War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Изменения (Пока на обсуждение...)
Изменения
TrezСреда, 15.08.2007, 16:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока я занят подготовкой к вводу миров, хочу всех ознакомить с предлагаемыми мной изменениями в игре.

1. Дать возможность садиться в транспорт союзникам,
НО владелец транспорта будет видеть всех пассажиров, сможет их выбирать и делать 1 ход (выгонять из трансопрта).

2. Увеличить количество ходов кораблей (например, галеонов до 30 или даже больше),
НО при высадке из кораблей ходы у героев будут обнуляться (как в Героях).
Это позволит перебрасывать войска на более дальние расстояния (учитывая, что рек и морей предостаточно), сделает игру более динамичной, но транспорт не будет использоваться для быстрых налетов.

3. Убрать обстрел замками проходящих войск,
НО увеличить ответную атаку замкам.

4. Отбирать карму за снос и захват замков нубов,
НО если нуб нападает первым, то появляется право на отмщение. Более того, при наличии "права" можно атаковать даже замки с аурой. Так же ввести официальные клановые войны (будут заключаться так же, как и союзы). Если кланы в официальной войне, то можно нападать без ограничений. Надоело уже массовое убийство нубов!

5. Разрешить 1 аккаунту 1 раз перенести любой свой замок на 5 клеток,
НО остройка замков в горах (либо в окружении гор) будет приводить к регулярным обвалам (с разрушением высокоуровневых зданий), а в лесу к набегам орков с разрушением зданий и грабежом казны.
Так что близкое расположение к ресурсам будет грозить повышенным риском (как и сказано в описании, кто не читал - сам виноват).

 
BooingotСреда, 15.08.2007, 17:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Здорово.

Как всегда строго, но справедливо ("разрешить 1 аккаунту 1 раз перенести любой свой замок на 5 клеток").

Пункт 1 и 2 должны здорово оживить игру и кланово-союзнические тактические действия.

Убрать обстрел замками проходящих войск - очень даже согласен, сильно разражает.

Quote (Trez)
НО если нуб нападает первым, то появляется право на отмщение.

Снимается ли за это карма?

Хотелось бы добавить в стартовый мануал предостережении о том, что постройка замка на разветвленной ветке дороги может плохо кончиться для владельца.

Quote (Trez)
транспорт не будет использоваться для быстрых налетов

Может, стоит оставить галеон как боевое судно и ввести траспортник, с большим НР, грузоподъемностью, нулевой атакой и 30-40 ходами.
 
ZodchiyСреда, 15.08.2007, 17:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Изменения отличные!
Правда не особо понравилось вот это:
Quote (Trez)
Отбирать карму за снос и захват замков нубов

Так как многие нубы бросают свои деревни и бить по ним хороший источник дохода. А так получится бьешь, бьешь и разбил деревню, хлоп и минус карма.
Ну и кроме того, разбивая деревню игрока, который не играет, ты автоматом очищаешь мир от ненужных построек


Andrey Zodchiy
Австралийцы


Сообщение отредактировал Zodchiy - Среда, 15.08.2007, 17:23
 
TrezСреда, 15.08.2007, 17:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Booingot)
А я ждал новостей тутhttp://warchaos.ru/forum/2-30-1

Это пока обсуждение...

Quote (Booingot)
Снимается ли за это карма?

При наличии "права" карма не снимается. Если нуб по ошибке напал, то сможет "право" выкупить у старичка.

Я бы даже карму снимал за любое нападение за замки нубов (не только снос и захват).

 
TrezСреда, 15.08.2007, 17:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Zodchiy)
Так как многие нубы бросают свои деревни

Брошенные деревни удаляются.

И вообще неспортивно воевать с мертвяками...

 
VincentoСреда, 15.08.2007, 17:26 | Сообщение # 6





Quote (Trez)
НО остройка замков в горах (либо в окружении гор) будет приводить к регулярным обвалам

что значит "в окружении гор"?
 
ZodchiyСреда, 15.08.2007, 17:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
И вообще неспортивно воевать с мертвяками...

А я и не воюю, я очищаю мир от мертвяков быстрее, чем они сами удаляются ) Точнее кусок мира, где я нахожусь )

И такой вопрос за захват замка армии тьмы или за его разрушение будет карма отбираться?


Andrey Zodchiy
Австралийцы


Сообщение отредактировал Zodchiy - Среда, 15.08.2007, 17:51
 
Vanger69Среда, 15.08.2007, 17:41 | Сообщение # 8
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
1 - только ЗА. Бывает люди в центре материка, и перемещатся по морю им очень сложно.
2 - количетсво ходов норм на мой взгляд. Ну чуть-чуть можно поднять. А вот насчёт обнулиния ходов, мне идея не нравится, мб хотя бы что бы половину ходов выжирала высадка?
3 - всё равно
4 - халява по убиванию нуба это да, неоднократно видел как на территории одного клана стоит появится деревеньки, и как только ауру снимают, деревеньки больше нет. Меня интересуют только как эти нубы будут вычислятся.
5 - давно пора что то делать с теми кто строится в лесах и горах. А вот тех кто на честно живёт в равнинах попрошу не трогать. =) (я вобще честно говоря с трудом представляю город в горах, или ещё лучше замок...)


Vanger69, Летящий генерал
 
BooingotСреда, 15.08.2007, 19:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Vanger69)
Меня интересуют только как эти нубы будут вычислятся.

Разве проблемно? 2-3 недели после снятия ауры

 
ZONDЧетверг, 16.08.2007, 01:06 | Сообщение # 10
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
1- за за за.
2- согласен за увеличение, но согласен с вангером о неполном сьедение ходов, но также согласен с боинготом о том что можно просто вести транспортный корабль без атаки но с кучей ходов и быстрым регеном.
3-непротив однажды испытал на себе по незнанию потерял большой отряд, а учитывая что все новички строяться у дорог это оч даже необходимо.
4-о штрафе за атаку на нуба не против, но оч прошу чтобы разрешили бить уродцев которые атакуют находясь под аурой тьмы.
5-Если вводить обвалы и набеги орков то перенос на 5 клеток будет необходим тем кто пощитает что не хочет страдать от них. Согласен с вангером чтобы игроков построившихся в притык но не на горе или лесе не косались все эти обвалы и набеги.


Непобедимые есть!
 
rainmanЧетверг, 16.08.2007, 03:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
1 - за
2 - за
3 - против
4 - за, но...
Quote (Trez)
Надоело уже массовое убийство нубов!

Считаю, что нуб, если это нормальный нуб, пока у него есть аура, может так развиться, что отбить нехилую такую атаку. Сам этим делом промышляю, поэтому знаю, что такие замки не осождаеш, а просто шлеш к таким замкам легковооруженных героев. Так что это все в руках самих нубов.
5 - за


 
MichailЧетверг, 16.08.2007, 07:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
1. Дать возможность садиться в транспорт союзникам,
НО владелец транспорта будет видеть всех пассажиров, сможет их выбирать и делать 1 ход (выгонять из трансопрта).

Правильно, давно пора.
Quote (Trez)
2. Увеличить количество ходов кораблей (например, галеонов до 30 или даже больше),
НО при высадке из кораблей ходы у героев будут обнуляться (как в Героях).
Это позволит перебрасывать войска на более дальние расстояния (учитывая, что рек и морей предостаточно), сделает игру более динамичной, но транспорт не будет использоваться для быстрых налетов.
3. Убрать обстрел замками проходящих войск,
НО увеличить ответную атаку замкам.

Тоже грамотно.
Quote (Trez)
4. Отбирать карму за снос и захват замков нубов,
НО если нуб нападает первым, то появляется право на отмщение. Более того, при наличии "права" можно атаковать даже замки с аурой. Так же ввести официальные клановые войны (будут заключаться так же, как и союзы). Если кланы в официальной войне, то можно нападать без ограничений. Надоело уже массовое убийство нубов!

А вот это уже лишнее. Пусть нуб грамотно выстраивает свою дипломатию. У нас в районе масса нубов, пишешь им в личку, приглашаешь в Клан - а в ответ тишина. Убираешь ихз только потому, что беспокоишься - а вдруг они вступят в другой Клан? И получим пятую колонну.
Quote (Trez)
. Разрешить 1 аккаунту 1 раз перенести любой свой замок на 5 клеток,
НО остройка замков в горах (либо в окружении гор) будет приводить к регулярным обвалам (с разрушением высокоуровневых зданий), а в лесу к набегам орков с разрушением зданий и грабежом казны

Лишнее.


Michail
 
TrezЧетверг, 16.08.2007, 12:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Может, стоит оставить галеон как боевое судно и ввести траспортник, с большим НР, грузоподъемностью, нулевой атакой и 30-40 ходами.

Речь не о налетах галеонами, а о войсках, которые они привозят.

Quote (Michail)
А вот это уже лишнее. Пусть нуб грамотно выстраивает свою дипломатию. У нас в районе масса нубов, пишешь им в личку, приглашаешь в Клан - а в ответ тишина. Убираешь ихз только потому, что беспокоишься - а вдруг они вступят в другой Клан? И получим пятую колонну.

Если это мертвяки, то они удалятся.
Если вступят в клан, с которым вы в официальной войне, то вы можете смело его снести.

Quote (Vincento)
что значит "в окружении гор"?

Чем больше гор и лесов на соседних клетках, тем больше вероятность.

 
BooingotЧетверг, 16.08.2007, 12:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Booingot)
стоит оставить галеон как боевое судно

подумал, и снимаю свое предложение. Выгрузив войска, галеонами можно же оказывать огневую поддержку.

Сколько планируется отбирать кармы?

Предлагаю хотя бы ввести регрессивную шкалу, скажем, если напали после снятия ауры, то -6, и с каждым днем существования нуба -.33, т.е. через 12 дней можно было бы безбоязненно вести боевые действия. Имхо 10-12 дней под аурой + 10-12 дней без нее - времени достаточно, чтобы развиться или определиться с кланом.

Жалко, конечно, только вот недавно грабеж стал профитным делом, и на тебе. Хотя политику понимаю и принимаю, зачем все усилия по привлечению новых игроков, если им не будут давать поиграть.

 
VincentoЧетверг, 16.08.2007, 12:56 | Сообщение # 15





поддерживаю. Единственное, хотелось бы четко видеть, сколько кармы у тебя будет отниматься при нападении на нуба. Другими словами, чтобы можно видеть кто нуб, а кто нет, а не напав с удивлением обнаружить, что уменьшилась карма.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Изменения (Пока на обсуждение...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz