War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Политика удаления заброшенных замков
Политика удаления заброшенных замков
TrezПятница, 15.06.2007, 21:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Часть замков в игре являются заброшенными, их хозяева не заходят в игру.

Такие замки нужно удалять, чтобы не замусоривали карту (и было место для новичков).

Вопрос - через сколько удалять?

Замки, в которых проиграли не больше пары часов, а потом не заходили 5 дней - на удаление. Чем дольше человек играет своим аккаунтом, тем дольше можно пропадать.

Какие у кого предложения?

 
TrezПятница, 15.06.2007, 21:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще момент:

При отсутствии более 3 суток крестьяне работу будут прекращать.

 
КолючийПятница, 15.06.2007, 21:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
сложный вопрос... требует детального подхода...
разные ситуации случаются...
можно придумать, что-то вроде перехода в состояние прострации...

дайте пару часиков распишу поподробнее... отпишусь...

Добавлено (15.06.2007, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
При отсутствии более 3 суток крестьяне работу будут прекращать.

отказать сразу...
3 дня малый срок потерятся можно легко на неделю... не по своей вине...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TrezПятница, 15.06.2007, 22:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Если человек проиграл меньше суток, а потом исчез (а среди заброшенных замков это основной тип), то можно удалять уже через 5 суток - в случае чего простроят новый.
 
КолючийПятница, 15.06.2007, 22:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
и так вот что могу предложить...

1. по поводу тока зарегился и больше ничего не делал эт сроки сами устонавливайте... тут вам решать...
-------
2. по поводу удаления... думаю правильным ходом будет не удаление а блокирование акка, тоесть прекращение всех видов работ по улучшению благосостояния персонажа. С высылкой на регистрационный е-маил сообщения...
После этого аккаунт не удаляется на протяжении определенного времени, на карте поселение видно но воспользоваться им нельзя, всмысле зайти в него, однако и строиться на этом месте то же нельзя, надпись "потеряшка" (что б отличать от "заблокировано", по каким-то причинам администрацией), так же и с юнитами... клетка на которой аходится "потеряшка" свободна для передвижения...
3.1. по поводу неактивности определенное время... в жизни ситуации разные бывают... на себе испытал один раз... неприятная штука должен вам сообщить, когда и так проблем хоть отбавляй, да еще и тут от тебя, простите за грубость, избавились...
так вот таже самая блокировка, с сохранением всего нажитого естественно, только в зависимости от того сколько человек активно (строился, развивался) находился в игре срок от блокировки до удаления должен расти в геометрической пропорции...
3.2. так же и со временем сколько рабочие в его замках будут еще работать...
тут то же думаю правильным будет менять этот срок взависимости от активности...
3.3. а еще установить определенный срок активности через который, даже в состоянии "потеряшка" продолжается начисление игровых ресурсов и золотых... ну естественно в жутко усеченном варианте... (но это повторюсь, для действительно активных игроков, на протяжении достаточного времени)...
4. перед удалением за 7(семь) дней высылается повторное сообщение, что типа если не разблокируешь по такой-то ссылочке, то все, нажитое честным трудом, пропадет...
(причем повторно блокировать персонаж через 72 часа, после активации если небыло заходов, без всяких сообщений - если заитересован в возрождении, то на форуме админам отпишется человек)... и соответственно через сутки после этого уже удалять... вот тут уже ничего не поделаешь...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TvArEnYsHСуббота, 16.06.2007, 04:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Колючий)
3 дня малый срок потерятся можно легко на неделю... не по своей вине...

Согласен апсолютно

Quote (Колючий)
3.3. а еще установить определенный срок активности через который, даже в состоянии "потеряшка" продолжается начисление игровых ресурсов и золотых... ну естественно в жутко усеченном варианте... (но это повторюсь, для действительно активных игроков, на протяжении достаточного времени)...

Если хозяин недвиги непоявиться вовремя его замок пойдет под снос.
какая разница скакой скоросью там добывают ресы.нам они все равно недостануться
Владелец может в последний момент обьявиться и из-за того что его небыло какоето время.будет страдать его экономика.производство веть в это время нешло.это тоже потери.так причем тут ресурсы??


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Суббота, 16.06.2007, 04:27
 
MichailСуббота, 16.06.2007, 07:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе все правильно, но вот я например в течении ближайших двух месяцев буду в разъездах, и сомневаюсь, что смогу часто заходить в инет. Я думаю, что когда чел пропадает надолго, он должен предупреждать (н-р командировка, отпуск и т.д.), но при этом надо иметь возможность задавать задания для развития на определенный срок, плюс оставлять свое войско на страже. Вообще вопрос непростой. М.б. если чел не появлялся без предупреждения 2 недели, ему высылается предупреждение об удалении и через неделю До свидания.

Michail
 
SlayerСуббота, 16.06.2007, 16:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Может сделать проще и естественнее?
Если хозяин пропал, замок начинает стареть: замедляется работа крестьян (уже говорили про это), разрушаются строения, Дух Тьмы может заявиться и подгадить. И так до полного разрушения и исчезновения замка.
Если хозяин объявится, будет ремонтировать, если будет что ремонтировать к тому времени.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
КолючийСуббота, 16.06.2007, 17:05 | Сообщение # 9
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
2 Michail,

а вот интересно после того как тебя пару раз перышком какой-нить пьяный урод в подворотне пырнет, ты через три недели объявишься или сможешь предупредить???


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
MichailСуббота, 16.06.2007, 17:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Колючий)
а вот интересно после того как тебя пару раз перышком какой-нить пьяный урод в подворотне пырнет, ты через три недели объявишься или сможешь предупредить???

Это уже форс-мажор, об думать даже не стоит. Если пьяный урод пырнет, тут уже не до игры будет, и помимо игр много дел в жизни потребует кардинального пересмотра.


Michail
 
TrezВоскресенье, 17.06.2007, 14:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
а вот интересно после того как тебя пару раз перышком какой-нить пьяный урод в подворотне пырнет, ты через три недели объявишься или сможешь предупредить???

Если причина отсутствия уважительная, то можно объяснить,
админы тоже люди - замок восстановим, возможно немного в другом месте (как получится), но имущество вернем.

 
TrezЧетверг, 21.06.2007, 15:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Удалил мертвые замки/героев.

Проверьте, нет ли побочных последствий...

Так же теперь, если не заходить в свой аккаунт более 3 суток, крестьяне
прекращают работу и останавливается наполнение военных зданий солдатами.
Это сделано для того, чтобы не было ситуций, когда человек ставит
крестьян на производство ресурсов, потом через месяц приходит - у него
полный замок бабла.

Так же карма каждый день, когда игрок заходил в аккаунт, увеличивается на 0.33.
Карма начинает добавляться после снятия оброка.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Политика удаления заброшенных замков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz