WarChaos Рестарт. "МОРТАЛ: Мифрильные Войны"
|
|
DaroDaly | Четверг, 04.09.2014, 21:49 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне нравится, я поддерживаю изменения в блокмаркере. Многочасовые марки это не нормально. Таким образом может меньше будет логгерства и ситоводства.
|
|
| |
Strannic | Пятница, 05.09.2014, 00:27 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Неа.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Raixter | Пятница, 05.09.2014, 00:48 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Не будет.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Воевода | Пятница, 05.09.2014, 08:39 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата DaroDaly ( ) А мне нравится, я поддерживаю изменения в блокмаркере. Многочасовые марки это не нормально. Таким образом может меньше будет логгерства и ситоводства. Достаточно было бы уменьшить просто марку до 5 минут и не мудрить с этими прогрессиями.
Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Воевода - Пятница, 05.09.2014, 08:40 |
|
| |
hase | Пятница, 05.09.2014, 11:01 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Жестокое изменение блок маркеров, но логика присутствует. Вот если бы вместе с этим улучшить микроменеджмент ... Добавлено (05.09.2014, 09:31) ---------------------------------------------
Цитата Admin ( ) Вы можете поддержать наш проект на форумах: Goha.ru Gameguru.ru
Спасибо за внимание! Надеюсь что вторую версию так скудно пиарить не будете, иначе полезный приток будет стремится к нулю.Добавлено (05.09.2014, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата Воевода ( ) Достаточно было бы уменьшить просто марку до 5 минут и не мудрить с этими прогрессиями. Таким вариантам урезали силу больших куч, а малых не тронули. Не когда не надо забывать а соло игроках и мелких фронтах, а не излюбленных зерлингов
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Пятница, 05.09.2014, 09:16 |
|
| |
Воевода | Пятница, 05.09.2014, 19:03 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата hase ( ) Таким вариантам урезали силу больших куч, а малых не тронули. Не когда не надо забывать а соло игроках и мелких фронтах, а не излюбленных зерлингов 5 минут для соло игры с головой - просчитал и реализовал. я знаю чего хотели добиться, но о минусах никто почему то не подумал.
Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Knyaz | Пятница, 05.09.2014, 21:17 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Воевода ( ) 5 минут для соло игры с головой - просчитал и реализовал. Мне и 10 не хватает. Хотя это еще смотря сколько героев.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Пятница, 05.09.2014, 21:18 |
|
| |
Бром | Суббота, 06.09.2014, 01:06 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Вы нарушаете правила своими грамотными записками, но позвольте, какие изменения Вам нужны? Не забывайте, что это переходная версия Warchaos Ну я уже неоднократно об этом писал, военная система во всяком случае старой игры требовала на мой взгляд радикальной переработки, с целью во первых упростить боевые действия в плане затраты времени в сутки и вообще продолжительности войн, а во вторых приблизить их к реальности и сделать более интересными, нужна возможность захвата городов, нужны внешние экономические объекты которые можно захватывать и влиять тем самым на боеспособность армии противника, что даст также смысл войнам, захват городов и ресурсов, раньше в этом смысла вообще не было, можно было снести города противника, только ради того чтобы получить пустую территорию на которой сам ты уже ничего сделать не можеш так как карма растрачена.
Так-же на мой взгляд требовала радикальных изменений система с войсками которые копятся где-то в замке на складе в неограниченных количествах и загружаются в героев мелкими порциями, а в осажденные города доставляются караванами.
Даже если не касаться вопрос абсурдности такой системы и отсутствия здравого смысла, то можно перечислить ряд крайне негативных последствий, к которыми приводила такая система.
Ничем не ограниченный прирост форса приводил к тому, что у игроков за 3-4 мирных месяца скапливались сотни тысяч форса в городах, а в результате того, что на героев можно одевать только небольшие отряды месилово на фронтах могло продолжаться месяцами а то и годами при этом никакой убыли форса не происходило, обычно прирост войск превышал потери, а если и не превышал то огромные запасы который были накоплены перед войной эти потери покрывали и просто невозможно было так воевать, чтобы лишить противника форса и способности воевать, если это конечно не клан в 5 человек против 25. В результате в вархе практически не было войн где один клан реально побеждал другой, победа всегда заключалась в том, что пол года а может и год шло месилово, в результате один из кланов не выдерживал бесконечного задротства и массово бросал игру, обычно это происходило постепенно, активных игроков становилось все меньше, люди уходили и отдавали акки мультоводами ситтерам пока не оставался один главзадрот, которого тоже хватало не надолго, и вопрос победы это был вопрос в каком клане были задроты упорнее.
Ну а во вторых это приводило к примитивности боевых действий, грубо говоря не было возможности грабить караваны, вопрос снабжения сводился только к тому, чтобы куда-то выслать эти караваны которые чудесным образом могут пробраться куда угодно, хоть через моря которые контролирует враг, хоть в осажденный город, а ведь это лишало игроков огромных военных возможностей, когда битвы могли-бы выигрываться за счет окружения вражеских войск перекрытия коммуникаций.
В результате вообще никаких возможностей не было, кроме просто тупого каждодневного уничтожения героев врага, в надежде на то что через год это ему осточертеет и он бросит игру. Это на мой основные причины которые приводили к оттоку игроков и практически смерти игры.
Все вышеперечисленное также приводило к тому что кланы воевали огромными неповоротливыми фронтами, в которых невозможно было что-то скоординировать и игрокам приходилось задротить, атаки длились часами, в результате выигрывал тот кто раньше пришел с работы и влепил блокмаркер иных тактик просто не было.
Если устранить перечисленные проблемы, то не надо будет собирать огромные толпы из героев с небольшими отрядами, героев будет меньше но размеры отрядов будут варьироваться в более широких пределах, например до 500 единиц форса на герое. Во вторых большие толпы будет просто не выгодно собирать, так как придется разделять войска для контроля коммуникаций и территорий с ресурсами. Боевые действия серьезно упростятся в плане рутины, но станут значительно более интересными.
Также на мой взгляд была проблема с игровым пространством, слишком маленькое расстояние между городами, в результате вся карта ими залеплена так, что такие понятия как полевые сражения и маневренная война практически отсутствовали, в диверсантах практически тоже смысла не было, ими никуда нельзя было пробраться так как все было заставлено городами с которых они обнаруживались. В общем на мой взгляд меньшая плотность городов сделает боевые действия значительно более разнообразными, но это уже не принципиальный момент.
Сообщение отредактировал Бром - Суббота, 06.09.2014, 01:26 |
|
| |
cH1p | Суббота, 06.09.2014, 16:33 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| Праздничные подарки от HTF На правах рекламы
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Суббота, 06.09.2014, 16:33 |
|
| |
YuouY | Суббота, 06.09.2014, 19:47 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| скорее бы рестарт, мб начну играть в роли зажиточного барыги =D
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
cH1p | Суббота, 06.09.2014, 22:46 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
| всем +неделя бана в новом мире
- 2 adminа разрешите поинтересоватся?
- с чем связан, срыв, отопительного сезона, на столь конкретный срок?
cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
Сообщение отредактировал cH1p - Суббота, 06.09.2014, 22:50 |
|
| |
Strannic | Воскресенье, 07.09.2014, 15:08 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) бла бла бла Зачем ты все это написал? Админы думают один в один как ты и реализуют все это в вархе 2.0. А ты уже готовый верный последователь.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Eskalibor | Воскресенье, 07.09.2014, 15:52 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| угумс, неделя безделия по сути, все на старте. все распущено, все поломано, все роздано) 1 обоз и набор на перелет в сейфе) усе богатство
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
Бром | Воскресенье, 07.09.2014, 20:52 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата cH1p ( ) - с чем связан, срыв, отопительного сезона, на столь конкретный срок? Думаю очевидно, что он связан с необходимостью срочной реализации идей гениального Брома.
|
|
| |
YuouY | Воскресенье, 07.09.2014, 23:51 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| Цитата Eskalibor ( ) ) 1 обоз и набор на перелет в сейфе) усе богатство у меня все нажитое в банке клана осталось, из которого я благополучно вышел =_= и удалил замки с ресурсами=D
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
|