War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Новая администрация
newbieСуббота, 07.06.2014, 18:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Ворону надо в анно.
Ты сделал 2 опечатки в слове "г-но"?


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
StrannicСуббота, 07.06.2014, 19:31 | Сообщение # 17
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
wacko

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BOPOHСуббота, 07.06.2014, 23:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Скорее это ты перепутал- игру про хаос войны с сим-сити
Я ничего не перепутал. Военно-политическая стратегия. Военно-экономическая. Как угодно, но не просто военная. Вархаос - это НЕ военная стратегия. НЕ ВОЕННАЯ. Стало быть именно вы в корне не правы. И я разговариваю с вами только потому, что вы неплохие покупатели игровых активов. Именно этим вы мне интересны. Именно по этому я хочу что бы вы остались. А так - гоу Травиан и рубитесь там. 

Но если игра превратится чисто в военную - это плохо. Это значит что мне не будет места тут. И многим другим, кстати. Возможно многих это обрадует, но... Я думаю что скоро наступит разочарование. Ведь если Вархаос превратиться в чисто военную игру - он перестанет быть уникальным. Станет таким же как масса других проектов. Тех проектов, в которых ни я не вы не играете почему-то. Почему вы, так желающие чисто военной игры, не уходите в другие места, коих немерено? Что вас тут держит? Задумайтесь. Просто вы не хотите слышать меня. Или не можете и слышите только себя.

Цитата newbie ()
Молчат - ибо их нету
Они есть, и сейчас воюют в трионе2. Позвать?
Цитата newbie ()
прошки они не покупают- зачем мандророщеру прошка?
Покупают. Ибо воевать приходится всё равно. Причём по стабильнее чем вы. Ибо надо. У нас даже новички их берут, что бы быстрее развиться. Так что не надо тут мне. Потом, вы под словом мандророщер чего понимаете? Лично я понимаю просто человека, который в числе прочего ещё и мандрагору выращивает. Ну вы-то её не растите... Значит покупать будете. Что кстати весьма...



 
StrannicСуббота, 07.06.2014, 23:39 | Сообщение # 19
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Что вас тут держит?

Очень, очень многих тут держат только друзья.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
БромВоскресенье, 08.06.2014, 00:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Но если игра превратится чисто в военную - это плохо. Это значит что мне не будет места тут. И многим другим, кстати. Возможно многих это обрадует, но... Я думаю что скоро наступит разочарование. Ведь если Вархаос превратиться в чисто военную игру - он перестанет быть уникальным. Станет таким же как масса других проектов. Тех проектов, в которых ни я не вы не играете почему-то. Почему вы, так желающие чисто военной игры, не уходите в другие места, коих немерено? Что вас тут держит? Задумайтесь. Просто вы не хотите слышать меня. Или не можете и слышите только себя.

Я так до сих пор и не понял что тебе не нравится и что ты хочешь, что значит превратится в чисто военную, конкретно это что по твоему значит.

Вообще говоря Вархаос сей час превратился в мертвую игру, и не факт что ее оживят, а ты сам за все время в игре по сути и не играл представляя собой обычного мандророщера, так что твои стенания не совсем понятны. 

Вообще говоря варха умерла во многом из за таких игроков как ты, когда 90 процентов игроков годами сюда заходили растить мандру, в Трионе-2 ты создал клан и набрал кучу игроков чтобы они в итоге не приняли участия ни в одной войне, ты за это выступаешь, чтобы игроки приходили и не играли в итоге, в чем смысл ?
 
NazgylВоскресенье, 08.06.2014, 10:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Они есть, и сейчас воюют в трионе2. Позвать?
Конечно есть.И Я один из них)Бром прав игра держится на войнах,где войны там и интерес а все остальное -мелочи но и эти мелочи как выращивание мандры и убивание орков тоже необходимы потому что не все желают или умеют воевать.И эти "фермеры" тоже если вы не в курсе могут хорошо помогать даже НЕ ВОЮЯ!Поэтому я не могу сказать что Бром или Ворон оба неправы!Вы правы каждый по-своему и исходя из все этого я бы предложил создать 2 мира.Один из них огромный как задумали админы а другой для фермеров.И  не пройдет несколько месяцев и эти фермеры перебегут в огромный мир,МИР ГДЕ ОФИГЕННО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ а не копить не зная ради чего ресы!И тогда все будут счастливы)


Трион 2.0- ~НаЗГуЛ~
Лиаф- ~DiSHoNoReD~
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.
© Виктор Гюго


Сообщение отредактировал Nazgyl - Воскресенье, 08.06.2014, 10:58
 
newbieВоскресенье, 08.06.2014, 10:56 | Сообщение # 22
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Вообще говоря варха умерла во многом из за таких игроков как ты, когда 90 процентов игроков годами сюда заходили растить мандру, в Трионе-2 ты создал клан и набрал кучу игроков чтобы они в итоге не приняли участия ни в одной войне, ты за это выступаешь, чтобы игроки приходили и не играли в итоге, в чем смысл ?

В общем,согласен


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
BOPOHПонедельник, 09.06.2014, 00:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Nazgyl ()
И  не пройдет несколько месяцев и эти фермеры перебегут в огромный мир,МИР ГДЕ ОФИГЕННО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ а не копить не зная ради чего ресы!И тогда все будут счастливы)
Ну нет... В мир, который будет уничтожен через полгода какой-то стороной никто не побежит. Ну, то есть, там будут играть, конечно, но не те люди, которые выбрали для себя Вархаос. Там смысл будет сведён к быстрейшему созданию мега альянса и уничтожению тех, кто туда не успел попасть или не захотел. Таких будет совсем немного. Может пяток всего. Меня там не будет вообще. Кнорки не будет. Многих не будет из тех, кто играет. Не знаю какой интерес быстро сбиться в кучу и всё захватить... Не пойму этого - потому - без меня уже продолжите))

Чисто военная игра - это безликая пулялка, коих немерено в сети. Это не интересно. Я, вообще-то, уже прощаюсь с Вархой. Как бы - всему своё время. И её время ушло, видимо...

Ну а ресурсы копят для войны, это как бы к слову, в ответ на вопрос. Я ведь ни разу не предложил мир ПВЕ. Чисто экономическая стратегия так же убога, как и чисто военная.

А предложил я как раз сохранить Вархаос, как стратегию в которой равнозначны военная, экономическая и политическая составляющие. Если есть желание обсудить как это сделать - я готов напряч извилины и не постесняюсь высказаться, даже если не поймут и освищут. Ну а если Варха уже не нужна никому - то и говорить не о чем.





Сообщение отредактировал BOPOH - Понедельник, 09.06.2014, 00:43
 
БромПонедельник, 09.06.2014, 01:59 | Сообщение # 24
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Ну нет... В мир, который будет уничтожен через полгода какой-то стороной никто не побежит. Ну, то есть, там будут играть, конечно, но не те люди, которые выбрали для себя Вархаос. Там смысл будет сведён к быстрейшему созданию мега альянса и уничтожению тех, кто туда не успел попасть или не захотел. Таких будет совсем немного. Может пяток всего. Меня там не будет вообще. Кнорки не будет. Многих не будет из тех, кто играет. Не знаю какой интерес быстро сбиться в кучу и всё захватить... Не пойму этого - потому - без меня уже продолжите))
Во первых мегаальянсы так и так будут образовываться, а что касается уничтожения, то побеждать всегда должен только один клан, альянсы будут создаваться, потом дробиться, в этом и будет заключаться политика. А что касается тебя и Кнорки то еще раз повторяю, что вы были что вы не были от этого практически никакого толку не было, участие в игре практически нулевое.
Цитата BOPOH ()
Чисто военная игра - это безликая пулялка, коих немерено в сети. Это не интересно. Я, вообще-то, уже прощаюсь с Вархой. Как бы - всему своё время. И её время ушло, видимо...
Ты конкретно скажи что тебе не нравится и покажи мне такие игры как варха только чисто военные. 
Цитата BOPOH ()
А предложил я как раз сохранить Вархаос, как стратегию в которой равнозначны военная, экономическая и политическая составляющие. Если есть желание обсудить как это сделать - я готов напряч извилины и не постесняюсь высказаться, даже если не поймут и освищут. Ну а если Варха уже не нужна никому - то и говорить не о чем.
Ты пока показал только слабоумие и полную неспособность хоть как-то сформулировать свою мысль, похоже ты сам не может понять что ты хочешь.

Добавлено (09.06.2014, 01:59)
---------------------------------------------
Цитата Nazgyl ()
И эти "фермеры" тоже если вы не в курсе могут хорошо помогать даже НЕ ВОЮЯ!
Знаю я этих фермеров, копят горы барахла, трясутся на каждую монету, а потом валят из игры бросая все нажитое непосильным трудом за 3 года растениеводства так что эти немереные запасы не использовались ни в одной войне, нет конечно в клане может быть пара человек крафтерами снабженцами, но проблема в том что в мандророщеров в вархе было 90 процентов. Отчасти это происходило как я говорил из за неверной модели игры когда войны превращались в бессмысленное нескончаемое задроство, отчасти это происходило из за мудаков, которые создавали кланы и все в них так организовывали чтобы война превращалось в задроство которое приводило к оттоку всех активных игроков, правда надо сказать что организовать все нормально невозможно было также по причине что сами игроки не желали терпеть никакую организацию, что опять порождало бардак необходимость по 4 часа в день в скайпе обсуждать каждый шаг и в итоге опятьже к уходу игроков и зазомбливанию и развалу кланов. В общем проблемы в Вархе это фундаментальные проблемы в организации игры, никакими чудо повозками это не исправить, а надо радикально менять механику.

То-есть главная цель должна быть такая, чтобы игроки могли затрачивать на игру не больше часа в день и при этом иметь возможность воевать с людьми которые готовы сутками сидеть в игре, средняя война между кланами должна длиться не больше месяца, в течении которого один клан в зависимости от умения должен побеждать, а не так как было что война могла длиться год до того момента когда одной из сторон просто не осточертевало все это движение фигурок и она просто сваливала из игры после чего другая сторона с триумфом сносила зазомбленные города.


Сообщение отредактировал Бром - Понедельник, 09.06.2014, 02:13
 
StrannicПонедельник, 09.06.2014, 02:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Меня там не будет вообще. Кнорки не будет.

Любители клоунов и женщин вообще будут опечалены.

Цитата BOPOH ()
Не знаю какой интерес быстро сбиться в кучу и всё захватить

То то ты на 4 игроков весь клан натравил и начал с осады только 1.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
newbieПонедельник, 09.06.2014, 08:33 | Сообщение # 26
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
Ну нет... В мир, который будет уничтожен через полгода какой-то стороной никто не побежит. Ну, то есть, там будут играть, конечно, но не те люди, которые выбрали для себя Вархаос. Там смысл будет сведён к быстрейшему созданию мега альянса и уничтожению тех, кто туда не успел попасть или не захотел. Таких будет совсем немного. Может пяток всего
Не неси бред и говори за себя - как раз таких, как ты, мандарощеров, будет очень немного, пяток всего.
Цитата BOPOH ()
Не знаю какой интерес быстро сбиться в кучу и всё захватить... Не пойму этого - потому - без меня уже продолжите))
Тебя кто-то держит? Ау фидерзейн
Цитата Бром ()
Цитата BOPOH "А предложил я как раз сохранить Вархаос, как стратегию в которой равнозначны военная, экономическая и политическая составляющие. Если есть желание обсудить как это сделать - я готов напряч извилины и не постесняюсь высказаться, даже если не поймут и освищут. Ну а если Варха уже не нужна никому - то и говорить не о чем."

Ты пока показал только слабоумие и полную неспособность хоть как-то сформулировать свою мысль, похоже ты сам не может понять что ты хочешь.
Я опять согласен с Бромом)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Понедельник, 09.06.2014, 08:34
 
newbieПонедельник, 09.06.2014, 10:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Любители клоунов и женщин вообще будут опечалены.
biggrin


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
BOPOHВторник, 10.06.2014, 21:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну что же, мне понравились многие ответы. Ведь суть в том, что если сказать нечего и нет аргументов - начинается троллинг, оскорбления, переход на личности. Стало быть возразить по существу мне нечем. Только и осталось что назвать слабоумным и клоуном. Ну тут ток один ответ может быть (придётся спуститься на уровень оппонентов для этого) : сам такой  biggrin

А по существу, из выше написанного, следует что прав я и стало быть:

1. Мир должен быть долгоживущим (большим)
2. Вархаос должен развиваться в направлении установления равнозначности реализации личных предпочтений игроков, давать возможность получать преимущество людям с разными интересами и желаниями за счёт реализации именно их способностей и возможностей. Этот пункт требует пояснений. 

Следует уравнять значимость многих направлений в игре. Политика, Экономика, Организаторские способности, Онлайн присутствие - всё это и, возможно, что-то ещё, должны быть равнозначны и давать возможность в равной степени для роста доминантности игрока, его силы и значимости. 

Плохая организованность может быть скомпенсирована богатством игрока или его высоким онлайном. Низкий онлайн, например, может быть компенсирован политическими связями. И т.д.

При чём - значимость этих параметров игрока должна быть равноценной. То есть - без оговорочный победитель - это клан или игрок который сразу по всем направлениям имеет превосходные данные. Это, вроде бы очевидно, но особо гениальные игроки оспаривают эту простую мысль. 

Например высказывается мнение что онлайн не должен давать преимуществ, что час в игре то же самое что 8-10 часов. Ранее говорилось что и 15 минут достаточно. Даже и такое мнение было. Ну ту, вроде и комментировать нечего. Что можно сказать о человеке, который говорит о том что присутствие в онлайн игре ничего не значит и не должно давать преимуществ? Ну, только, можно немного усомниться в его вменяемости и в понимании термина онлайн игра... 

P.S.
Сам такой. Или я это уже говорил???  shades



 
БромВторник, 10.06.2014, 21:47 | Сообщение # 29
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
А по существу, из выше написанного, следует что прав я и стало быть: 1. Мир должен быть долгоживущим (большим)
2. Вархаос должен развиваться в направлении установления равнозначности реализации личных предпочтений игроков, давать возможность получать преимущество людям с разными интересами и желаниями за счёт реализации именно их способностей и возможностей. Этот пункт требует пояснений. 

Следует уравнять значимость многих направлений в игре. Политика, Экономика, Организаторские способности, Онлайн присутствие - всё это и, возможно, что-то ещё, должны быть равнозначны и давать возможность в равной степени для роста доминантности игрока, его силы и значимости. 

Плохая организованность может быть скомпенсирована богатством игрока или его высоким онлайном. Низкий онлайн, например, может быть компенсирован политическими связями. И т.д.

При чём - значимость этих параметров игрока должна быть равноценной. То есть - без оговорочный победитель - это клан или игрок который сразу по всем направлениям имеет превосходные данные. Это, вроде бы очевидно, но особо гениальные игроки оспаривают эту простую мысль.
  Этого ничего не будет в такой игре, тебе надо найти один из крутых многомиллионных проектов и там ты найдешь все что душе угодно. 

Цитата BOPOH ()
Например высказывается мнение что онлайн не должен давать преимуществ, что час в игре то же самое что 8-10 часов. Ранее говорилось что и 15 минут достаточно. Даже и такое мнение было. Ну ту, вроде и комментировать нечего. Что можно сказать о человеке, который говорит о том что присутствие в онлайн игре ничего не значит и не должно давать преимуществ? Ну, только, можно немного усомниться в его вменяемости и в понимании термина онлайн игра...
  Мне плевать на понимание что такое онлайн игра, особенно на твое понимание, я лишь говорю что если все хотят чтобы в игру начали играть массы, то обычный игрок должен иметь возможность тратить не больше часа и нормально играть при этом в зависимости от своего умения, иначе в варху по прежнему будет играть десяток задротов независимо от того каких тут свистелок наворотят.
 
BOPOHСреда, 11.06.2014, 05:17 | Сообщение # 30
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну понятно. Проект-говно. Заходить в него не больше чем на час, играть тут никто не будет. Но, заходя на час или даже на 15 минут в день я хочу потешить своё чувство значимости и важности, посозерцать свою крутость нереальную. Хм... С тобой понятно. Летс так же думает? М?  happy


 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz