Перспективы Мортала
|
|
fagot | Среда, 12.11.2014, 23:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я думаю в сложившихся условиях когда из игры начался массовый исход в условиях когда и так количество активных игроков было ничтожным, назрел вопрос каких-то радикальных изменений, которые смогут подогреть интерес к игре, те косметические изменения которые были введены не исправили практически ничего.
Я предлагаю ввести захват городов и таким образом возможность захвата мира при котором один клан теоретически сможет захватить к примеру 50% мира в результате чего клану будет присуждена победа, произойдет вайп и все начнется сначала, при этом победивший клан получит плюшки. Это придаст интереса игре, все будут воевать по тому что сидеть бесконечно смысла не будет. Не будет мегаальянсов, по тому что победить все равно сможет только один и будут условия для политической игры.
Поскольку захват городов противоречит нынешней системе кармы, я предлагаю в захваченных городах, которые будут сверх кармы, сделать существенные ограничения. Например можно радикально снизить прирост войск там.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 13.11.2014, 00:01 |
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 00:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Тау ( ) Очень сырое предложение, в тестовой ветке таких десятки да и тут на форуме.. нужно расписать полностью механику захвата мира.. многие хотели ввести конечную цель мира, только это скорее уменьшит количество игроков, а не увеличит.. уйдут мандрарощеры, будут уходить те чьи замки захвачены чтобы не ждать год до вайпа итд.. останутся только задроты, которых очень мало..
первым делом надо придумать что-то чем можно привлечь людей в игру.. Я знаю что сырое и что предлагали, в том числе и я сам это предлагал уже раз пять, расписывать нет никакого смысла, так как перед этим должно быть принято принципиальное решение о введении захвата городов и мира иначе это расписывание будет бестолковой писаниной.
Что касается того что это может что-то уменьшить, то нечего уже уменьшать.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
gluk2 | Четверг, 13.11.2014, 00:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| да уже наверное никто ничего делать не будет. Другое дело, хотелось бы услышать от администрации какую-то ..ну как бы рекламную акцию что ли - Вархаос 2, что это и с чем его едят. Какие-то приблизительные даты, кардинальные игровые отличия и т.д. Этим приостановят отток людей, или хотя бы поспособствуют их возвращению в следующий мир.
Сообщение отредактировал gluk2 - Четверг, 13.11.2014, 00:21 |
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 00:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата gluk2 ( ) да уже наверное никто ничего делать не будет. Дело в том что для захвата городов по сути ничего делать и не надо. Проблема не в том что надо что-то делать,проблема в том что кто-то считает, что это изменение полностью испортит нынешнюю идеальную систему и это приведет к оттоку игроков которые якобы играют в варху, но которых тут никто не может найти почему-то.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 13.11.2014, 00:31 |
|
| |
gluk2 | Четверг, 13.11.2014, 00:35 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм.. ну тогда можно скажем не захватывать, а скажем оставлять на карте руины которые приносят захватчику/рушителю чтото...символическое...50 монет в день...ну и обозначают его землю... зы. ладно, я не в ту степь) если это есть в планах или задумках администрации, то пусть озвучат, я думаю тогда будет смысл поливать креативом, а так... фантазии что ли)
|
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 00:42 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата gluk2 ( ) хм.. ну тогда можно скажем не захватывать, а скажем оставлять на карте руины которые приносят захватчику/рушителю чтото...символическое...50 монет в день...ну и обозначают его землю... зы. ладно, я не в ту степь) если это есть в планах или задумках администрации, то пусть озвучат, я думаю тогда будет смысл поливать креативом, а так... фантазии что ли) Ну а зачем выдумывать какие-то руины, которые надо еще рисовать если проще вернуть в игру возможность захвата, которая раньше уже была, что в этом страшного что все готовы растить мандру в бессмысленном зомбомире, но лишь-бы их города никто не захватил ?
Все уже попытка запуска старой вархи провалилась, когда будет новая варха неизвестно может через год, а может и через два, так почему-бы не попробовать систему с захватом городов ?
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Тау | Четверг, 13.11.2014, 01:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) Все уже попытка запуска старой вархи провалилась, когда будет новая варха неизвестно может через год, а может и через два, так почему-бы не попробовать систему с захватом городов ? не то что бы провалилось, просто не было ничего пока принципиально нового, кроме большого мира.. всё старое + много багов связаных с переездом + несколько правок под конкретную войну.. тестовую группу разогнали, особых обсуждений с игроками не было пока..
не Кошка
|
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 01:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Тау ( ) не то что бы провалилось, просто не было ничего пока принципиально нового, кроме большого мира.. всё старое + много багов связаных с переездом + несколько правок под конкретную войну.. тестовую группу разогнали, особых обсуждений с игроками не было пока.. Именно провалилась, по тому что единственная цель в игре которую нашли игроки это покарать зарвавшиеся Палаты, или даже покарать зарвавшегося Воеводу, теперь когда Палаты слились никакой цели нет игроки начали бросать игру, а те кто и Воеводу даже не хотел покарать просто сидят бестолку и ничего не делают, никто из них тебе не сможет сказать с какой целью они вообще заходят в игру.
При этом сами Палаты слились и бросили только по тому что к ним высадилась толпа игроков которая не нашла ничего другого кроме как высадиться к Палатам. И не надо обманывать всех и самих себя что вы проиграли бросили из за плохих админов и нарисованного форса, которого и не было ни у кого, вы проиграли и бросили по тому что вы не прокачали героев, а не прокачали героев по тому что вам было не интересно, у вас не было никакой цели, в то время как ваши враги имели цель вас снести. И по собственному опыту я могу сказать, что прокачаться и набрать форса для войны было вполне реально.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 13.11.2014, 01:36 |
|
| |
Raixter | Четверг, 13.11.2014, 02:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Соглашусь с Фаготом, но в целом заняться есть чем. 1) Мифрил 2)Обустройство территорий 3)Кривоух 4)Проведение эвентов 5)Ожидание вархи 2)
Ну и от скуки скорее всего кто-то обязательно начнет новую войну этакую безцельшину, ну или за мифрил если он очень профитным окажется.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 02:24 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Raixter ( ) 1) Мифрил 2)Обустройство территорий 3)Кривоух 4)Проведение эвентов 5)Ожидание вархи 2) Какой прок кому-то от этого мифрила в полумертвом мире, да и все остальные пункты непонятны. А вот если ввести захват городов и территорий с условием победы и победившему клану обещать в вархе-2 горы плюшек вот тогда игра оживет, все друг с другом будут биться, будет простор и для стратегии и для тактики и для политики.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
newbie | Четверг, 13.11.2014, 03:01 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Это все невозможно сделать без детальной проработки и переработки. В частности, в нынешней механике захват городов невозможен из-за кармы. Возможно, есть смысл убрать такую вещь , как карма, вообще, заменив ее на содержание городов, техники и героев в деньгах и ресурсах. При этом содержание сделать общим для всего клана, для достижения гораздо большей гибкости и мобильности, В качестве цели для мира было бы неплохо ввести 3-7 стартовых рас (фракций), внутри которой все игроки были бы союзниками, и где кланы бы существовали как организации внутри единого государства, с конечной целью- захват мира одной фракцией, при этом ввести ограничение на регистрацию- так чтоб число членов ни одной фракции не могло превышать половину или треть от числа членов всех других фракций. Эти рассуждения и желания носят теоретический характер, без привязки к существующему миру.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 13.11.2014, 03:04 |
|
| |
Монголочка | Четверг, 13.11.2014, 07:27 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю уйти от клановой системы и перейти на вассальную. Захватили у тебя город (города) становишься вассалом с выплатами налогов и дальнейшей войной на стороне синьора.
|
|
| |
Admin | Четверг, 13.11.2014, 09:27 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Ориентировочное время появления новой версии игры не менее 6 месяцев. Поэтому никаких изменений в старом Warchaos не предвидится, разработчики заняты новым проектом!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Eskalibor | Четверг, 13.11.2014, 10:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Каждый мир, для определенного кол-ва игроков замирал. Всегда. Так было и в Акрите и Лиафе. И в каждом мире большинство игроков периодически впадали и выходили из состояния полузомби. Кто то начинал зарубы с соседями за орков и мандру, какие то кланы просыпались начинали войну с другими кланами. В Мортале есть причины которые усугубят этот процесс - основное кол-во игроков "прошли" игру. Также как есть хоть немного но нового. Нам интересно взять кузню и получить мифрил и что нить с него сварганить. Интересно Кривоуха попробывать шлепнуть и Цитадель. Почему бы нет? Пока новый мир прийдет.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
|
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 13:14 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Это все невозможно сделать без детальной проработки и переработки. В частности, в нынешней механике захват городов невозможен из-за кармы. Ничего перерабатывать не нужно и прорабатывать, меняется пара строчек в программе что дает игрокам иметь города сверх кармы и еще добавляется пара строчек, которые вводят штраф для городов сверх кармы, работы для программиста на час.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
|