War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
AdminСреда, 25.06.2014, 16:37 | Сообщение # 76
Сообщений: 317
Статус: Offline
На первой странице темы представлен новый вариант: деревья под другим ракурсом, камни, новый вариант поселения, остальное в разработке.
 
Wind_of_DeathЧетверг, 26.06.2014, 16:30 | Сообщение # 77
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата Admin ()
На первой странице темы представлен новый вариант: деревья под другим ракурсом, камни, новый вариант поселения, остальное в разработке.

Во, намного лучше первого варианта. Правда горы все равно какие-то не гористые.


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
newbieЧетверг, 26.06.2014, 17:59 | Сообщение # 78
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Новый вариант мне нравится

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
IsidorЧетверг, 26.06.2014, 18:09 | Сообщение # 79
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Деревья v1.1 лучше всего получились,на 1.2 пирамиды стоят -_-
Горы все равно стремные, но трава уже лучше.
 
БромЧетверг, 26.06.2014, 19:03 | Сообщение # 80
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Деревья какие-то странные.
 
AdminЧетверг, 26.06.2014, 21:07 | Сообщение # 81
Сообщений: 317
Статус: Offline
Деревья в версии v1.1 - в другой плоскости относительно остальных объектов.
Важный вопрос: будет ли соблюден одинаковый угол обзора для всех объектов!?

Предлагаем короткое голосование в этой теме:
1. Первое - выбираю деревья "вид сбоку".
2. Второе - "вид сверху под углом", пусть все объекты лежат в одной плоскости, так релистичнее.

Гор по факту на скрине нет, есть камни, которые как и другие объекты на доработке. Чтобы все игроки понимали чем заняты разработчики - мы не только рисуем, но большую часть времени работаем над будущим прототипом игрового процесса и нововведений.
 
RiusЧетверг, 26.06.2014, 23:42 | Сообщение # 82
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Тени это хорошо,а как нынче выглядит темный лес?Или его решили отменить?

SiRiUs(Акрит)
 
Wind_of_DeathПятница, 27.06.2014, 15:17 | Сообщение # 83
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Гор по факту на скрине нет, есть камни, которые как и другие объекты на доработке. Чтобы все игроки понимали чем заняты разработчики - мы не только рисуем, но большую часть времени работаем над будущим прототипом игрового процесса и нововведений.

Значит георафия игры претерпит сильное изменение. Уже что-то понятно. Если не секрет, сколько процентов от общих задумок уже выполнено? Будет бета тест новой версии? Будет ли версия с подпиской?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Пятница, 27.06.2014, 15:18
 
haseПятница, 27.06.2014, 16:50 | Сообщение # 84
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Однозначно все обьекты должны лежать в плоскости.

Пару слов:
  • Как я погляжу разметка карты меняться не будет? На что то изометрическое и т.п.?
  • Надеюсь будет подгрузка данных, т.к. Трез да сжал данные конечно сильно(одна карта с номерами тайлов чего стоит wacko ) но постоянна перерисовка всей страницы, это перебор.
  • Оставить игру легковесной, либо если захочется наполнять музыкой, анимацией, то сделать режим "турбо"
  • Использовать группу моделек на одном тайле при таком размере, это перебор, только одиночки
  • Думаю стоит ввести спрайты 2x2, 2x1 и тому подобное, для техники, городов и т.п, это немного разнообразит игру.
  • Стоит уйти от тонны кликов связанных с одеванием артов, зелий и т.п. (варианты реализации приходят сразу две, если долго не думать) хотя бы для про аков

Ну и удачи, естественно ...


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Пятница, 27.06.2014, 16:58
 
newbieПятница, 27.06.2014, 18:05 | Сообщение # 85
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Admin ()
2. Второе - "вид сверху под углом", пусть все объекты лежат в одной плоскости, так релистичнее.
+


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
EskaliborСуббота, 28.06.2014, 15:24 | Сообщение # 86
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
всем привет.
по мне так тоже 2 вариант лучше


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
РекуайПонедельник, 30.06.2014, 01:01 | Сообщение # 87
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Как на счёт карты, 512-1024 и закольцевать по У , по Х закрыта на полюсах
 
NitraTПонедельник, 30.06.2014, 03:56 | Сообщение # 88
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Рекуай ()
Как на счёт карты, 512-1024 и закольцевать по У , по Х закрыта на полюсах
  Ну если новая администрация решила подойти к игре всерьез, то стоит рассчитывать на количество игроков на 2-3 порядка больше нынешнего. Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000.
 
newbieПонедельник, 30.06.2014, 04:54 | Сообщение # 89
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата NitraT ()
Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000.
OMG ......


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
Wind_of_DeathПонедельник, 30.06.2014, 06:40 | Сообщение # 90
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата NitraT ()
Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000.

Мало. Надо 9001х9001, чтобы овер 9 тысяч!111
Ну а теперь без приколов. Чувак, ты представляешь насколько карта 5к на 5к больше 512х512?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz