War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Вопросница 2.0
NogachСреда, 17.09.2014, 12:08 | Сообщение # 286
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
имеет
как раз буде повод для первой войны)
помни об ограничении 5 клеток между замками



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
NogachСреда, 17.09.2014, 12:13 | Сообщение # 287
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Не поленился проверил с луком, с героя в замок: "Вы успешно передали ресурсы."
сливаются в замок тот форс, который родился в нем.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
RiusСреда, 17.09.2014, 12:45 | Сообщение # 288
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Havk ()
Имеет смысл ставить деревню примыкающую к лесу рядом с которым уже поставил деревню другой игрок ? На форуме писалось, что дальше по развитию чуть-ли не борьба будет за орков
Зависит от способности сторон договариваться.
Напряженность возникает обычно вначале при недостатке орков для прокачки,а дальше уже куда кривая выведет.
Можно дать/получить люлей,можно поделить поровну или по-братски.
Возможно один из соседей предпочитает воевать и будет постояно отсутствовать,тогда ему глубоко по-барабану орки в своем лесу и даже больше,второму придется защищать его города от нападения орками других игроков под религией диверсии.
Если это два будущих мандророщера,то лучше иметь раздельные леса.


SiRiUs(Акрит)
 
HavkСреда, 17.09.2014, 12:59 | Сообщение # 289
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
понял, значит лучше сначала обсудить с будущим соседом. 
большую роль имеет удаленность своих деревень друг от друга ? если поблизости нету подходящего места, то ничего не остается как искать все дальше и дальше, верно ?
 
DareKashiraСреда, 17.09.2014, 13:07 | Сообщение # 290
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Havk ()
большую роль имеет удаленность своих деревень друг от друга ? если поблизости нету подходящего места, то ничего не остается как искать все дальше и дальше, верно ?

Близко-расположенные замки защищать проще. Первый осадили, а ты из второго, в 5 клетках, вышел и снял осаду. Если собираешься активно воевать то это может перевесить идеальное место на огромном расстоянии - монетки, в крайнем случае, везде клепать можно. Но если все вокруг друзья-сокланы, которые как минимум не нападут, а то и помогут, то это не так критично. Некоторые и на разных материках замки ставят. Истина, как всегда, где-то посередине.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 17.09.2014, 13:08
 
NogachСреда, 17.09.2014, 13:08 | Сообщение # 291
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Города рядом проще оборонять если играешь сам. Города, раскиданные по материку дают преимущество при обороне кланом, так как снабжение себя будет удобно в нескольких частях материка и не нужно будет тягать ставки


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
HavkСреда, 17.09.2014, 13:13 | Сообщение # 292
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
А сундуки на карте лежат для каждого индивидуально или для всех ?
 
RiusСреда, 17.09.2014, 13:23 | Сообщение # 293
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Если речь идет именно о деревнях,то близкое расположение преимущественно,в них нельзя построить дороги выше 6уровня.
При развитии деревень до уровней города(максимальный уровень дорог 12) или метро(255) с высоким уровнем дорог преимущество утрачивается.
Также играет роль наличие ПРО(позволяет отправлять караваны самому себе в любой город),отсутствие ПРО заставляет прибегать для пересылки к помощи соседей(используя их уровень дорог).
Сундуки появляются 1 раз в день у игроков находящихся под аурой Креспа при первом заходе в игру после перерыва в игре 3:15-3:30(даун)
Можно подбирать и чужие,последующая реакция на такие действия зависит от хозяина сундуков


SiRiUs(Акрит)

Сообщение отредактировал Rius - Среда, 17.09.2014, 13:28
 
HavkСреда, 17.09.2014, 20:08 | Сообщение # 294
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
подскажите, какие особенности строительства и развития города у моря ? желательно искать место с 2 клетками гор и 3 леса или лучше какое-то другое соотношение ?
и что насчет клеток с болотом, что они дают ?
 
KnyazСреда, 17.09.2014, 20:13 | Сообщение # 295
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Havk ()
подскажите, какие особенности строительства и развития города у моря ? желательно искать место с 2 клетками гор и 3 леса
Долго искать будешь. Достаточно 1 клетки с лесом и 1 с горами.

Цитата Havk ()
и что насчет клеток с болотом, что они дают ?
На них выращивают мандрагору.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
 
IsidorСреда, 17.09.2014, 20:31 | Сообщение # 296
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Havk ()
подскажите, какие особенности строительства и развития города у моря ? желательно искать место с 2 клетками гор и 3 леса или лучше какое-то другое соотношение ?


К примеру так.
Прикрепленный файл: 6850682.png (112.4 Kb)
 
HavkЧетверг, 18.09.2014, 11:31 | Сообщение # 297
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
решил подсчитать свою выработку на 1 крестьянина в  городе, вот что вышло: за 210 минут неработающий крестьянин приносит 10 монет (5 циклов по 2 монеты), добывающий дерево за 210 минут (215 на самом деле, округлим) делает 3 цикла, т.е. приносит 3 дерева. выходит 1 единицу дерева имеет смысл продавать не дешевле чем за 3.3 монеты, а скорее всего даже за 4-5 монет. я прав ? но купит ли кто сейчас по такой цене дерево ? 
у меня возникла нехватка золота, а вот дерево простаивает. я уже начинаю думать, что пора снимать всех крестьян с добычи дерева и добывать монеты, в моем случае, вероятно, это лучший вариант ? имеется конечно еще броня, всякие зелья, но опять же таки сомневаюсь, что кто-то купит такую дребедень
 
RaixterЧетверг, 18.09.2014, 11:44 | Сообщение # 298
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Дерево по цене 3.3 сейчас врятли кто-то купит, думаю купят по стандартной цене около 2 монет.
Зелья, заклинания, кровь орков и рецепты могут купить по хорошей цене те кто уже сейчас готовятся к войне. Обычно это члены крупных кланов. Зелья здоровья например можно продавать по 20 монет, за 15 монет улетят в течении суток, за 10 за пару часов. Заклинания 1-2 уровня также, 3-4 пока продавать не стоит они стоят намного дороже, ну это так в среднем. Рецепты зависит от того что за рецепт и количество крафта, пиши-спрашивай стоимость тебе ответят обязательно. Можешь продать излишек артефактов 3 уровня, за большую стоимость не купят, но по 15-20 монет скупят. Только естественно все эти вещи тебе рано или поздно самому пригодятся, так что продавать стоит небольшие излишки.


Georg fonRaixter...
 
gluk2Четверг, 18.09.2014, 12:05 | Сообщение # 299
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
как то странно звучит 5 циклов по 2 монеты...где то тут пересчитай....за цикл крестьянин приносит 1 монету

зы.судя по всему ошибка в расчётах, я думаю что твой лес 1,65 стоит....потому что бы довести дерево до цены 3,3 нужен наверное метрополис с  фабрикой не меньше 14-15 и нулевыми дорогами...


Сообщение отредактировал gluk2 - Четверг, 18.09.2014, 12:22
 
RiusЧетверг, 18.09.2014, 12:07 | Сообщение # 300
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Havk ()
Havk

Фабрики и дороги ускоряют добычу ресурсов.Мир большой новый,строительство городов только началось уровни дорог низкие и хотя ввели скорость прихода караванов х2,закупать ресурсы пока только выгодно из близлежащих городов,а иначе придется ждать доставки по несколько дней,проще самому добыть.Рыночные отношения только выстраиваются.
Цены на товары может определить только спрос.


SiRiUs(Акрит)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz