (так же известные в простонародье как задроты) тянут на себе всех лентяев, играя против своего зеркального отражения.

Ты только не учел что все лентяи это 90 процентов игроков которые не хотят задротить, то-есть не хотят играть в варху, по тому что на данный момент задротство и игра в варху это одно и тоже.


Сообщение отредактировал Бром - Вторник, 24.06.2014, 21:55
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz