Новая администрация
|
|
BOPOH | Вторник, 03.06.2014, 20:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот токо не нада тут, понимаешь, всяко разное без разбору чинить, сначала толком объясните чё как.
Ну, например скажите : Всё ребята. Те, кто тут годами сидел, больше нафиг нам не нужны, можете попердеть на форуме у уматывать. Мы новых игроков наберём, которые ничё не знаю о прошлом, тупые и весёлые. И будем радовать их картинками. А старые игроки, чтобы не воняли тут ностальгия пусть молчат в тряпочку или позабаним. А лучше проста - идите на фик сразу прям.
Ну и понятно будет старичкам чё как. Чай не совсем тупые. Вы токо намекните - мы поймём.
|
|
| |
Nogach | Вторник, 03.06.2014, 20:41 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| первым каркать начал ворон
мне больше всего не понравилась фраза: "Не сотвори себе кумира Креспа!” это же посягательство на святая святых!
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Wind_of_Death | Вторник, 03.06.2014, 21:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Ногач, ты бы лучше форум бы от спама отчистил, чем голубей по полю гонял. Тыж модератор все таки...
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Вторник, 03.06.2014, 21:46 |
|
| |
Strannic | Вторник, 03.06.2014, 21:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Wind_of_Death ( ) Ногач, ты бы лучше форум бы от спама отчистил, чем голубей по полю гонял. biggrin Тыж модератор все таки.. Абсолютно бесполезный, его надо снять как и всех остальных модеров.
Цитата BOPOH ( ) А лучше проста - идите на фик сразу прям. Все уже сказано: будут банить, может даже что-то починят, но никаких кардинальных изменений в старых мирах не будет, а к новому году введут варху 2, которую и будут рекламировать. Вот туда все и сбегут. может хоть тогда закроют старые и уже давно ненужные миры.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Сообщение отредактировал Strannic - Вторник, 03.06.2014, 21:58 |
|
| |
Nogach | Вторник, 03.06.2014, 22:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Абсолютно бесполезный, его надо снять как и всех остальных модеров. слыш, я от модерства отказался давно, а то что я остался в списках, это не ко мне. так что цыц
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Strannic | Вторник, 03.06.2014, 22:30 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Не трынди, кто отказывался тех снимали.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
newbie | Среда, 04.06.2014, 07:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| "К концу 2014 года будет параллельно запущен абсолютно новый Warchaos, с обновленной графикой, качественными изменениями игровых опций и интерфейса, расширенными возможностями одиночной и командной игры, новый мир в котором мы попытаемся максимально сохранить привычную и всем полюбившуюся атмосферу игры."
Вот это имхо неверно в корне, дело не в графике, дело в кардинальной переработке игры, а не в сохранении привычной атмосферы игры, из-за которой никто и не играет. Главное зло- это занудный микроменджмент, его надо упрощать, готовые варианты пылятся в тестовой ветке уже года три наверное ( повозка Винца и прочее).Есть еще готовая реформа техники, которую подготовил Чип, и прочая
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Среда, 04.06.2014, 07:29 |
|
| |
newbie | Среда, 04.06.2014, 07:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| ну а Ворон как обычно, ерунду какую-то несет про "ненужность старичков", как не от мира сего, ей-богу. Скопирую на всякий случай тему Чипа про повозку
Итак давайте ещё раз обсудим и проголосуем что мы хотим от повозки.
Повозка Квартирмейстера Может попробуем ввести новый юнит? Голосовать по номеркам (это не апгрейды можно хоть все варианты, наиболее подходящие варианты вложим в новый юнит)
Технические характеристики: Требует: Цех Уровень поселения: Замок Стоимость: ??? Время строительства: 200 часов Карма: 15 Время жизни: 50 дней Грузоподъемность: 10 геройских Защита: 8 Дальняя защита: 16 Магическая защита: 10 HP: 750 Ходы: 10
Постройку данной техники можно даже разрешить только игрокам, с про-аккаунтами.
Особенности:
1. В ней нельзя держать/перевозить форс
2. Количество слотов: 30
3. Для владельцев ПРО доступна адресная отправка из повозки
4. Функция Автолут (Собирает во круг себя, в радиусе 2х клеток, все могилки и обломки одним ПКМ)
5. Функция Автоснабжение (Включается в правой панели повозки, При включенной функции происходит следущее: Повозка создает вокруг себя радиус 4х клеток.Любой герой игрока в данном радиусе может отправить предметы в инвентаре в нее. (т.е в выпадающем списке доступных юнитов для передачи появляется "повозка квартирмейстера") Отправленные предметы моментально появляются в повозке квартирмейстера. Смысл данной функции в том,что она упрощает процесс передачи лута, убирает посредников (многочисленные цепочки героев), централизирует данный процесс. И ТАК ЖЕ: каждый герой (состоящий в группе с аккаунтом повозки) в радиусе 4х клеток, может взять из повозки всё что ему нужно.
6. Функция "Автограбеж" Будет чрезвычайно полезна при атаке городов. Чтобы не приходилось после каждого удара по городу передавать выбитые ресы от героя к герою или в обоз ,тратя на это тупое занятие бесценное время маркера. Смысл в том,что при включенной функции, выбитый лут с города отправляется, минуя инвентарь героя, сразу в повозку квартирмейстера. Функция используется в "пассивном" режиме - т.е. если в радиусе 4х клеток от героя, бьющего замок, есть повозка квартирмейстера - то функция работает. Также есть смысл сделать эту функцию доступной и при обычных атаках (включается в меню повозки если надо). Тоесть лут с могилки врага автоматом отправляется в повозку квартирмейстера (при соблюдении условия 4х клеток)
7. Функция "Помощник" (т.к. вариант Винса трудно реален и реализуем да и не всегда надо *умное переодевание* - я решил просто упростить данный процесс по своему) Все артефакты будут сортироваться согласно их типу, а далее по уровням с убыванием. Так же на картинке будет выведен индикатор уровня и срока службы (140 максимальный)
Вообще данную функцию я бы сделал по умолчанию для всего мира и всех функций - задалбываешься смотреть на каждый.
8. Функция Ремонт (вроде передвижной лавки ремонтника) Можно починить артефакт, лежащий в повозке или одетый на герое который стоит в радиусе 4х клеток возле повозки, до номинального срока службы (кроме SL). Там где разрушить появляется ещё функция ремонт. Средства снимаются с счёта в банке. 1 уровень - 25 монет 2 уровень - 50 монет 3 уровень - 100 монет 4 уровень - 200 монет (цены специально снизил, снизим нагрузку на сейфы и караваны, чуть конечно подорвём рынок, но зато гемора будет меньше, на данный момент цены адекватны, если что позже можно будет подрегулировать)
Как то так Вроде ничего не забыл
МЫ ДОЛЖНЫ С ВАМИ ЗАЛОЖИТЬ ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИИ
1. Радиус действия повозки 2. Количество ходов и хп 3. Количество слотов и грузоподъемность 4. Выбрать функции
Добавлено (09.03.2013, 20:13) --------------------------------------------- Мои мысли такие
Карма - 15 Высокая стоимость HP: 750 Ходы: 10
1. В ней нельзя хранить или передавать форс 2. Количество слотов 40-50 3. Для владельцев ПРО доступна адресная отправка из повозки 4. Функция Автолут (Собирает вокруг себя, в радиусе 4х клеток, все могилки и обломки одним ПКМ)
5. Радиус 10 клеток 6. Радиус 10 клеток 7. За 8. Временно отложим этот вопрос
Думаю всё же пользы от повозки будет больше чем вреда с передаванием артов в атаке, поэтому проголосую за увеличенный радиус.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Служивый | Среда, 04.06.2014, 08:34 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
| Что вы понимаете, верным путем идут. Запилят графику как в Кризисе и каждый чих за донат. Если вообще что-то будет.
Бесполезный оффер
|
|
| |
BOPOH | Пятница, 06.06.2014, 07:24 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну вот и хочется что бы было. Новая графика это же здорово, если вдуматься. Особенно если магини перестанут выглядеть седобородыми старцами) Это меня давно раздражает - чего это у героинь такие бороды - должны быть ноги и сиськи
Вот чего бы хотелось на этом этапе - это прямого диалога с нашими демиургами. Не в виде трёх опросов, а в виде живого обсуждения. Ну и, главное - на мой взгляд - это именно разделение игроков на тех кто хочет долгий мир, в котором надо жить и воевать и на тех, кто хочет побыстрее завоевать мир. У этих двух групп интересы совсем разные. Они никогда не смогут прийти к единому мнению. Им трудно жить в одном мире. Но попробовать можно. Ну а не получится - тогда нужны разные миры. И вот тут нужен диалог с администрацией. А нету его. Жаль, однако...
|
|
| |
Бром | Пятница, 06.06.2014, 22:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Микроменеджмент не имеет никакого значения, тем более бредовая повозка Чипа положение дел никак не исправит, проблема это неверная экономическая и военная модель, которая приводит игру в бесконечное месилово и задротство без всякого смысла, когда победа в сражении ничего не решает, сносить врага можно годами, а снос нескончаемых городов которыми облеплено все что только можно ничего не дает.
Необходимо что-бы ресурсов у кланов было столько чтобы после нескольких крупных поражений в битвах они проигрывали с большой вероятностью в войне, городов должны быть в 2-3 раза меньше, они должны проще и быстрее сноситься, но в тоже время восстановление после уничтожения должно быть быстрее, при этом на карте должны быть ресурсы захват которых дает возможность поднимать экономику и повышать армию, экономика не должна заключаться в фабриках 255 уровня, а армия не должна копиться где-то на складе в городе в бесконечных размерах, форс должен ограничиваться тем что находится в казармах грубо говоря. При этом один клан должен иметь возможность захватывать территории без предела и иметь возможность одержать полную победу после которой будет происходить вайп, тогда в мире не будут все заполонять мандророщеры и которые непонятно чем занимаются годами и все будут воевать.
В итоге войны упростятся они будут длиться по несколько недель, может месяц, после которого один клан проигрывает и микроменеджмент не будет иметь никакого значения.
|
|
| |
BOPOH | Суббота, 07.06.2014, 14:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) один клан должен иметь возможность захватывать территории без предела и иметь возможность одержать полную победу после которой будет происходить вайп Ты отлично выразил мысль, заметно лучше меня. Просто и понятно. Тобой описана идея, которая вполне имеет право быть реализованной. Я только за. Пусть такой мир будет. Однозначно. Но я играть там не буду. Это тоже однозначно.
Цитата Бром ( ) тогда в мире не будут все заполонять мандророщеры Цитата Бром ( ) экономика не должна заключаться в фабриках 255 уровня, а армия не должна копиться где-то на складе в городе в бесконечных размерах вот эти утверждения позволь считать правильными для твоего мира. И пусть в моём мире всё будет наоборот. Тут ведь ещё проблемка есть... Те, кто хочет твой мир как раз и высказываются тут. А желающие моего мира молчат, ибо не так активны. Хотя они тоже покупают прошки, воюют и проч... Только они не задроты. Порой покидают игру на месяц-другой, потом возвращаются и активно играют. Дайте нам наш мир.
Я не хочу что бы из Вархаоса сделали Травиан. Там, кстате - всё как ты хочешь, Бром. Может стоит задуматься - ты не перепутал проекты?
|
|
| |
newbie | Суббота, 07.06.2014, 17:20 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Те, кто хочет твой мир как раз и высказываются тут. А желающие моего мира молчат, ибо не так активны Молчат - ибо их нету) и прошки они не покупают- зачем мандророщеру прошка?
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Суббота, 07.06.2014, 17:22 |
|
| |
newbie | Суббота, 07.06.2014, 17:21 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Я не хочу что бы из Вархаоса сделали Травиан. Там, кстате - всё как ты хочешь, Бром. Может стоит задуматься - ты не перепутал проекты? Скорее это ты перепутал- игру про хаос войны с сим-сити
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Суббота, 07.06.2014, 17:22 |
|
| |
Strannic | Суббота, 07.06.2014, 18:31 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ворону надо в анно.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
|