War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Религия диверсий
Религия диверсий
DareKashiraВторник, 10.02.2009, 16:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Диверсия... Странная религия. Пробовал я ими воевать, но с героями заточенными под атеизм из этого не вышло ничего хорошего кроме орков. Следовательно на практике я ей серьзно не воевал. Тактика их боевого примененния для меня очень не очевидна, но попробую прикинуть что их них можно выжать. Предупреждаю сразу, религия не для новичков, если пользоватся ей без чёткого осознания что и зачем делаешь то будет проигрывать даже атеисту. У меня такое осознание пока что недостаточно чёткое, и я очень не рекомендую бежать и бездумно перекачиватся в соответсвии с тем что написано ниже. Критика, дополнения и обсуждения приветствуются.

И так, что мы имеем:
Плюсы:
Умение подчинять орков (одновременно можно командовать 3мя орками). Орки не потребляют карму.

Очень полезная вещь, но с ними есть несколько нюансов:

  • Орки не могут передавать предметы, могут их брать, но чтоб забрать у орка предмет назад его нужно убить.
  • Орки одеты в то что выпадает из их могил, т.е. в мусор. Если сильно повезёт на орке будет профильный меч, лук, или посох. Или универсальные сапоги\броня. 1-2 лвл. Если не повёзёт то у стека элиты может быть посох. Теперь о хорошем, не смотря на это их можно одеть, передавать предметы орки отказываются, но брать и одевать не брезгуют, так что при желании можно одеть хоть в четвёрки, только надо иметь ввиду что для того чтоб их потом забрать орка придётся убить.
  • При подчинении они стоят в обороне с половиной ходов, следовательно их хоть и ограниченно, но можно сразу использовать.
  • Орки получают уровни и им можно прокачивать скилы.
  • Орки шаманы при подчинении обычно имеют несколько свитков, которыми могут пользоватся. Или можно дать им свои.
  • Орки не бьют других орков.
  • Орки после роспуска не пропадают, а дичают и остаются стоять там где их распустили. На сколько точно не уверен, до перерыва понедельника думаю.
  • Орков нельзя пополнять если не выпросить у админов порулить цитаделью тьмы. Иначе орков взять негде.

    Из всего этого выходит что у орков есть несколько применений.

  • Если орков холить и лелеять то можно взрастить стек в обвесе 4ми артами и с грамотной прокачкой, но стек это будет одноразовый, орка ни реснуть ни пополнить нельзя. Не вижу особо много пользы от такого стека, но если нужно то прокачать можно на красных человечках, соседа попросить ополов привести и луком\магией\плёткой долбить.
  • Можно просто подчинять всех подрят орков, вести на позицию, и отпускать в обороне. Таким образом можно выстроить заслон из орков армии тьмы которые будут стоять так и там как вам нужно, и кроме того прикрывать сородичей обороной. Но нужно иметь ввиду что отпущенные орки будут одинакого мешать и вам и вашему врагу, и что бы пройти придётся их или убивать, или снова подчинять.
  • Ну и самый очевидный вариант, набрать орков и просто ими воевать, используя как мясо. Пара вражеских стеков поратит на них ходы, в изначальном обвесе на большее они не сгодятся.

    Умение скрывать принадлежность любых своих юнитов.
    Для любителей втихую нагадить и остатся неизветным. Я люблю гадить так чтоб все знали что это я, так что почти не пользовался biggrin
    Не очевидных моментов тут не много: анонимные юниты не засчитываются в статистику, можно оставленному на убой юниту скрыть принадлежность, и таким образом не получить 40-100 потерь. Но и при убийстве ими фраги тоже не будут получены. Анонимные юниты красные для всех, это значит что можно покачать сокланов\союзников, или быстро убить об них своего героя для реса в городе, и при этом не портя себе статистику. Кроме того нужно иметь ввиду что ваши анонимные юниты будут блочить союзников, а если их не предупредить то вероятно еще и убиты без предупреждения.

    -1 видимость всех юнитов
    В обычных условиях почти бесполезено, но т.к. это единственных плюс религии который можно развить то на нём и буду основывать тактику. Об этом ниже.

    Ассасин - Не блокируется при передвижении от врага к врагу. -1 видимость. Может грабить город без разрушения стен и убийства его защитников. Получает ответную атаку (не путать с автоатакой) только от юнитов, находящихся в режиме обороны. Можно использовать и для разбоя, и как замену мекам. То что он не блокируется, не получает ответку, и на него нужно меньший уровень шапки\шпионажа делает его основным юнитом ближнего боя. Там где хилый мек диверсант помрёт от ответки, ассасин сделает своё чёрное дело, и еще и скроется за счёт видимости и ходов.

    Минусы:
    -2 лидерство

    Самый страшный минус среди всех религий с которым придётся боротся на сколько это возможно.

    -20% HP
    Можно компенсировать 2 скилами в выносливость, но скилов и так будет кастрофоически нехватать, придётся смирится.

    Процент сноса зданий при грабеже понижен
    Герои будут хилые, так что замки сильно сопротивляющихся игроков в любом случае будет не посносить. Но можно пограбить ассасинами.

    Тактика
    Тактика будет основыватся на понижении видимости чем ниже тем лучше, и убийстве врага до того как он вас найдёт. Тут многое зависит от вашей платёжеспособности, ориентируйтесь на то что все ваши герои должны быть одеты в шапки 2-3лвл. 4лвл совсем замечательно, но 12 шапок 4лвл это не реально. Кроме того нужно приличное кол-во ходов для того чтобы подойти, ударить и снова отойти на безопасное расстояние. После прокачки шпионажа, логистики и лидерства дамаг качать будет уже нечем, так что имейте ввиду что будете вы Неуловимым Джо, т.е. вас будет не просто не найти, но еще и нахрен это будет никому не нужно, урон будет раза в два ниже чем у нормальных героев прочих религий.

    Сводная таблица видимости для юнитов диверсии с учётом бонуса религии. Строчки это кол-во когорт, столбики прокачка шпионажа от 0 до 4. Для итоговой видимости нужно вычесть уровень шапки, и еще единичку в стучае использования ассасинов. Оптимальная конечная видимость 1-2, 3 это уже радиус стрельбы вражеских луков.

    1когорта 6 __ 1 __ 1 __ 1 __ 1
    2когорты 6 __ 3 __ 2 __ 1 __ 1
    3когорты 6 __ 6 __ 5 __ 4 __ 3
    4когорты 6 __ 6 __ 5 __ 4 __ 3
    5когорт_ 6 __ 6 __ 5 __ 4 __ 3
    6когорт_ 6 __ 6 __ 5 __ 4 __ 3

    Магия. Тут сказать особо нечего, сенса боятся, магов бить. По поводу маскировки не совсем однозначно, с одной стороны максировка поможет сэкономить 2 скила, или 2 левела шапки, с другой её нужно постоянно перекастовывать после отхода. А мага нужно подвести, беречь, и закидывать ему свитки как в топку для постоянной видимости в 1, если все герои заточены под использование маскировки.

    Прокачка героев
    С прокачкой нужно смотреть индивидуально для получения оптимального результата, КПД у ваших героев будет и так не велико, и следует выжать из них максимум.
    Предположим вы хотите лука и собираетесь носить шапку 2лвл. Луки и сапоги везде посчитаны как 4лвл.
    Для достижения видимости в 1 нужно качать шпионаж до 4, для видимости 2 достаточно уже 3 шпионажа.
    Предположим остановились на шпионаже в 4.
    Считаем, если взять 4 логистику то остаётся 2 на лидерство, и это даст средний урон 282,24(8,4(Атака)*8,4(Атака)*40(Юнитов)/10(Защита врага, тут взята техника)) и 13.7(6 ходы + по 12% за уровень сапог и логистику) ходов. 3866 урона в сутки.
    Если взять 3 логистики и 3 лидерства то получится средний урон 352,8, 12.88 ходов, и 4544 урона в стуки.
    Если взять 2 логистики и 4 лидерства то получится средний урон 423,36, 12.04 ходов, и 5249 урона в стуки.
    Получившийся лук может с минимальными рисками стоять в 5 клетках от врага и делать по 8-10 выстрелов в сутки, с учётом подхода и отхода.

    Для сравнения, лук с 4 лидерства, 2 логистки и 4 стрельбы у атеиста выдаёт средний урон 1017.9, и 12255 урона в сутки.

    Самый главный камень преткновения это видимость. Если найти шапку 4 уровня то можно сделать ассасина вобще без шпионажа и с 1 видимостью, который по дамагу будет не сильно проигрывать меку, а еще и не блокироватся и не получать ответки. С другой стороны можно использовать шапку 2лвл+маскировку, это куда более реальный вариант, хотя и напряжный в связи использование постоянного обкаста.

    Я не вижу смысла считать характеристики всех юнитов и то как их качать с учётом различных уровней шапки, необходимой итоговой видимость, и использованием либо не использованием магии, слишком много возможных комбинаций. Но это и так не долго считается если кто решит занятся мазахизмом.


    Volcher
    DareKashira


    Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 10.02.2009, 19:16
  •  
    XopCВторник, 10.02.2009, 16:35 | Сообщение # 2
    Сообщений: 4085
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    диверсия - религия для:
    1) грабительских наскоков с моментальным отходом/отплывом на замки богатых игроков дабы потырить завалявшееся в хранилищах.
    2) работа в тылах противника (имеецо в виду война клан на клан) по перерезанию линий снабжения и вырезанию техники и магов/луков.
    иных применений я пока не вижу.


    Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
    Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


    Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 10.02.2009, 17:00
     
    VincentoВторник, 10.02.2009, 16:52 | Сообщение # 3





    Quote (XopC)
    2) работа в тылах противника (имеецо в виду война клан на клан) по перерезанию линий снабжения и вырезанию техники и магов/луков.
    иных применений я пока не вижу.

    Я вижу только одно применение диверсии.Не скажу какое)
     
    MilesВторник, 10.02.2009, 16:54 | Сообщение # 4
    Сообщений: 775
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Quote (Vincento)
    Я вижу только одно применение диверсии.Не скажу какое)

    Убиться об стену?


    Сила - в численности, и я за двоих-троих.
    Miles, Мортия
    Мельхиор, Акрит.
     
    TepKuHВторник, 10.02.2009, 16:56 | Сообщение # 5
    Сообщений: 2298
    Репутация: 55
    Статус: Offline
    Quote (Vincento)
    Я вижу только одно применение диверсии.Не скажу какое)

    Пограбить Хорса, не будучи замеченным?)


    Мортия: Dark Angels
    Торос: Dark Legion
    Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
     
    VincentoВторник, 10.02.2009, 17:02 | Сообщение # 6





    А вообще статья очень хорошая..Не ожидал от Волчера такого созидания))
     
    XopCВторник, 10.02.2009, 17:02 | Сообщение # 7
    Сообщений: 4085
    Репутация: 144
    Статус: Offline
    Quote (TepKuH)
    Пограбить Хорса, не будучи замеченным?)

    у мну территория просканиваецо ежедневно smile


    Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
    Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
     
    romzeIIВторник, 10.02.2009, 17:06 | Сообщение # 8
    Сообщений: 135
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Vincento)
    Я вижу только одно применение диверсии.Не скажу какое)

    грабить сокланов?)

    Добавлено (10.02.2009, 17:06)
    ---------------------------------------------
    вообше диверсию используют в 3 вещах
    1 подрыве экономике
    2 подрыве обеспечения
    3 измотке войск врага

    1согласитесь ведь трудно запалить асасина который бегает в дали от зоны обсерватории + еше пост перемешается снесет шахту сопрет мандрагору кикнет обоз(гал)и ныкатся поэтмоу придется отвлеч 1 или более лукарей в авто атаку на него)
    2 как уже говорили забежал в тыл и БУГАГА!"

    3. 3 лука 2 кнехта 1 асасин правильно окапавшись с форсом и орками в лесу могут сделать многое)


    YuouY
    =_=
     
    DareKashiraВторник, 10.02.2009, 17:10 | Сообщение # 9
    Сообщений: 2290
    Репутация: 82
    Статус: Offline
    Quote (romzeII)
    3 лука 2 кнехта 1 асасин правильно окапавшись с форсом и орками в лесу могут сделать многое)

    Ничего не смогут. Если диверсанта найдут то он труп. Кнехты будут только обузой. Слишком слабы диверсанты для того чтоб выдержать удар, разве что прокачать вынос всем и обпоить зельями. И всё равно убьют, только чуть позже.


    Volcher
    DareKashira
     
    SeriusВторник, 10.02.2009, 18:26 | Сообщение # 10
    Сообщений: 119
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Понравилась статья. Только, в основном, до всего дойти можно.
    Орками отлично получается блокировать луков, а если учитывать их бесконечный респавн (словечко взял из Диаблы) и количество темных лесов можно немало проблем навести даже героем без войск).
    Не понравился отвратительный салатово-зеленый цвет. Жуть. Глаза режет.
    А вот опробовать в боевых действиях еще предстоит, так что впечатлений пока нет.
    Урон практически точный. =)

    Добавлено (10.02.2009, 18:26)
    ---------------------------------------------
    P.S.
    За 22 дня ни разу не видел на рынке и вне его шапки выше 2го уровня. 2 раза видел 2го уровня на рынке. Из орков регулярно выпадают 1-2е шапки.

    Сообщение отредактировал Serius - Вторник, 10.02.2009, 18:37
     
    CerebrateВторник, 10.02.2009, 19:42 | Сообщение # 11
    Сообщений: 762
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Кракенов убивать кто мешает? Гринпис? smile

    Angel-of-doubt [My Fantasy]
    LionHeart [Lucky Star]
     
    766dtЧетверг, 12.02.2009, 14:32 | Сообщение # 12
    Сообщений: 198
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Quote (DareKashira)
    Орков нельзя пополнять если не выпросить у админов порулить цитаделью тьмы. Иначе орков взять негде.

    а с других аналогичных орков нельзя??


    Мортос ~766dt
    Акрит i766dt
     
    DareKashiraЧетверг, 12.02.2009, 14:40 | Сообщение # 13
    Сообщений: 2290
    Репутация: 82
    Статус: Offline
    Quote (766dt)
    а с других аналогичных орков нельзя??

    Нельзя. Орки не передают ничего из своего имущества, ни шмотки, ни форс.


    Volcher
    DareKashira
     
    pivoПятница, 13.02.2009, 02:33 | Сообщение # 14
    Сообщений: 108
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    когда допустим бьеш по городу ближникам то нсоситься стена + грабиться город одновременно? или что-то одно
     
    RemПятница, 13.02.2009, 13:55 | Сообщение # 15
    Сообщений: 182
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Если есть стена, то стена. Если ее нет - то рандомно что-то из героев/техники в городе. Если нет стены и героев/техники, то грабится город.
    Но почему сюда вопрос? Или ты имел ввиду ассасинов?


    aka Ronin

    Никто не стал твоим врагом,
    не заслужил ты эту честь.
    А. Дольский

     
    Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Религия диверсий
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

     

    Используются технологии uCoz