War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Реформа магии
Реформа магии
100catСреда, 29.08.2007, 15:16 | Сообщение # 16
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Вряд ли стоит давать резет всем героям, разве что только тем, у кого кинуты умения в магию. Остальных это вряд ли затронет. К тому же, сейчас магия в Мортии просто недостаточна. Маг - юнит поддержки, а не самодостаточный герой.

А зачем вообще отказываться от магических навыков героев? Пусть будут и герои-маги, и солдаты-маги. Почему бы не ввести магов как обычных солдат, чтоб как и воинов их можно было брать ограниченное количество. Тогда у одних героев будет грубая сила (без магов, но с бойцами), а у других - магическая (так как если в свите героя маги, то солдат уже не взять).
 
AuroraСреда, 29.08.2007, 20:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот и маги... 10 монет... Хм... Посмотрим
 
TrezСреда, 29.08.2007, 21:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Aurora)
А вот и маги... 10 монет... Хм... Посмотрим

Цена временная. Мне бы хотелось, чтобы маги требовали новый магический ресурс, которого еще нет в игре. И производство свитков его требовало... Есть варианты?

 
VitekСреда, 29.08.2007, 21:33 | Сообщение # 19
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Trez, ну если речь о доп.ресурсе для магов, то исходя из того, что дерево-в лесу, камень-в горах то необходимый магический порошок можно добыть только из трав произростающих на болоте wink


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ТорероСреда, 29.08.2007, 21:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
если я правельно панял этот
Quote (Trez)
новый магический ресурс

добовляется к цене стоимости мага (пример 10 монет + 3 магический ресурс), то тогда можно замутить типа "магический кристал", он добывается в шахте.... вот такой вот мой вариант cool
+ ещё дроп надо сделать на этот магический ресурс.




Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 29.08.2007, 21:38
 
100catСреда, 29.08.2007, 22:27 | Сообщение # 21
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Мне бы хотелось, чтобы маги требовали новый магический ресурс, которого еще нет в игре. И производство свитков его требовало.

Предложение - этот самый магический ресурс будет создаваться на кузнице, т.е. 1 камень+3 золотых=камень мага (к примеру). Времени на превращение не требуется, только золото и камни. Камни мага накапливаются в кузнице точно так же, как войска в казармах, стрельбищах и т.д.

Добавлено (29.08.2007, 22:11)
---------------------------------------------
Я это предлагаю для разнообразия ресурсов.

Добавлено (29.08.2007, 22:27)
---------------------------------------------

Quote
Trez, ну если речь о доп.ресурсе для магов, то исходя из того, что дерево-в лесу, камень-в горах то необходимый магический порошок можно добыть только из трав произростающих на болоте

Ну, если в болоте, то какой-нибудь волшебный корень.
 
ДонатиСреда, 29.08.2007, 22:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал. huh

Жизнь - это странствие.
 
100catСреда, 29.08.2007, 22:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал.
Стоит. Прибавка к военной силе должна означать прибавку к расходам.
 
Poisonous_SnakeСреда, 29.08.2007, 23:20 | Сообщение # 24
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Предложения по свиткам.
Отравление- случайный юнит из отряда подтвергается отравлению и теряет n хелок в минуту. после его смерти отравление передаётся следующему юниту из отряда. Время действия n минут.
Чума- накладывается на город. В этом городе половина крестьян (если колво крестьян не делится на 2- округление в большую сторону) автоматически снимается с работ и знимается лечением и сбором трупов населения))) время действия n часов.
Агарофобия- подразделение начинет боятся открытых пространств и автоматически бежит в сторону своего ближайшего посления. До окончания заклинания свернуть его с этого пути или вытащить из города невозможно. время действия n часов.
Клаустрофобия-подразделение начинет боятся закрытых пространств и автоматически выбегает из поселения, куда его загнать невозможно никакими силами)) время действия n часов.
Слепота- стреляющие юниты теряют половину урона. Время действия n минут.
Ярость берсерка- атака подразделения увеличивается вдвое. Защита- уменьшается вдвое. Время действия 1 ход.
Армагеддон-на радиусе 5 клеток вокруг подразделения рандомно падают от 1 до 5 метеоритов. При этом есть вероятность сто метеорит упадёт и на мага, вызвавшего его))) Метеорит полностью уничтожает всё на клетке- от героя даже могилки не останется)))в поселениях метеорит разрушает одну четверть всех зданий( возможно не до основания). Все клетки, на которые упал метеорит (кроме поселений) превращаются в кратеры, в которых можно открытым способом добывать уран, который нужен для найма магов.
А теперь бред)))
Явление Треза- маг создаёт точную копию Треза, которая видна в радиусе 5 клеток. Ваши герои на правокацию не поддаются, однако вражеские, союзные и сокланные думают что это и есть Трез, прекращают все действия, падают на колени и начинают слёзно просить увеличить дроп на арты и увеличить количество крестьян))) Всё это время Трез вещает громовым голосом:"ХНБ!!!"(халявы не будет), чем только увеличивает поток прошений. Время действия Треза 2 часа. cool

Добавлено (29.08.2007, 23:20)
---------------------------------------------
cool Дополнение к явлению Треза- ваши юниты не могут атаковать попавшим под влияние заклинания подразделений, ибо тоже хотят артов и крестьян и думают, что авось сам Трез прибежит посмотреть чё за шум и раздаст плюшки)) вероятность появления настоящего треза 3%, вероятность получения плюшек 1%.


Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!!
Ник в игре- AverSnake
 
VitekСреда, 29.08.2007, 23:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Донати)
Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал.
Резонное замечание. Но может быть это можно "побороть" тем, что шахты и прочие "добывалки" работали автономно, без крестьян? Естественно при условии наличия кармы на технику. Т.е. будет выбор - либо заниматься добычей и сбытом редких ресурсов и тратить карму на "добывалки", либо воевать: строить каты, обозы, корабли...



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.08.2007, 23:51
 
TrezЧетверг, 30.08.2007, 00:38 | Сообщение # 26
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Донати)
Стоит ли заморачиваеться с добычей нового рисурса? Ведь крестьян в замке и так кот наплакал.

Т.е. маги должны быть бесплатными? В других случаях крестьяне всегда будут заморачиваться, не с одним, так с другим ресурсом. Просто тут можно было бы немного усложнить и разнообразить экономику.

 
TrezЧетверг, 30.08.2007, 00:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Но может быть это можно "побороть" тем, что шахты и прочие "добывалки" работали автономно, без крестьян?

По идее можно и так... и сам ресурс клался бы в эту шахту. И в случае набега врага - доставался ему.

 
SferagadXIIЧетверг, 30.08.2007, 01:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
По идее можно и так... и сам ресурс клался бы в эту шахту. И в случае набега врага - доставался ему.

Можно еще рекурсию забабахать, героя с магами засылать к шахте и увеличивать производство реса.

или вот еще идея, магический ресурс добываеться только в чащобе скрытой части леса, тут тебе и орки под боком, и враги не видят где шахта...


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
kalmykЧетверг, 30.08.2007, 09:03 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Свиток "Портал города" - телепортируешься в свою столицу из любой точки на карте. Посвящается памяти третьих героев.


Mugen
Чатланин без штанов
 
TrezЧетверг, 30.08.2007, 12:28 | Сообщение # 30
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Если сделать шахты самостоятельными, то:

1. Они смогут добавать ресурсы вдали от замков

2. А значит они же должны геологическую разведку проводить (крестьянам далеко не убежать).

3. Залежи ресурсов можно сделать достаточно редкими, но за 1 раз странция может разведку проводить не только на своей клетке, но и на соседних. Если залежи редки, то за них будут бороться.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Реформа магии
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz