War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Изменения (Пока на обсуждение...)
Изменения
SlayerЧетверг, 16.08.2007, 13:57 | Сообщение # 16
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
постройка замков в горах (либо в окружении гор) будет приводить к регулярным обвалам (с разрушением высокоуровневых зданий), а в лесу к набегам орков с разрушением зданий и грабежом казны.
Так что близкое расположение к ресурсам будет грозить повышенным риском (как и сказано в описании, кто не читал - сам виноват).

Позвольте высказаться.
В описании сказано про то, что не надо строиться на ресурсах, и наоборот, не рекомендуется строить далеко от ресурсов. Дословно:
"Основные критерии при выборе места:
- Близость к основным строительным ресурсам;
- Не рекомендуем селиться в лесах, горах, болотах и т.п."

Оптимальным из этого описания следует строительство поселения на соседних с ресурсами клетках.
Новое предложение (в части строительства в окружении гор) на руку тем, кто наобум поставил поселение далеко от ресурсов.

Добавлено (16.08.2007, 13:57)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
3. Убрать обстрел замками проходящих войск,
НО увеличить ответную атаку замкам.

А не логичнее ли будет добавить эту функцию как постройку (либо в отдельном слоте, либо как часть апгрейда стены)? Хочешь, чтобы замок сам стрелял - потраться на это и спи спокойно.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Четверг, 16.08.2007, 13:55
 
MichailЧетверг, 16.08.2007, 14:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Если вступят в клан, с которым вы в официальной войне, то вы можете смело его снести

Поэтому и занимаемся профилактикой заранее, чтобы потом у противника не было форпоста.


Michail
 
MichailЧетверг, 16.08.2007, 14:17 | Сообщение # 18
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
3. Убрать обстрел замками проходящих войск,
НО увеличить ответную атаку замкам.
А не логичнее ли будет добавить эту функцию как постройку (либо в отдельном слоте, либо как часть апгрейда стены)? Хочешь, чтобы замок сам стрелял - потраться на это и спи спокойно.

Тоже верно. Надо действительно сделать это отдельным зданием.


Michail
 
BayVicЧетверг, 16.08.2007, 14:21 | Сообщение # 19
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Michail)
3. Убрать обстрел замками проходящих войск,
НО увеличить ответную атаку замкам.
А не логичнее ли будет добавить эту функцию как постройку (либо в отдельном слоте, либо как часть апгрейда стены)? Хочешь, чтобы замок сам стрелял - потраться на это и спи спокойно.

Тоже верно. Надо действительно сделать это отдельным зданием.


Можно ещё во вкладку "стена" добивать какие нибуть виды обороны
Типо ров, кипящее масло, Лучники на стенах и т.д.


экс-Летящий
 
MichailЧетверг, 16.08.2007, 14:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
И в любом случае про переносы надо идею похоронить окончательно. Сейчас чел может свернуть город, пусть свертывает и идет куда ему надо, а переносов даже в сказках не было.
И оставьте в покое карму. А то как что - надо снимать карму, ее и так катастрофически не хватает. Сейчас в мире итак войн почти нет, не считая грабежей нубов. Так кто виноват, что допустил Кланы. Теперь понятно (и я уже на это давно указывал), там где есть Кланы - одиночкам делать нечего. От своего же Клана хочу спросить - кто может привести пример, когда мы бы снесли нуба, если бы он нас сам не спровоцировал? Или не промолчал на наше сообщение?


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Четверг, 16.08.2007, 14:22
 
TrezЧетверг, 16.08.2007, 22:27 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
От своего же Клана хочу спросить - кто может привести пример, когда мы бы снесли нуба, если бы он нас сам не спровоцировал? Или не промолчал на наше сообщение?

Что ты свой клан все в качестве примера приводишь! Не все такие.

Quote (Michail)
И оставьте в покое карму.

Не бей нубов и не будет карма падать

Quote (Michail)
Теперь понятно (и я уже на это давно указывал), там где есть Кланы - одиночкам делать нечего.

На определение с кланом тоже время нужно.

Quote (Michail)
И в любом случае про переносы надо идею похоронить окончательно. Сейчас чел может свернуть город, пусть свертывает и идет куда ему надо, а переносов даже в сказках не было.

Уговорил, специально для Флагмана переноса не будет wink

Quote (Slayer)
В описании сказано про то, что не надо строиться на ресурсах, и наоборот, не рекомендуется строить далеко от ресурсов

Если рядом с городом 1 клетка леса или гор - риск будет минимальный.
Риск наступает, когда клеток много.

Quote (Slayer)
А не логичнее ли будет добавить эту функцию как постройку (либо в отдельном слоте, либо как часть апгрейда стены)? Хочешь, чтобы замок сам стрелял - потраться на это и спи спокойно.

Возможно будет постройка, но пока для стрельбы и лучники есть (юниты).

Quote (Michail)
Сейчас в мире итак войн почти нет, не считая грабежей нубов.

Вот это уже нездоровая клановая политика.

 
TiranЧетверг, 16.08.2007, 23:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
а в лесу к набегам орков с разрушением зданий и грабежом казны

А это будут реальныи орки или стихия?И что будет,если в городе будет находится мощная армия?
Quote (Trez)
И вообще неспортивно воевать с мертвяками...

На сильный замок никто не полезит воевать.Во первых затраты большии.там наверняка очень хорошая защита.Ну и добыча не покроет затраты на его захват.Золото из казны наверняка положено в банк.А ресы выложены в торговлю.Польза может быть только от захвата замка.Но на это нужна свободная карма.И навряд ли она будет у нападающего.Поэтому и стараются напасть на слабых.Это выгодно.А вот воевать с сильным противником не выгодно.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VitekЧетверг, 16.08.2007, 23:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
....
....
....
6. Новоиспеченному герою, у которого до этого снесли и предыдущего героя и замок забрали, вновь давать ауру тьмы. Ибо начать сначала имея только сапоги да пару монет теоретически можно, но нереально.

Кстати забыл добавить. Категорически против этого:
4. Отбирать карму за снос и захват замков нубов,
Главная причина: по каким критериям определить можно нюб это или нет?



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 17.08.2007, 00:37
 
MichailПятница, 17.08.2007, 09:38 | Сообщение # 24
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
На определение с кланом тоже время нужно.

За неделю, что новичок под аурой, вполне можно определиться куда вступать, если он конечно в игре активно участвует. Не хочешь избиения нубов - уменьши имвыплату дани, прибавляй под аурой карму. Пусть у них срок под аурой увеличится раза в два. Тогда, когда они выйдут из-под ауры, будут уже вполне боеспособны. Но карму отнимать НЕЛЬЗЯ!!! Категорически против.
Quote (Vitek)
6. Новоиспеченному герою, у которого до этого снесли и предыдущего героя и замок забрали, вновь давать ауру тьмы. Ибо начать сначала имея только сапоги да пару монет теоретически можно, но нереально

Правильно!!!
Quote (Trez)
Уговорил, специально для Флагмана переноса не будет

Чувствую, здесь надо держать ухо востро, время от времени тема переносов всплывает, так что ловлю на слове.


Michail
 
TrezПятница, 17.08.2007, 17:19 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Чувствую, здесь надо держать ухо востро, время от времени тема переносов всплывает, так что ловлю на слове.

Ты не понял - переноса для Флагмана не будет tongue .

 
Spice-1Пятница, 17.08.2007, 21:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
>4. Отбирать карму за снос и захват замков нубов,
Можно ли услышать определение нуба, и его обозначения в игре.


Выграл игру... (ривовский слэнг, для непонятливых ;) )
 
TepKuHПятница, 31.08.2007, 14:08 | Сообщение # 27
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
1. Всё равно
2. Согласен, но 30-40 ходов ИМХО много да и обнуление ходов предотвратит внезапный снос меня. Я с трех сторон морем окружен. Если я разовьюсь то какой то герой может стоят в 14 клетках на воде от меня быстро приплыть и снести всё что есть. Тем более это транспорт туда может влесть туева хуча войск. Обнулние ходов даст более тактичную продуманность для высодки, чтобы высаживались не прямо перед самим моим замком а где нить в нычках.
3. Ну фиг знает. Зачем убирать то? Не ходи рядом с вражеским замком и дело то. Замок на то и замок что чтобы взять его надо постаратся. А то прибегут 10 коников из за края карты и начнут тебя долбить пока ты дома спиш ночью. Каждый по разику вдарит вот и нет стенки. Еще часик подождет, накопит каждый рыцарь по 1 ходу и добьет войско что в замке и все без наказанно. А так я могу увидеть готовищуюся атаку, встать в защите в замке и фиг кто ко мне подойдет(катапульты не всчет) это спец. тактическое устройство для сноса замков)
4. да-да, я нуб низя нас бить, а около меня какие то герои пасутся две недели никого не было а тут на тебе, 4-5 штук пришло. Чую счаз меня кончат, они что то перегрупируются.
5. Кхм... Я построился в притык к лесу как было сказанно в описании. Не в самом лесу а рядом. Что ж за то что я прочел вашу инструкцию меня мало того что меня вражеские герои будут бить, так еще и орки будут но с другой стороны cry Развится дайте


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TrezПятница, 31.08.2007, 14:50 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Уже почти все введено, тема закрыта.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Изменения (Пока на обсуждение...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz