Warchaos 2.0 первый скетч
|
|
Admin | Среда, 25.06.2014, 16:37 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| На первой странице темы представлен новый вариант: деревья под другим ракурсом, камни, новый вариант поселения, остальное в разработке.
|
|
| |
Wind_of_Death | Четверг, 26.06.2014, 16:30 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) На первой странице темы представлен новый вариант: деревья под другим ракурсом, камни, новый вариант поселения, остальное в разработке. Во, намного лучше первого варианта. Правда горы все равно какие-то не гористые.
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
newbie | Четверг, 26.06.2014, 17:59 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Новый вариант мне нравится
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Isidor | Четверг, 26.06.2014, 18:09 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Деревья v1.1 лучше всего получились,на 1.2 пирамиды стоят -_- Горы все равно стремные, но трава уже лучше.
|
|
| |
Бром | Четверг, 26.06.2014, 19:03 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Деревья какие-то странные.
|
|
| |
Admin | Четверг, 26.06.2014, 21:07 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Деревья в версии v1.1 - в другой плоскости относительно остальных объектов. Важный вопрос: будет ли соблюден одинаковый угол обзора для всех объектов!? Предлагаем короткое голосование в этой теме: 1. Первое - выбираю деревья "вид сбоку". 2. Второе - "вид сверху под углом", пусть все объекты лежат в одной плоскости, так релистичнее.
Гор по факту на скрине нет, есть камни, которые как и другие объекты на доработке. Чтобы все игроки понимали чем заняты разработчики - мы не только рисуем, но большую часть времени работаем над будущим прототипом игрового процесса и нововведений.
|
|
| |
Rius | Четверг, 26.06.2014, 23:42 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тени это хорошо,а как нынче выглядит темный лес?Или его решили отменить?
SiRiUs(Акрит)
|
|
| |
Wind_of_Death | Пятница, 27.06.2014, 15:17 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Гор по факту на скрине нет, есть камни, которые как и другие объекты на доработке. Чтобы все игроки понимали чем заняты разработчики - мы не только рисуем, но большую часть времени работаем над будущим прототипом игрового процесса и нововведений. Значит георафия игры претерпит сильное изменение. Уже что-то понятно. Если не секрет, сколько процентов от общих задумок уже выполнено? Будет бета тест новой версии? Будет ли версия с подпиской?
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Пятница, 27.06.2014, 15:18 |
|
| |
hase | Пятница, 27.06.2014, 16:50 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Однозначно все обьекты должны лежать в плоскости.
Пару слов: - Как я погляжу разметка карты меняться не будет? На что то изометрическое и т.п.?
- Надеюсь будет подгрузка данных, т.к. Трез да сжал данные конечно сильно(одна карта с номерами тайлов чего стоит ) но постоянна перерисовка всей страницы, это перебор.
- Оставить игру легковесной, либо если захочется наполнять музыкой, анимацией, то сделать режим "турбо"
- Использовать группу моделек на одном тайле при таком размере, это перебор, только одиночки
- Думаю стоит ввести спрайты 2x2, 2x1 и тому подобное, для техники, городов и т.п, это немного разнообразит игру.
- Стоит уйти от тонны кликов связанных с одеванием артов, зелий и т.п. (варианты реализации приходят сразу две, если долго не думать) хотя бы для про аков
Ну и удачи, естественно ...
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Пятница, 27.06.2014, 16:58 |
|
| |
newbie | Пятница, 27.06.2014, 18:05 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) 2. Второе - "вид сверху под углом", пусть все объекты лежат в одной плоскости, так релистичнее. +
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Eskalibor | Суббота, 28.06.2014, 15:24 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| всем привет. по мне так тоже 2 вариант лучше
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
Рекуай | Понедельник, 30.06.2014, 01:01 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
| Как на счёт карты, 512-1024 и закольцевать по У , по Х закрыта на полюсах
|
|
| |
NitraT | Понедельник, 30.06.2014, 03:56 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Рекуай ( ) Как на счёт карты, 512-1024 и закольцевать по У , по Х закрыта на полюсах Ну если новая администрация решила подойти к игре всерьез, то стоит рассчитывать на количество игроков на 2-3 порядка больше нынешнего. Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000.
|
|
| |
newbie | Понедельник, 30.06.2014, 04:54 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата NitraT ( ) Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000. OMG ......
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Wind_of_Death | Понедельник, 30.06.2014, 06:40 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата NitraT ( ) Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000. Мало. Надо 9001х9001, чтобы овер 9 тысяч!111 Ну а теперь без приколов. Чувак, ты представляешь насколько карта 5к на 5к больше 512х512?
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |