С самого начала людей раскидывает без возможности автоматического переноса друг к другу, при этом они находятся на не особенно выгодным материках, и чтобы поселиться на выгодных местах необходимо селиться через порталы и корабли, и возможно воевать за самые вкусные земли.
Не вижу в этом ничего что может как-то оживить несколько месяцев игры, реальных изменений нуль, предлагают начать играть в старую варху система которой доказала свою полную нежизнеспособность, чтобы через три месяца ты мог обнаружить что потратил время впустую. Мифрил это мертвому припарка, который ничего не изменит, также как ничего не изменили изменения которые вводились на протяжении последних трех лет, религии, орки, жемчуг. Обращаюсь к Админу, почему нельзя расписать хотя-бы в общих чертах планируемые изменения в механике игры ?
Сообщение отредактировал Бром - Суббота, 13.09.2014, 22:12
Религии изменили очень многое, как и жемчуг, орки это часть не введенного масштабного обновления, та часть которую доделали, а остаток было доделывать видимо уже лень, потому они толком ничего не дали.
Жемчуг дал возможность войн за жемчужницы, а не только за подходы к городам и проливам.
А Религии изменили боевку очень сильно, и это огромное нововведение, только ввели его если не ошибаюсь уже 5 лет как. Georg fonRaixter...
Религии изменили очень многое, как и жемчуг, орки это часть не введенного масштабного обновления, та часть которую доделали, а остаток было доделывать видимо уже лень, потому они толком ничего не дали. Жемчуг дал возможность войн за жемчужницы, а не только за подходы к городам и проливам.
А Религии изменили боевку очень сильно, и это огромное нововведение, только ввели его если не ошибаюсь уже 5 лет как.
Да все это замечательно только варха все равно умерла, поэтому реально толку от этих нововведений которые ничего принципиально не изменили не было никакого.
Жемчуг не дал ничего по тому что этот жемчуг не давал ничего, если клан был достаточно мощный чтобы захватить жемчуг, то он и без жемчуга мог спокойно воевать, а слабые кланы были настолько слабы что ни за что воевать они не могли и им бы и жемчуг не помог. Это была очередная абсурдная реализация здравой идеи, которые погубили игру.
А Религии изменили боевку очень сильно, и это огромное нововведение, только ввели его если не ошибаюсь уже 5 лет как.
Да очень сильно косметически изменили боевку, которая во все времена заключалась только в одном, чтобы собрать толпу героев и этой толпой идти сносить города, при этом никто никогда не мог обьяснить зачем их вообще сносить. При этом как с религиями так и без эта боевка предполагала непомерное задротство.
Сообщение отредактировал Бром - Суббота, 13.09.2014, 22:53
орки это часть не введенного масштабного обновления, та часть которую доделали, а остаток было доделывать видимо уже лень, потому они толком ничего не дали.
Орки были сделаны для квестового мира, Гипериона. В игру их ввели только из-за нытья игроков. Если бы все было так как планировалось, то они вообще бы на обычной карте не появились. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
а слабые кланы были настолько слабы что ни за что воевать они не могли и им бы и жемчуг не помог. Это была очередная абсурдная реализация здравой идеи, которые погубили игру.
Собственно ты со слабой стороны и судишь... 1. самые чётенькие водные снепы - были именно за контроль над жемом, кланы показывали свою *крутость* на море. До жемчугов даже 1/5 таких снепов небыло... 2 - появились адмиралы - менее нагруженные игрой (при том же кол-ве акков), чем сухопутные генералы. В каждом крупном клане был адмирал-два. в ТР вообще Жора с Жанной - жарили Леночку и их тысячи корабликов) Это было очень интересно наблюдать. я почти не принимал участие (ну в планировке конечно участвовали частенько) - т.к. на суше с Гришой, и ребятами - хватало телодвижений. 3. Кол-во Прошек возрастало до +25%, от прибыли ВСЕГО мира - ибо на море можно было играть - *не сильно напрягаясь* - нужны были лишь акки. (для сухопутной войны нужно обычно не более 15 акков, так заложено в механике игры, а на море HTF почти всегда подключало оставшиеся ~10 акков. 4. Если б ввели уже доделанную идею *апгрейда техники* - и новых судов, но что б было за что бороться, от малого до великого - у нас была бы клёвая *морская варха*. Но видимо что-то случилось (с) з.ы. лично мне - любимые/красивые снепшоты - это 500х500 кораблей которые убить не можешь даже в упоры - за два дня). с БС пофанился в конце Лиафа, устроив весёлый треш, было весело как в т1. - если б ещё не рега диверсии...
Цитата
Бром, в данный момент изменилась система расселения
- убрали галочку - звонык другу?)
Цитата
Часть нововведений будет доработана в ближайшее время, но мы надеемся, что это не помешает комфортной игре в самом начале жизни мира.
- подправьте генератор перелёта - день - новый материк. А то перелёты на 40 клеток левее (с потерей горячительных напитков и последней обуви), не вдохновляют. Как будто гопники заправляют сей дивный вид предпринимательской деятельности. - ну и спасибо, за комфорт. Человек 50 вы уже точно окомфортили на далёкие/долгие и непредсказуемые странствий, вместо всеми любимой стройки...
чтобы хоть какое-то желание появилось начать играть ?
ЦитатаБром ()
Реально по моему ничего не изменилось, сплошной обман.
Красавец Конечно, откуда ему взяться, желанию? Если все предали генерала и манускрипт секретной тактики хранится в пыльном амбаре? Тебе всё лишь бы играть, игруля, тут надо жить!:)
Ага, и это дает перспективу оживления за счет толканий за выгодные земли.
ЦитатаcH1p ()
+100золотых к стоимости?
Я про ввод религий вообще.
Вообщем пока меня беспокоит только перспектива создания 11 героя, если таковая имеется, если такой возможности нету и при покупки комплекта за $ 14 например с кармой 95 прибавит только 5, а если покупали комплект когда было 100 кармы, то не прибавит вообще. То все отлично. Или если выкатят обновленные формулы кармы, так как пока есть информация только то что Никто не наберет 100 кармы даже за 200 дней...
Хотя по текущим формулам 100 кармы набирается за 50 дней если у вас есть 7 рефералов. Georg fonRaixter...
Сообщение отредактировал Raixter - Суббота, 13.09.2014, 23:53
Я сужу в первую очередь с той стороны, что жемчуг ничего не изменил в убогости системы, которая удовлетворяла лишь пару десятков задротов, реально от жемчуга никакого толку не было и если за него кто-то и сражался то только за полными отсутствием каких-либо других целей.
Да очень сильно косметически изменили боевку, которая во все времена заключалась только в одном, чтобы собрать толпу героев и этой толпой идти сносить города, при этом никто никогда не мог обьяснить зачем их вообще сносить. При этом как с религиями так и без эта боевка предполагала непомерное задротство.
1. кому ноогенез, кому толпа. Не обобщай - бутъ-лаской. но верх долпоеписма - это контроль, регулирование и развитие *системы* - приматами, ну и как вы догадались - с примат*ными интересами да пороками. 2. Нет человека - нет проблемы. Нет замков - нет человека. Это было обусловлено, ещё в т1. + отягчающим эффектом этого mass destruction, есть *космические стоимости* оной, не дающие надежды на откат, к миру. 3. Приматы, в предсмертных агониях и пост-травматических состояниях, способны лишь гавкать, убегать или "цапнуть-заногу". А те редкие, мыслительные потуги,по высокосным, подавлялись целым списком, инстинктов первичных, следственно до вторичного самосохранения, долго. + *изумляет* этап активации сих пороков, - виртуальность....
- Необходимо пересмотреть основные(ую) принципы/*концепцию игры, балансировку, нагрузкаИгедонизм, имела полезный/разносторонний и развивающий характер, в безразличии с годами. - Хаотический деструктивизм, - диагноз наш, де-факто ждёт.
(Если вы наступили на одни и те же грабли второй раз - вы дурак, третий и четвертый - это просто дежавю) cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
1. кому ноогенез, кому толпа. Не обобщай - бутъ-лаской.
Толпа она и есть толпа как ее не называй, я думаю ты и сам понимаешь всю примитивность и убогость той игры на которую убил пять лет жизни, раз так остро реагируешь. Поэтому настораживают слова администрации о том что они собираются сохранить полюбившуюся атмосферу, это фатальная ошибка, старая атмосфера вархи полюбилась лишь паре человек, Чипу, Страннику да в общем-то и все.
Бром, Ну это лично твое мнение, и если это так, что ты тут делаешь? Закрой Варху и играй во что нить другое. Игра нравиться многим, потому они еще тут. Речь идет об изменениях, которые улучшат процесс, вызовут дополнительный интерес. Игра не менялась довольно долго. есть админы которые имеют желание ее менять, вводить новшества. и это хорошо. не нравиться - янки гоу хом. _+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Ну это лично твое мнение, и если это так, что ты тут делаешь? Закрой Варху и играй во что нить другое.
По моему это очевидно я надеялся на радикальную переработку геймплея.
ЦитатаEskalibor ()
Игра нравиться многим, потому они еще тут.
Игра нравится паре десятков человек, по этому она умерла и пришли новые разработчики, чтобы попытаться возродить труп. Когда она начнет реально нравится в нее народ тысячами будет валить.
ЦитатаEskalibor ()
Речь идет об изменениях, которые улучшат процесс, вызовут дополнительный интерес.
Да я уже прочитал, никаких изменений по сути нет кроме сноса стен, теперь чтобы снести какой-то клан понадобится не год как раньше, а три года, поздравляю Чипа, у него будет много работы.
ЦитатаEskalibor ()
есть админы которые имеют желание ее менять, вводить новшества. и это хорошо. не нравиться - янки гоу хом.
Так и будет, из 100 человек 99 гоу хом в первую неделю игры, последний гоу хом после пары недель задротских сражений.
Да я уже прочитал, никаких изменений по сути нет кроме сноса стен, теперь чтобы снести какой-то клан понадобится не год как раньше, а три года, поздравляю Чипа, у него будет много работы.
Пока нет полной информации о параметрах техники и системе сноса, не стоит спешить с выводами. Если вы так не и удосужились пролистать пару страниц новостей и форума, то вкратце мир Мортал является переходящей стадией перед WarchaosII, но так как в новой игре планируется не просто доработка а полноценная новая версия, то на весь процесс уйдет не мало времени. Есть ещё время устроить глобальные сражения в мире Мортал. Надеемся, Вы согласитесь, что наши скромные усилия по улучшению качества текущей игры с небольшим наборов новых объектов, ресурсов, и PVE зоны помогут игрокам пережить это нелегкое бремя ожидания революции в мире Warchaos.
Переселение: - функция доступна в течение первых 3 недель игры. Возможность нового рестарта появляется после ночного перерыва на 1, 2, 3, 5, 8, 12 дне игры;
Если деревня уже была основана и обоз с плюшками в ней появился, после чего была нажата кнопка рестарта - на новом месте в первой деревне обоза уже не будет? Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]