War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
WarChaos Рестарт. "МОРТАЛ: Мифрильные Войны"
РекуайВторник, 02.09.2014, 01:38 | Сообщение # 31
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Если заводить новый акк, кристалла не дадут?
 
AdminВторник, 02.09.2014, 08:47 | Сообщение # 32
Сообщений: 317
Статус: Offline
Новый аккаунт мы советуем заводить уже в новом мире. Перед созданием второго аккаунта в Лиафе/Трионе Вы должны сдать старый аккаунт администрации, после чего он будет заблокирован. Речь идет об одном мире. Создавая аккаунт в Трионе(при отсутствии), Вы можете потом его перенести без последствий для старого аккаунта в Лиафе.
Что вызвало такие требования? Возможность передачи зелий и артефактов со старого аккаунта на новый. Все не перенесенные аккаунты в указанные сроки будут обречены и даже аккаунты в Лиафе нельзя будет перенести. Портал будет работать две недели, пока не сгорят накопленные мастером портала волшебные силы.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
YuouYВторник, 02.09.2014, 09:21 | Сообщение # 33
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата ЕнО_оТ ()
древнее зло пробудилось

Некроны воспряли от тысячелетнего сна, чтобы сеять смерть в рядах низших расс


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Вторник, 02.09.2014, 09:21
 
RiusВторник, 02.09.2014, 09:51 | Сообщение # 34
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Псих
Ежик?)



SiRiUs(Акрит)
 
haseВторник, 02.09.2014, 11:55 | Сообщение # 35
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Одни и те же лица будут, увы, надо писануть пару строчек в разных игровых источниках, пишут и о более "убитых" играх и не чего.
Будет хоть небольшой приток уже хлеб.
И неплохо создать нормальный форум, на поддомене игры, увидят это "чудо" 90% развернутся....


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Вторник, 02.09.2014, 11:56
 
AdminВторник, 02.09.2014, 15:43 | Сообщение # 36
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата hase ()
надо писануть пару строчек в разных игровых источниках
Вы можете поддержать наш проект на форумах:
Goha.ru
Gameguru.ru

Спасибо за внимание!
 
IsidorВторник, 02.09.2014, 18:02 | Сообщение # 37
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Обе ссылки на один и тот же ресурс
 
RaixterВторник, 02.09.2014, 18:23 | Сообщение # 38
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
А можно такой вопрос, а перенос из Мортала в Warchaos II будет?

Georg fonRaixter...
 
Wind_of_DeathВторник, 02.09.2014, 20:24 | Сообщение # 39
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата hase ()
И неплохо создать нормальный форум, на поддомене игры, увидят это "чудо" 90% развернутся....

Это точно. biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
AdminСреда, 03.09.2014, 18:47 | Сообщение # 40
Сообщений: 317
Статус: Offline
Блокирующий маркер

Блокирующий маркер - маркер, который позволяет проводить свои и/или союзные действия без вмешательства противника на территории с радиусом 7 клеток от точки установки, то есть не дает всем врагам (красным юнитам) производить какие-либо действия.

Каждому игроку доступно в день один маркер на 10 минут или два маркера по 5 минут, полное обновление маркеров происходит в течение 24 часов или же по 5 минут за каждые 12 часов.

Время действия маркера по пропорции: первые 20 минут без штрафа, каждое следующее продление на 10 минут становится на минуту короче, что равносильно 30 секундам за 5 минут, но не менее 5 минут за 10 или 2 минут 30 секунд за 5 минут продления. Схема: (10+10+9+8+7+6+5…5+).

Блок маркер можно поставить на любую свободную клетку.

Блок маркер всегда находится сверху и виден. На него нельзя встать или повесить магию.

Блок маркер не могут продлить союзники или сторонние игроки, не состоящие в клане.

Нельзя ставить блокирующий маркер на расстоянии ближе 20 клеток к вражеским блокирующим маркерам.

Нельзя поставить маркер, если противник в радиусе 7 клеток делал последний ход или атаку меньше 30 секунд назад (исключение: герои без войск, дирижабли, корабли).

В области действия маркера запрещены передачи, ломка артефактов и начало строительства.

На арене блок маркер не работает.

Серый маркер

Серый маркер – маркер, который предупреждает установку любых блок маркеров в радиусе 20 клеток в течение времени, зависящему от длительности отработавшей блок марки. Он появляется на месте и сразу после прекратившего свое действие блок маркера.

Каждые десять минут блокмарки равносильны 1 минуте серого маркера; каждое продление первичного блок маркера увеличивает действие последующего серого маркера на 1 минуту за каждые 10 минут блок марки, что равносильно 30 сек за каждые 5 минут. Максимальная длительность действия серой марки 15 минут.

Блок маркер всегда находится сверху и виден. На него нельзя встать или повесить магию.

В области действия серого маркера разрешены любые действия, кроме установки блок марки.
 
EskaliborЧетверг, 04.09.2014, 00:59 | Сообщение # 41
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
хм, покажите мне кто опять надоумил и ныл по поводу этих несчастных блокмаркеров.
система блокмаркеров и "чрезмерное" их использование координально изменились с моментом когда пофиксиили накопление ходов героев под блокмаркерами и ограничением кол-ва сит. вот эти изменения реально убили суточные атаки и длительные атаки с целью получения игровых преимуществ. на сегодня длительные атаки и длительные блокмаркеры дают возможность лишь спокойно, без спешки и лишних нервов провести атаку.
в некоторых случаях дают возможность не дать врагу поднять героев до появления респа своих героев. но опять же сократиться лишь время "за сколько до респа гер" будут стараться ставить блокмарк обе стороны) система же не поменяется)
с появлением серого маркера появились очевидные минусы как раз для того кого атакуют.
теперь атаку врага не перехватить и атакующий даже если не успел закончить сможет выровнять линию своих гер и упиться.
мышинная возня.
ативным, организованным игрокам, орденам сокращение времени их атаки сильно не навредит, будут тщательнее готовиться к началу атаки, что бы не  искать подкреп во время атаки, не тащить его с другого конца фронта,  а нытиков не способных организоваться как резали так и будут резать, только теперь не в пределах 3 часов а 2х.  biggrin
Как по мне так лучше было обсудить радиус 7 клеток - ограничительное действие блокмаркера, его надо расширять раз сокращаете время.
хотелось бы напомнить "активным противникам" блокмаркеров, любителям резни в реальном времени, варха не шутер и кроме ваших желаний играть в одно лицо есть игроки желающие играть в командную игру в орденах. а это предполагает большие фронты и длительные атаки.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_

Сообщение отредактировал Eskalibor - Четверг, 04.09.2014, 01:04
 
AdminЧетверг, 04.09.2014, 01:01 | Сообщение # 42
Сообщений: 317
Статус: Offline
Древние кузницы
Древние кузницы – в пограничном мире сохранилось лишь немного волшебных кузниц, производящих мифрил за счет энергии древнего мира, в прошлом населенного высшими существами.

Мифрил – редкий ресурс, по легендам необходимый для изготовления магических рун. Возможно, в будущем маги найдут этому древнему металлу широкое применение.

Древние кузницы расположены на диких материках и находятся под охраной опасных существ. Для добычи ресурса необходимо обнаружить расположение кузницы и найти способ извлечь столь редкий мифрил.

Производство рун: будет доступно в замке при наличии дворца, кузницы и гильдии магов 31 уровня.
 
РекуайЧетверг, 04.09.2014, 01:37 | Сообщение # 43
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Не мешало бы увеличить ценность призов у драконов и окружающих их орков. Уничтожение драконов дело трудоёмкое и часто кроме морального удовлетворения мало чего приносит.
Можно было бы ввести медаль драконоборца.

В целях усиления мотивации крякобойного промысла предлагаю небольшому их количеству иметь жемчужину. Например одну чёрную, пять красных и двадцать пять белых жемчужин на всё поголовье.
 
DlMaN4lK14Четверг, 04.09.2014, 09:05 | Сообщение # 44
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет накопление ходов, никто не мешает кикнуть члена клана и накопливать ходы, нами лично использовалась эта система, для накапление 0,5-1 апов.А серый маркер заменяет уменьшение маркера как по мне, время есть на защиту:)
 
StrannicЧетверг, 04.09.2014, 17:21 | Сообщение # 45
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Eskalibor ()
блокмаркеров.

Блокмаркеры надо резать, они все еще слишком действенны, но разумеется не таким дурацким способом каким это было сделано. И перед тем как резать марки надо убрать причины вынуждающие игроков держать их по 6 часов.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz