War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Обращение к Администрации по поводу уровней кланов
AdminВторник, 16.09.2014, 09:30 | Сообщение # 31
Сообщений: 317
Статус: Offline
Правила игры:
6. Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ. Обо всех найденных в игре ошибках, уязвимостях, дефектах, неточностях неоходимо немедленно сообщать администрации.

В связи с этим, повторно предупреждаем об ответственности за подобные нарушения. Старт игры с кланами 5ур и набор игроков в количестве 24 является нарушением данных правил игры с момента объявления администрацией факта выявления бага.
Убедительно просим клан ПяТаЯ ПаЛаТа провести соответствующую штатную реформу и играть честно, по правилам, так же как и все остальные в мире Мортал. Не стоит использовать технические ошибки игры как должное.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
AdminВторник, 16.09.2014, 10:13 | Сообщение # 32
Сообщений: 317
Статус: Offline
По договоренности сторон принято решение отсрочить решение вопроса клана ПяТаЯ ПаЛаТа на 48 часов.
В остальном, система уровней кланов останется без изменений.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
StrannicВторник, 16.09.2014, 11:14 | Сообщение # 33
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Admin ()
В связи с этим, повторно предупреждаем об ответственности за подобные нарушения. Старт игры с кланами 5ур и набор игроков в количестве 24 является нарушением данных правил игры с момента объявления администрацией факта выявления бага.Убедительно просим клан ПяТаЯ ПаЛаТа провести соответствующую штатную реформу и играть честно, по правилам, так же как и все остальные в мире Мортал. Не стоит использовать технические ошибки игры как должное.


Где же было это предупреждение когда в лиафе использовали баг диверсии? Печально.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AdminВторник, 16.09.2014, 11:34 | Сообщение # 34
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Где же было это предупреждение когда в лиафе использовали баг диверсии? Печально.
Вопрос не по адресу, Вы и сами знаете. Но, теперь помимо предупреждения исправлен баг диверсии с морскими кораблями.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
StrannicВторник, 16.09.2014, 11:50 | Сообщение # 35
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Вопрос не по адресу, Вы и сами знаете.

Оо. Вроде ничего такого я не знаю. Может я что-то упустил?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NogachВторник, 16.09.2014, 12:33 | Сообщение # 36
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Оо. Вроде ничего такого я не знаю. Может я что-то упустил?
ну а причем тут новая администрация к тем мирам, которые они не создавали?



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
GolovorezВторник, 16.09.2014, 12:34 | Сообщение # 37
Сообщений: 222
Репутация: 2
Статус: Offline
Против.Чем меньше в блоках,альянсах,сообществах ,тем интересней будет игра.Ну а так этот мир кончится так же как прошлые.Акрит: когда закрылся,в ТР было 133 или 132 точно уже не помню.В БС 60 или 70.Другой более менее чегото стоящего в этом мире небыло(Доминион-он присоединился к ТР)Лиаф:с создания мира сразу стали формироваться блоки.Не прошло полгода игры как мир почто поделился на двое.Не считая 5 -6 кланов и блока СШС.А сейчас вы хотите тоже самое?На теже грабли ,в который раз.

Golovorez-Акрит( Ультима,БС)
Golovorez-Лиаф(Власть Огня)
 
newbieВторник, 16.09.2014, 12:49 | Сообщение # 38
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
И как уменьшение числа игроков в клане поможет предотвращению создания блоков? Как поспособствует созданию конкуренции между кланами? Ну вот ответь. Соответсвенно ты предлагаешь то, что не имеет никакого толку и может лишь навредить
Я считаю что должно быть изначально несколько рас, и условия для победы для одной из рас, и программный запрет на то, чтоб в одной расе было народу больше , чем во всех остальных вместе взятых, тогда все будет четко
А клан- это структура в первую очередь для общения, это живой организм, не надо его дробить искусственно

Добавлено (16.09.2014, 12:49)
---------------------------------------------
А чтобы зомби и офферов не держали в клане- надо вводить ежедневный налог золотом на каждого игрока в прогрессии, плюс инфляция с течением времени - как я писал в начале темы Это и золото лишнее будет из игры выводить, и кланы будут состоять из живых игроков
А чтобы не привлекали нейтралов (особенно мультов-нейтралов на скорую руку созданных, как это было распространено в лиафе)  к боям, неплохо бы ввести что-то вроде морали - когда если в радиусе 10- 20 клеток от твоего героя из союзных героев только клановые- то твой герой получает скажем +5 %  к атаке защите и хитам, а если есть желтые вне клана- то штраф минус 10 %   к атаке защите и хитам, и так для каждого героя


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 16.09.2014, 12:58
 
AdminВторник, 16.09.2014, 12:59 | Сообщение # 39
Сообщений: 317
Статус: Offline
Для внесения ясности по поводу блоков и нейтралов внимательно изучите новые параметры блокмарок. Никто не может длить клановую блокмарку. Союзники в это время могут лишь производить какие-либо тактические действия, в том числе безопасные, только если хватит пространства и радиуса блокмарки.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
newbieВторник, 16.09.2014, 13:03 | Сообщение # 40
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Для внесения ясности по поводу блоков и нейтралов внимательно изучите новые параметры блокмарок. Никто не может длить клановую блокмарку. Союзники в это время могут лишь производить какие-либо тактические действия, в том числе безопасные, только если хватит пространства и радиуса блокмарки
Марку ведь не обязательно продлевать- можно новую поставить незадолго до истечения предыдущей- вот в чем вопрос
тем более любая атака всегда идет в очередности - сначала одни движутся, потом другие
Я сейчас перечитал информацию о маркерах- такая возможность имеется)и кстати я не тестил- поэтому вопрос чисто теоретический- вот поставили скажем марку на час примерно, незадолго до его конца рядом ставится марка союзников- серая марка за это время накапала минут на семь, в итоге в обход серого маркера стоит на 10 минут марка союзников, и к ее концу серой марки уже не будет и можно будет клану союзника спокойно продлевать свою марку и продолжать атаковать)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 16.09.2014, 13:09
 
AdminВторник, 16.09.2014, 13:43 | Сообщение # 41
Сообщений: 317
Статус: Offline
Во время действия марки в радиусе 15 клеток нельзя ставить другие марки. Если это не указано в Энциклопедии, то скоро будет исправлено! Данный момент был запланирован, но видимо затерялся во время оформления текста.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
StrannicВторник, 16.09.2014, 16:14 | Сообщение # 42
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Nogach ()
ну а причем тут новая администрация к тем мирам, которые они не создавали?

Исправление ошибок во всех мирах - задача администрации, кто их создавал значения не имеет.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AdminВторник, 16.09.2014, 16:49 | Сообщение # 43
Сообщений: 317
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Исправление ошибок во всех мирах - задача администрации, кто их создавал значения не имеет.

Для кого-то бонус диверсии был багом, а для кого-то привычка. Какой смысл в конце пути Лиафа что-то исправлять?
Ведь курс на новый мир: Мортал.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
StrannicВторник, 16.09.2014, 17:45 | Сообщение # 44
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Для кого-то бонус диверсии был багом, а для кого-то привычка

Правилами игры определено, что бонусы религии на технику не распространяются. И от этой "привычки" терялось много кораблей.

Цитата Admin ()
Какой смысл в конце пути Лиафа что-то исправлять?Ведь курс на новый мир: Мортал.

До этого нового мира было еще как до звезд.

Вообще же я хотел продемонстрировать двойные стандарты и сказать, что так дела не делаются.

Добавлю: есть такое понятие - банковская ошибка - если банк перевел деньги не туда, то не вправе их забирать или требовать,это исключительно их вина. Это общемировой стандарт.
.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Вторник, 16.09.2014, 17:45
 
newbieВторник, 16.09.2014, 17:53 | Сообщение # 45
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Это некритично на данный момент в виду прекращения функционирования Лиафа, о мертвых или хорошо, или ничего) давайте пожалуйста не оффтопить
Мне бы хотелось пообсуждать идеи естественного, а не принудительного ограничения кланов
Например, у нас в лиафе была ситуация , когда у нас было 25-27 человек, и из-за дурацкого максимального ограничения часть людей была вынуждена болтаться вне клана нейтралами
Это отбивает у людей охоту играть
Здесь предлагалось вводить налог на новых членов клана золотом или токенами, было бы интересно посчитать и пообсуждать это с другими игроками, а потом послушать мнение Администрации на вариант замены таким налогом текущего лимита


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Вторник, 16.09.2014, 17:55
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz