War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Как д'Артуа на орков охотится (советы)
Как д'Артуа на орков охотится
ArtuaПонедельник, 25.08.2008, 02:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Преамбула
Многие новички и даже опытные игроки теряют кучи полезных войск и даже героев, не зная, как правильно убивать зеленокожих слуг Креспа. Я расскажу, как это делаю я. Не стану утверждать, что мой метод самый лучший... Может даже кто-то выложит свой - учиться новому я никогда не прочь.

I. О важности охоты на орков.
Убивать орков нужно всегда. Если нет войны, все рукопашники должны охотиться в лесах, добывая, рецепты, свитки и драгоценнейшую волшебную пыль. В иделае нужно зачищать все окрестные леса, да так, чтобы с соседями цапаться "это мой орк, не трожь его!". Хотя, конечно, лучше договориться )) . Бывает так, что лесов много, рукопашников на зачистку не хватает, что ж, придется смириться, но все равно они должны убивать за неделю максимально большое количество орочьих отрядов.
Тем, кто ленится охотиться на орков, всегда не хватает пыли и рецептов. Вы не найдете пыли дешевле 50 монет. Вы не найдете полезных рецептов дешевле 300-400 монет за десяток изготовлений. А если найдете - это будет большая удача. Всем ясно, что убивать орков надо?
На мой взгляд, охота на орков - такое же важное занятие для активного невоюющего игрока, как отстройка зданий, ковка артефактов и создание заклинаний.

II. Дирижабль - гроза зеленокожих.
Правильно организованная охота на орков позволяет прокачать нового героя меньше чем за неделю. А два прокачанных боевика с какими-никакими артефактами за ту же неделю "зачистят" 80-100 клеток темного леса.

А все потому, что на орков я не охочусь. Я с ними воюю. И как на настоящей войне, тут главное организовать две вещи: разведку и непрерывный подвоз подкреплений. Поэтому ключевым юнитом, грозой зеленокожих варваров, бичом любого орка становится обыкновенный дирижабль.

Хозяева неба видят в три раза больше, чем их сухопутные товарищи (их обзор покрывает 24 клетки вместо 8). 20 ходов в сутки позволят им несколько раз слетать в город и подвезти подкрепление. Кроме того, дирижабль ЛЕТАЕТ над лесом, и потому тратит на перемещение всего 1 ход за клетку. Также он не блокируется, что позволяет пролетать мимо мелких и даже элитных орков.
Можно использовать для разведки голых героев (с сомнительной эффективностью), но никто не сможет подвезти вам подкрепление в глубину темного леса лучше дирижабля.

Правила охоты при помощи дирижабля просты и немногочисленны. Строго говоря, их всего два.
1. Разведка. Первым должен ходить воздушный корабль. Наземные отряды всегда должны знать, куда им идти, чтобы не тратить ходы понапрасну и не терять солдат под перекрестным огнем лучников.
Судите сами, неверное движение (допустим, вы вышли сразу против двух орков вместо одного) означает потерю сразу 6 ходов - 2 вы уже потратили, еще 2 на отход и 2 на новый подход. Альтернатива - драться с двумя вражескими отрядами, теряя солдат. А зная из донесений дирижабля, кто где сидит, всегда можно составить план изничтожения орков, убивая их по одному и не подставляясь лишний раз под варварские луки и копья.
2. Подкрепления. Никогда не бейте орков неполными отрядами. Исключения возможны, но они приведут к лишним потерям в личном составе и времени. Отряд мелких орков примерно равен по силе отряду среднепрокаченного героя из 90 пик без артефактов. И к тому времени, когда у них останется несколько орков, велика вероятность, что у вас вообще ничего не останется, не говоря уже о том, что на уничтожение всего одкого отряда зеленокожих будет потрачено преступно много времени. Пополняя же свои войска, вы выставляете против врага каждый раз полный отряд. Уже через пару ударов вы будете превосходить его в численности в два раза. Выгода очевидна.
А иногда и так бывает - ударишь врага сотней пик, все орки полягут, а вражеский герой выживет. Придется тратить на него ход. А вот если бы был полный отряд из 120 пик, ход был бы сэкономлен. Поэтому каждый раз после удара по зеленокожим варварам берите из дирижабля пополнение.
Можно смягчить это правило, атакуя отрядом в 80%-90% численности, но только в двух случаях: а) если у дирижабля закончились ходы - но это почти невозможная ситуация. Уж лучше подождать, пока ходы восстановятся; б) если во всех городах закончились пики. А вот это, к сожалению бывает часто. Но даже в этом случае надо стремиться атаковать врага как можно более полными отрядами, даже если придеться терять время и ждать, пока не появятся новые пикейщики в гарнизонах.

Летайте осторожно. Потеряв пару воздушный кораблей, вы, возмонжо, сами научитесь их беречь, но я все же попробую своими советами сберечь жизни ваших летунов.
Главный враг дирижаблей - лучники. Они атакуют дирижабль сразу, как только он их увидит, и наносят примерно 120-150 урона. Значит, два отряда при особом "везении" могут вынести дирижабль за один удар. Три лучника сделают это в 100% случаев, тут уж ничего не поделаешь. Обозначайте найденных лучников маркерами (личными или клановыми), чтобы не забыть, где они. Блокированные лучники не стреляют, пользуйтесь этим. Не делайте два хода подряд в зоне поражения луника, даже если очень надо. Подождите, пока восстановится здоровье. Если вошли в зону поражения двух лучников и выжили, вообще никуда не двигайтесь - только прочь из зоны поражения.
Менее опасны шаманы - они атакуют, как лучники, на две клетки, но наносят всего 80-100 урона.
Совсем не опасны рукопашные орки. Во-первых, дирижабль увидит их раньше, чем они атакуют его. Во-вторых, даже элитные орки наносят всего 30-50 урона, так что при необходимости можно летать мимо них.

Вот, в принципе, и все. Для кого-то эти правила не являются откровением. Другие вовсе охотятся на орков с помощью лесного духа и лучников. Третьи шинкуют красноглазых мечниками... вот их я хотел бы предостеречь. Да, прокачанный боец-мечник с хорошими артами выносит мелких орков и лучников с одного удара, но потери при этом не оправдываются. 120 пик отнюдь не слабее 56 мечников, не элитные орки убиваются обычно за два удара, да и элитные долго не живут. Если же перевести потери в золото, выигрывают однозначно пики. А если наплевать на деньги, то тут пики будут вообще вне конкуренции - ведь мечники, если не сливать их в лесах, отлично послужат вам в войне. Хотя бы в виде кнехтов, если нишу рукопашников у вас заняли рыцари.

III. Прокачка
Теперь дам новичкам несколько советов непосредственно по прокачке.
Во-первых, не торопитесь. Накопите 150-200 пик, прежде чем качать ПЕРВОГО своего героя. Если пик будет меньше, то на каком-то этапе придется воевать неполными отрядами, а это приведет лишь к напрасным потерям времени и сил. Исключение - если скоро, недели через две, планируется война. Вариант "враг у ворот" не рассматривает - тут уже придется прокачиваться в бою.

Во-вторых, рассчитайте прирост пикейщиков. Один гарнизон 4 уровня дает 5 пик в сутки; в неделю, стало быть, 35. Кармы у вас много, минимум три гарнизона в трех городах должно быть. Итого, 105 пик в неделю. Старайтесь не вылазить за этот лимит. В неделю, как я уже сказал, вполне можно прокачать одного героя. Потери при этом - порядка 100-150 пик, зависит от артов. А еще лучше поднять гарнизоны до 10-13 уровня.

В-третьих, правильно распределяйте очки навыков. Простейший пример - вы качаете воина-рукопашника. Пока он первого уровня, и у него одно очко навыков. Поднимите лидерство, и отряд героя вырастет с 60 до 75 пик. Теперь идите в лес и мочите орка (куда идти и кого мочить уже должно быть известно - все, что написано выше про дирижабли, относится и к вам). После первого же удара вы прокачаетесь на 1-2 уровня. Тут же, не атакуя, потратьте эти очки. Одно очко обязательно вложите в лидерство (больше без школы нельзя). Куда потратить второе очко - зависит от ситуации. Качаем рукопашника - в ближнюю атаку. Защитника - в защиту. Луничка - в логистику. Теперь ваш отряд может насчитывать аж 90 пик - в полтора раза больше базовых шестидесяти и это уже после первого удара! Обязательно пополните отряд до максимума. Добейте первого орка, чтобы получить еще пару-тройку уровней.
Тут вы обнаружите, что поднять навыки выше второго уровня нельзя - нужна школа или академия. Не тратьте навыки абы на что, возможно, стоит убить второго орка, подняться до 6-7 уровня и вернуться в город, где есть школа-академия. Поднять там лидерство до 3 (если есть школа) или до 4 (если есть академия), а если хватит навыков, то поднять и главный атрибут героя (атаку, защиту - зависит от того, кого вы хотите сделать). Качаете лучника или мага - дальняя атака и магия против орков не помогут, качайте лидерство до 4, оно всем нужно, и логистику, но не больше двух очков. Остальные 4 понядобятся потом для раскачки главного параметра.
Длинный пункт получился, резюмирую. По возможности сразу тратьте полученные в раскачке навыки, в первую очередь качая лидерство и пополняя отряд до максимума. Хотите раскачаться побыстрее, не бегайте в метрополь с академей, пока не получите 10 уровень. Рукопашник с двумя уровнями в лидерстве, атаке и логистике уже даст оркам прикурить. Впрочем, если город очень близко, в паре клеток, то почему бы не забежать в него, скажем, на 6 уровне и не получить терминатора с лидерством-3(или 4) и атакой-3(или 2)? Заодно пики подкопятся.

И, наконец, главное. Хотя здесь я не ставил своей целью рассказать о тонкостях распределения навыков, не могу не заметить важнейший принцип: ЕСЛИ У ВАС НЕТ АКАДЕМИИ, ЭТО НЕ ПОВОД КАЧАТЬ УРОДЦЕВ С ЛИДЕРСТВОМ 3. Качайте героев до 10 уровня и оставляйте навыки про запас, если не можете поднять нужные навыки до максимума. Можно сходить к соседу, у которого есть академия, я так и делал в начале.

В-четвертых, не забывайте об артефактах. Базовый набор - меч или молот, золотая броня, щит и сапоги. Все должно быть второго уровня, хотя сапоги найти трудно. Вам нужен один комплект, который будет передаваться из рук в руки. Прокачался один - дай другому... Пока у вас нет кузницы, эти арты можно купить. Конечно, не всякий может выложить 300-400 монет, но можно использовать это как индикатор. Готовы выложить эту сумму за арты? Значит, пора качаться.
Хотя в принципе арты не критичны, их применение может здоровски сократить потери. Стоит ли выкладывать эту сумму, решайте сами. А я бы посоветовал в первую очередь обратить внимание на защиту - меч или молот второго уровня пикам особой силы не придаст, а вот щит и броня вместе неплохо защитят и без того крепких пикейщиков.

В-пятых, не забывайте про день недели. В ночь с воскресенья на понедельник появляются новые орки, и если вы глубоко зайдете в лес, то можете оказаться в окружении. Дирижабль не пробъется, и придется воевать собственными силами. Скорее всего, неопытный герой 4-6 уровня, без артефактов, погибнет... Очень надеюсь, что такие ситуации будут единственными, когда вам придется сражаться без подкреплений. Заодно вы сможете оценить, как важно снабжение в войне, насколько слабы отряды без связи с базами. Если вы сделаете правильные выводы, это очень поможет вам в настоящей войне против живого соперника.

В-шестых я хочу сказать главное. Все герои 10 уровня - нормальна ситуация, и к ней надо стремиться. Противная ситуация возможна только в четырех случаях:
1. Вы совсем нуб, и вам рано думать о прокачке.
2. Вы как раз прокачиваете героев, и скоро они достигнут 10 уровня.
3. Вы ведете войну, и вам не до орков.
4. Вы... как бы помягче сказать... не самый быстрый, что ли... тормоз, короче. wacko

IV. Если бы я начинал игру заново...
Теперь подведу итог, расскажу, что вам нужно, прежде чем начинать прокачку (в идеальных условиях, если никто не идет на вас войной). Исходить буду из того, что у вас есть 50-60 кармы. Я бы и сам так развивался.
1. 3 города/деревни, в каждом из которых казармы или гарнизоны 4-5 уровней. В деревне, кажется, можно строить максимум 3 уровень казарм, не суть важно - стройте максимальный.
2. Пока идет первоначальная индустриализация (фабрики и дороги до 13 уровня), в построенных казармах копятся ополченцы/пикинеры.
3. Индустриализация закончилась (это первый индикатор) - улучшаем казармы до гарнизонов, если это не было сделано раньше. надо отметить, что скорость прироста в казармах и гарнизонах одинакова, поэтому нет смысла улучшать их раньше времени.
4. В ближайшем к лесу городе строим школу. Если есть возможность (если хватает кармы), поднимаем его до до метрополя и улучшаем школу до академии.
5. Ищем где-нибудь древнюю пыль и строим дирижабль - непременный элемент успешной охоты. Пыль можно добыть, убив несколько орков на границе леса и разобрав трофейные артефакты. На этом этапе можно использовать для разведки голых героев.
6. Если к этому времени есть возможность купить артефакты (хотя бы щит и броню) - значит тем более пора качаться!
7. Паралельно можно поднимать уровни гарнизонов, если не хватает пик. В перспективе гарнизоны должны достигнуть 10-13 уровня, иначе потом будет не хватать пик на каждодневную орочью охоту.
8. Вот и все. Имея эти условия, я берусь прокачать за месяц от 4 до 6 героев, зависит от того, хватит ли орков.
Предвидя камни, замечу, что на стартовом этапе я также строил бы и другие здания - я не упоминал их в алгоритме, потому что они не влияют на прокачку.

Хотел бы увидеть подобные статьи про охоту на кракенов и драконов.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BuilderПонедельник, 25.08.2008, 09:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Artua)
Третьи шинкуют красноглазых мечниками...

Используйте мечников когда надо в кратчайшие сроки прокачать героя.
Если время прокачки не важно и если вы не находитесь на военном положении, тогда, как правильно было замечено, используйте пик.
Единственный вариант когда использование рыцарей оправдано. Это когда вам надо мега срочно раскачать героя, а лес находится достаточно далеко от замка (более 10 бездорожных клеток) и потери для вас не важны, а важна скорость, тогда рыцари себя могут оправдать.
Quote (Artua)
Дирижабль - гроза зеленокожих

если замок достаточно далеко от орков, то наиболее выгодный подвоз подкрепа обеспечивается обозом (в комбинации с дирижаблем) или, ещё лучше, галеоном (в комбинации с дириком).
Quote (Artua)
В ночь с воскресенья на понедельник появляются новые орки, и если вы глубоко зайдете в лес, то можете оказаться в окружении.

Если это всё таки произошло, вы стоите в центре леса в окружении кучи окров. Оставьте этого героя на месте, выберите наиболее слабое место сосредоточения окров от окраины к центру и пробивайте это направление другими героями извне леса.
Либо, если вы ювелир и вам повезёт, вы можете так умудриться помочить орков, что в итоге останется 1 недобитый голый герой, которым можно будет без проблем выбраться из леса. Но это, конечно, крейзи вариант smile

Почему не стоит мочить орков ополами
параметр: опол / пики

атака: 6 / 5
защита/дальняя защита: 5 / 6
маг. защита: 10 / 12
здоровье: 30 / 40

самый решающий параметр в пользу пик - здоровье на 10 больше.
то есть 120 ополов - 3600 хп
а 120 пик - 4800 хп
таким образом ваши общие потери будут на 1200 хп меньше (то есть на 30 из 120-и юнитов меньше)
смотрим расчётную атаку 120 ополов - 720 хп
120 пик - 600 хп
таким образом атака будет всего на 120 хп меньше, то есть за 1 удар примерно на 3-4 обычных орка меньше
Врядли это повлияет на количество ударов, нужное для убийства орков (кроме элиты).
Про разницу в деньгах я даже не говорю, т.к. потеря 1 лишнего юнита не стоит экономии 1 монетки даже на начальном этапе игры.

PS
Кстати во время масштабных войн частенько приходится очищать от орков темнолесье, чтоб в последствии его занять.


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Понедельник, 25.08.2008, 09:14
 
DareKashiraПонедельник, 25.08.2008, 09:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Builder)
Почему не стоит мочить орков ополами

Никогда не качал героев пиками. Нет смысла. С экономической точки зрения ополами выгодней даже с учетом того что они мрут немного быстрей, ибо в два раза дешевле. И скорость прокачки немного выше, ибо атака больше на 1.


Volcher
DareKashira
 
ksardasПонедельник, 25.08.2008, 10:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (DareKashira)

Никогда не качал героев пиками. Нет смысла. С экономической точки зрения ополами выгодней даже с учетом того что они мрут немного быстрей, ибо в два раза дешевле. И скорость прокачки немного выше, ибо атака больше на 1.

+1 сначала даже не закупался пиками - ибо 100 монет против 200 в начале имеют... хм... важный перевес.


Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
ParaBellumПонедельник, 25.08.2008, 12:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
С экономической точки зрения ополами выгодней

Согласен, в начале - только ополы...
Quote (Artua)
Никогда не бейте орков неполными отрядами.

Я бы это БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАЛ
Quote (Artua)
Накопите 150-200 пик, прежде чем качать ПЕРВОГО своего героя

Что-то до фига. И половины хватит...
Quote (Artua)
В неделю, как я уже сказал, вполне можно прокачать одного героя. Потери при этом - порядка 100-150 пик

Что-то до фига. И половины хватит...
Quote (Artua)
Хотел бы увидеть подобные статьи про охоту на кракенов и драконов.

Я то же...
Общая оценка 5 по пятибальной шкале. respect
Я б не допускал в варху без ознакомления с этим документом...

При прокачке магов, шпионов и при наличие героев 1-го и 10-го уровней иногда имеет смысл отправлять пару сильный-слабый герои для нанесения первого удара сильным. Потом он отойдёт и слабому будет легче...


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
BADDIAПонедельник, 25.08.2008, 17:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
идеальна на мой взгляд следующая схема:
в борьбу с орками выходит отряд из двух героев: стрелка с запасом зельев Лесного духа и голыша в нубских сапожках или героя с разведами. выпив зельев стрелок расстреливает орков, до которых может дотянуться с безопасного расстояния. Голыш нужен для сбора лута с могилок орочьих командиров. Потерь никаких при этом нету. деньги тратяться только на компот для стрелков (его естественно лучше покупать на рынке).

Для сбора лута, а не прокачки и имея прокачанного героя рукопашника (схема 4-4-2), лучше всего класть орков мечами. рать орков луков кладется стеком мечей с одного хлопка, даже без атакерского арта. Для орков обычных лучше иметь хороший фул артов. При этом от первого хлопка выживают еденицы и наносят потери всего в несколько мечей ( и то не всегда). наконец элитники и маги - довольно скверные враги, первые - крепкие а вторые имеют привычку раскидывать слабость и проклятия. ИМХО их лучше расстреливать издали луками напившимися компота.

А в остальном Артуа все написал правильнои для молодого игрока тут написано все как в букваре. smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
WernВторник, 26.08.2008, 10:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечники хороши но не в прокачке, а в собирании лута. Прокаченный мечник с нормальными артами куда быстрее убивает орков чем пики. Да и он может убить 3-4 пачки орков прежде чем понадобится заправка. Экономится карма техники, ее надо меньше.

Лесной дух бесполезен. У орков очень большая защита от стрел и магии. Устанешь пулять.

 
DareKashiraВторник, 26.08.2008, 11:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
С лесным духом мага качать хорошо. Орки быстро должны от магов умирать. Но в принципе если качать лука или араба то почему и нет, тоже можно сразу ими с зельем. Скилы на стрельбу, лук не жалко дать сразу хороший, менять войска не надо после окончания прокачки. Без потерь опять же. По скорости не сильно медленней чем мечами\ополами без ближнего боя.

Volcher
DareKashira
 
ParaBellumПятница, 29.08.2008, 11:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wern)
Лесной дух бесполезен. У орков очень большая защита от стрел и магии. Устанешь пулять.

Не могу согласиться. Наверно всё зависит от конкретной ситуации...
Quote (DareKashira)
Но в принципе если качать лука или араба то почему и нет,

Конкретно про арбалеты могу сказать что они качаются легко. У меня они по три кучки орков кладут на одной заправке духом. Выпил, закусил и вперёд! За 16-20 выстрелов все рати орков отрядами становяться. Потом меняю арт и добиваю в рукопашку, на ощупь. Арбалеты - ребята крепкие, выдерживают.
А ещё можно духом поить коней и мечей. С плетью креспа они потерь не несут. smile


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...

Сообщение отредактировал ParaBellum - Пятница, 29.08.2008, 11:58
 
СолнцеликийПонедельник, 18.05.2009, 18:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
ап темку smile
нубам она полезна
может прилепить ее ?
 
ArtuaПонедельник, 18.05.2009, 18:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
ап темку smile
нубам она полезна
может прилепить ее ?

Прогиб засчитан. Пошел отправлять деньгу, как договаривались.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Понедельник, 18.05.2009, 18:40
 
СолнцеликийПонедельник, 18.05.2009, 18:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
о_О
при чем тут прогиб smile
прост новичек из клана про охоту спрашивал
вот и вспомнил про темку
 
TalismanПонедельник, 18.05.2009, 22:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Artua)
Прогиб засчитан

Как минимум, странная фраза.
Д!Артуа!
Я, например, нисколько не скрываю того факта, что я оказался в Вархе из-за твоей статьи в ЛКИ.
Не стесняюсь я сказать так-же, что конкретно вот эта вот статья совершенно замечательна. Между прочим, лежит МИНИМУМ на трех сайтах за Твоим копирайтом. И хотя сегодня я имею свои собственные алгоритмы охоты, новичков Клана я старательно отправляю именно к этой статье.

НО - "прогиб защитан"???
не ожидал.. Просто, не ожидал..


13Warriors
 
ArtuaПонедельник, 18.05.2009, 22:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Talisman)
НО - "прогиб защитан"???
не ожидал.. Просто, не ожидал..

Да ё-мае, уже и постебаться нельзя. tongue


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ЧеддерПонедельник, 18.05.2009, 23:01 | Сообщение # 15
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Будучи в Сноболле еще до наплыва лкишнеков практически не качался по этому способу)
Очень печалят огромные потери в статистике. Маги с сенсом поприятнее biggrin
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Как д'Артуа на орков охотится (советы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz